АНЦИАТЛАН

Объявление

АНЦИАТЛАН: Вселенная - это стратегическая сетевая игра в реальном времени. Это мир где вы сможете создать свою звездную империю, развивать науку, улучшать свои планеты, строить звездолеты, которые предоставят вам преимущества в боях или мирных исследовательских миссиях. Неотъемлеймой частью геймплея станет колонизация новых миров, смело следуйте туда куда не ступала нога человека. Но помните, что Вы не один в этой виртуальной реальности. Сумеете ли Вы справится с атаками одержимых жаждой наживы Императоров-соседей. Возможно, дипломатия, агрессия или сверхзащита помогут Вам быть лучшим в этой галактике...

АНЦИАТЛАН: Работай на себя - это инструмент линейного бизнеса разработанный для реализации Ваших потенциальных возможностей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » АНЦИАТЛАН » Важные моменты » КОЛИЧЕСТВО РАС


КОЛИЧЕСТВО РАС

Сообщений 1 страница 30 из 31

Опрос

сколько нужно рас?
никаких рас

6% - 1
две

0% - 0
три

25% - 4
четире

56% - 9
много

12% - 2
Голосов: 16

1

сколько же их нужно?! или может они ненужны вовсе...

0

2

Голосую за четыре расы. "раса-атакер" "раса-шахтер" "раса-строитель" и "раса-хайтек" наброски уже есть. Кто из них кто узнаем позже.

0

3

то что Древние будут хай-тек, я думаю,  само собой понятное дело. люди- шахтеры. рейфы- атакер. репликатор, выходит, стоитель...
шахтер и атакер- смысл понятен. а вот строитель и хай-тек?

Отредактировано NeyroVOL (2009-11-17 03:13:52)

+1

4

четыре расы я за, но строго ограничивать расы в развитии не стоит.
Я думаю что расам нужно дать преимущество в развитии, при помощи офицеров. Так людям например в первых доступных офицеров ставить повышающих эффективность добычи ресурсов и енергии ее хранения и в постройке обороны. (линию Вулси по теперешнему состоянию), а потом уже получать доступ к атакующим технологиям, например через азгардов ли кочевников.
Рейфы у них сразу ставить офицеров в первую линию улучшающих обороноспособность флота, оружейную технологию, разведку (линию келер по теперешнему состоянию), а потом уже и доступ к добыче и всему остальному.
Древнии - тут скорее всего нужны офицеры которые позволяют ускорить исследование, шпионаж, скорость  движкам. увеличение мощноси щитов и оборонных сооружений, потом уже шахтерство и атакующая линия.
Репликаторы - раз они быстро отстраиваются значит, скорость в постройках всего что можно (шахт, лаборатории обороны флота - по фильму так оно и было) так-же они справлялись с кораблями рейфов - значить какую то оружейную технологию.
Короче нужно сделать так что бы не ограничивать расы, а просто предоставить расам в начале какое-то преимущество, чтобы не получилось что если ты человек то уже ни как тебе не стать атакером.

0

5

Более трёх рас делать, думаю, не стоит. Этого с головой хватит... Вы на две, хотя бы, попробуйте баланс просчитать, не говоря уже о 4х и больше...

0

6

а я думаю, как раз ограничения и нужны! пускай шахтеры получают атакующие технологии  только на позних етапах развития, а атакеры пускай получают оборону и ускорение добычи тоже на позних етапах. а то получается: стал я шахтером, навозил ТМ. и вот- я АТАКЕР! или наоборот: стал я атакером, слетал в экспу, накупил офицеров. и оп- я ШАХТЕР! с такими раскладами, расы потеряют свои особенности через месяц развития... А ЕТО НЕ ЕСТЬ ГУД!!!

0

7

ну если смотреть игры с расами то минимум всегда 4-ре и они сбалансированы лучше чем три пробовать, хотя можно и три объединить древних с репликаторами

0

8

а лутше Древних вобще не вводить. они ведь на то и древние, что их больше нет!

0

9

NeyroVOL написал(а):

а лутше Древних вобще не вводить. они ведь на то и древние, что их больше нет!

в принципе ты прав тем более что люди и репликаторы и кочевники, и в какой то мере рейфы их потомки.

0

10

NeyroVOL написал(а):

а лутше Древних вобще не вводить. они ведь на то и древние, что их больше нет!

вот немного полазил по своим записям, и узнал что древнии не умерли и их достаточное количество еще существует, я даже изложил это в разделе лантийци, правда почемуто фото януса не прицепилось (глюк какойто)

0

11

хм...
я против самой идеи заточки рас под стиль игры.
например я шахтер, но только потому, что техники ведения боя мне пока не хватет и мой боевой флот частенько коают.
а так получается, что мне уже никогда и не стать атакером?? несправедливо. саму суть рас надо пересмотреть, я считаю!
две расы не имеет смысла, три - довольно стандартно. 4 тож не плохо.
и все же я за 4 именно для того, чтобы не делали заточку под атакеров/шахтеров!

0

12

для етого, принятие в ту или иную расу прием будет проводится по достижению ОПРЕДЕЛЕННОГО рейтинга! поиграл, понял чего хочешь, вот и вступил в ряды...

0

13

Мне, как-то, тоже не до конца нравится заточка под стиль игры...
Может, как вариант, сделать одним более эффективными одни виды исследований, другим расам - другие... У кого-то шахты будут добывать больше дейтерия, а у кого-то кристалла. У одних будут быстрее строится определённые виды строений, оборонительных сооружений и флотов...

0

14

и в етой и в других темах етот вопрос уже поднимался. но Создатели не хотят трогать системы, а обойтись только офицерами:(

0

15

возник вопрос: по поводу древних, согласен что их можно не вводить... А вот гоаулды... как по мне более реальная раса

0

16

По-моему, сейчас название рас - не самое важное)

0

17

это так сказать мысли в слух, а ответ =4  :)

0

18

дело не в названиях, а в возможностях. просто если Репликаторы точная копия Древних, то нах тогда ети Древние?!
кстати, а какие там у Гоаулдов фишки и приколы?

0

19

ну как-бэ в оригинале они любители воровать чужие технологии и захватывать все новые и новые планеты, при этом людей прервращая в рабов

0

20

ну значит дать им дешевле технологии, еще одну колонию добавить. а по рабам даже незнаю...

0

21

постройка быстрее я думаю, так как раб сила  :)

0

22

зато качество работы при рабстве низкое...
ну, судя по голосованию, надо делать 4 расы.
вот разобраться бы с их бонусами.

0

23

эт точно.

0

24

В том-то и дело, что разбираться никто не хочет... Все надеются на кого-то...

0

25

но откуда взять различия для четвертой расы? для трех- да, а вот четвертая...

0

26

так будут они вводится, или можна о них забыть?

0

27

После устранения всех багов и ввода дополнительных сервисных модулей эту тему скорей всего подниму. Уж очень много доработок оказалось нужно сделать.

0

28

что там по поводу количества рас? хотелось бы разнообразия... причем желательно разнообразного, а не как в Хгаме)))

0

29

пока в проекте... на подходе новое дополнение
сейчас все силы идут на него

0

30

люди тут облочка от огейма!!!!!!!!!!!!!! и таких вантазий она не может выпоснить!!!!!!!!!!!!!!!! не надо напрягать админа... лучше пусть он от империи звезд оболочку найдет.. вот там реально можно все сделать что вы хотите......

0


Вы здесь » АНЦИАТЛАН » Важные моменты » КОЛИЧЕСТВО РАС