АНЦИАТЛАН

Объявление

АНЦИАТЛАН: Вселенная - это стратегическая сетевая игра в реальном времени. Это мир где вы сможете создать свою звездную империю, развивать науку, улучшать свои планеты, строить звездолеты, которые предоставят вам преимущества в боях или мирных исследовательских миссиях. Неотъемлеймой частью геймплея станет колонизация новых миров, смело следуйте туда куда не ступала нога человека. Но помните, что Вы не один в этой виртуальной реальности. Сумеете ли Вы справится с атаками одержимых жаждой наживы Императоров-соседей. Возможно, дипломатия, агрессия или сверхзащита помогут Вам быть лучшим в этой галактике...

АНЦИАТЛАН: Работай на себя - это инструмент линейного бизнеса разработанный для реализации Ваших потенциальных возможностей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » АНЦИАТЛАН » Важные моменты » Что такое категория "Расы"


Что такое категория "Расы"

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

Эта категория создана для реализации некоторых интересных идей в связи с отсутствием времени на реализацию в самой игре.
Возможно, эта категория приживется и останется как есть.
Какие идеи реализуются с помощью этой категории:
1. Создание коалиции
Вместо коалиции каждый форум в этой категории принадлежит определенной расе.
Расы устанавливаются по сюжету StarGates (Рейфы, Люди, Лантийцы и т.п.)
Любой игрок может подать мне в личку заявление к какой расе он принадлежит и получить доступ к закрытой информации своей расы.
Сделав свой выбор (указав принадлежность к расе) игрок уже никогда не сможет изменить свою принадлежность.
Игроки разных рас могут состоять в одном альянсе.
Глава альянса (или его заместитель) в количестве не менее 3-х человек имеет право стать Сенатором (Модератором) расы и получить дополнительные привелегии как на форуме, так и в игре.
Сенаторы выбираются методом голосования в специальной теме этого форума.
Каждая раса имеет определенные способности (бонусы в игре), определяющие характер ее развития. (В процессе разработки)
2. Чат
Свободное общение в закрытой части своего форума.
Общение на любые темы в рамках определяемых Сенатором.

Любые предложения по данной категории принимаются до полного утверждения в этой теме.

+1

2

А что за расы? И какие преимущества они дают? Хочу расу "Пыльники" или "Хиксоиды" )))

0

3

Если Расы добавляют дополнительные фишки - я ЗА +5

0

4

Расы, это есть ХОРОШО, самое главное чтобы НЕ было доминирующей особенности т.е. должна быть "отбалансировка" каждой расы.
...и сразу вопрос так как все равно этот вопрос с расами находится в разработке - "Если какая-то раса станет более популярной, чем другая, то возможен пересмотр их параметров с целью компенсации?"

0

5

а асгарды будут?

0

6

Итак, вспомнил несколько рас: Люди (Таури), Гуаулды (плюс ТокРа), Орай, Ассуранцы (Репликаторы), Астгарды, Рейфы, Латийцы (Древние). Возможно даже Дженаи)
Мое предлжение - дать каждой расе небольшой плюс и небольшой минус.

Люди (Таури) - сильны во многих областях, мало боевых кораблей, в космос вышли недавно.
Гуаулды - многочисленны, сильны, инфраструктура планет не развита.
Ассуранцы (Репликаторы) - быстрая скорость строительства, но при этом можно перепрограмировать и разрушить, изначально сильны в компьютерной технологии.
Рейфы - большая численность, сильны в биологии но при этом не самые мощные корабли, слабые гипердвигатели.
Орай - религиозные фанатики), очень мощные корабли но их мало.
Астгарды - отличные корабли, развитое оружие, но они остановились в своем развитии.
Латийцы (Древние) - очень высокий уровень технологий, но при этом они считаются почти вымершей цивилизацией.

Только убедительно прошу - просто дать небольшие плюс и минусы по технологиям и возможно - скорости строительства.
Напомню что с офицером "Келлер" и так весь бой трудно просчитать...

+1

7

вот лежу на кровати, слушаю Rammstein, и думаю: мда, расы ето канешно гуд, НО!
1- отпадает надобность понятия АЛЬЯНС! ибо все будут поделены на РАСЫ.
2- чем будут отличатся РАСЫ?! тем дадим Уники, тем дадим Лайты, у тех пускай технологии будут дешовыми, у тех рудники дают больше ресурсов, у тех больше колоний, у тех больше обломков выпадает, у тех меньше обороны выносится, те больше ресурсов смогут вывозить при атаках, у тех дроны летают дальше, у тех перехватов больше помещается в шахтах, у тех фаланга дальше сканит, у тех ворота скорее охлаждаются и т.д и т.п.
3- а смогут ли все расы воевать друг с другом? или будут как то совместно бомбить одну, САМУЮ ЗЛУЮ:)))
4- а сколько будет рас? может стоит остановится на 4? зачем куча видов с мелкими отличиями? а так 4 расы с кокретными плюсами и минусами. Главное чтоб ети плюсы и минусы были очень ВАЖНЫМИ и СБАЛАНСИРОВАННЫМИ!!! Думаем Господа и Дамы! и будет всем гуд:)

0

8

K-r-o-n написал(а):

А что за расы? И какие преимущества они дают?

Предполагается, что каждая раса будет иметь свой оптимальный уровень развития для достижения максимального количества очков в статистике.
Например:
Люди, максимальное общее количество очков у игрока будет если, очков по флоту, исследованиям, постройкам и обороне будет по 25%
Рейфы, максимальное общее количество очков у игрока этой расы будет если, флот-40%, исследования-20%, постройки-25%, оборона-15%
Отличие от этого баланса будут идти в минус игроку своей расы и соответственно общее количество очков тем меньше, чем сильней отличие от указанного баланса.

Еще одной фишкой каждой расы будет, изначальный уровень технологий при старте в игре.
Например:
Люди, +5% производства, -5% скорости построек.
Рейфы, +5% защиты кораблей, -5% скорость исследований.

И так далее.
Рассчитать оптимальный баланс всех этих особенностей я возлагаю на участников форума. Окончательное утверждение будет произведено методом голосования.

+1

9

да, идея опять таки очень интересна.
в принципе - я за, если грамотно все продумать.

1. да, что-то надо делать с альянсами тогда. мало того, получается информацию о расе своей я могу читать только на закрытом форуме, а в але быть могу с любой расой. То есть могу с ними делиться этой информацией. Смысл тогда закрывать форум?
вспомнилась идея, реализованная в ВоВке - игроки разных фракций не понимают друг друга, ибо говорят на разных языках. Там есть набор общепринятых жестов, вроде помахать рукой или погрозить кулаком, но языка друг друга они не понимают...

2. не уверен, что преимущества расы должно заключаться в плюсе к технологиям. На высоких уровнях тогда теряется смысл расовой принадлежности: ну какая мне по сути разница, 13 у меня или 14 уровень компьютерной технологии (если еще и офицер соответствующий есть...). С другой стороны, если у них будут какие-то преимущества в бою, то просчитать бой уже становится реально тяжело. Я то в принципе за это!) Но многие атакеры будут против, я думаю.

3. да, надо как-то заранее предусмотреть возможность пересыщения расы. Ведь потом понижать характеристики будет не очень честно - я же эту расу выбирал на других основаниях, получается. Увеличивать характеристики отстающих разве? Ну и посленее, рас много не надо, иначе мало народу будет в среднем на расу приходиться.

0

10

чето думал-думал, и пришел к выводу:
если сделать только ТРИ расы, то их можна будет сделать по типу Шахтер-Атакер-Рейдер.
Если у Людей мало флота, сильны в разных областях- значит Шахтеры.
Если у Рейфов большая численность населения- Рейдеры(даже названия начинаются на "рей")
Ну а Репликаторы- Атакеры.
Идем дальше: Людям дадим больше добычу ресурсов, сильнее оборону, тераформер пускай дает больше полей, больше енергии. разрешить иметь только две луны.
Рейфам- увеличить скорость кораблей и броню кораблей, дать больше планет под поплавки(но чтоб рейдеры на начали копать, разрешить им селится только на последних планетах, где мало полей. типа: у них технологии не позволяют жыть на теплых планетах ). также разрешить иметь не больше двух лун.(ведь они всетаки кочевники- кинул поплавки, прилетель, разбомбил округу, и улетел! а ты ищи ветра в поле)
Репликаторам- поскольку Атакер привязан к своим хорошо развитым планетам по типу Шахтера, но имеет боевой флот, то ему дать плюсы с луной: строить лун сколько влезет, чтоб чаще всходила, дешевле фалангу и ворота.

0

11

Тааак. А вот тут не согласен. Последний пост по-моему заточен под атакеров специально.
Преимущество в 7 лун у атакеров, по моему это просто СВЕРХ ИМБА!! нельзя так делать, это как же сейвиться то тогда? только на две луны. а подогнал Звезду Смерти и гг всему моему флоту?
А атакеры получаются и шахты копают как шахтеры, да еще и лун немеренно, меньше кулдаун на воротах... Ненене, это уже перебор.

И с идеей заточки рас под атакера\рейдера\шахтера не согласен. Я вот всю жизнь комбинировал: по призванию шахтер, но временами надоедеает качать шахты, вкладываю все во флот и полетел веселиться, пока какой-нить топ через месяцок меня не покоцает) А тут я начал шахтером значит всю жизнь уже буду шахты копать?...

0

12

Я думаю что должны различатся рассы только скоростью построек или исс , а не ефективностью технологий , чтоб  бои были честными, если рас будет много , то можно запутаться вспоминая характеристики каждой перед началом атаки.

0

13

По фантазировать тут можно много, но реализовывать не все нужно:)

0

14

Чувствую с расовыми особенностями будет полная Ж _ _ _
Мое предложение оставить пока все как есть и шлифовать альфа-версию.
Цены на черном рынке неоткалиброваны, темную материю в полях обломков ни кто не находил и неизвестно будут ли баги если своим флотом атаковать свойже флот (вступлю в ал - попробую это сделать, ибо знаю как) А также возможны ошибки при сносе/строительстве луны, планеты и т.п.
Расы - если хотите то пусть они будут конечно, и желательно напротив иконки планеты в галактике поместить иконку расы, чтоб сразу было видно - кто есть кто.

С предложением NeyroVOL несогласен полностью. Извини NeyroVOL - но твое предложение не сбалансировано.

hrom написал(а):

Еще одной фишкой каждой расы будет, изначальный уровень технологий при старте в игре.
Например:
Люди, +5% производства, -5% скорости построек.
Рейфы, +5% защиты кораблей, -5% скорость исследований.

Люди, +5% производства, -5% скорости построек. - полностью согласен
Рейфы, +5% защиты кораблей, -5% скорость исследований и еще возможно минус в гипердвигателях (по фильму их корабли далеко не летали)
Репликаторы, +5% к скорости строительства, -5% к живучести (Э.М.И. - залп и им конец, кто знает конечно), +1 в компьютерной технологии

Гуаулды, Орай, Лантийцы - под вопросом....

Отредактировано K-r-o-n (2009-11-13 00:11:47)

0

15

K-r-o-n, я всего лишь предложил вариант...
также думаю, что выбирать расу нужно только после достижения определенного уровня. человек поиграет, разберется в игре, поймет кем он хочет быть, и тогда вступит в ряды определенной расы. ето канешно не очень логично, но люди, которые вобще впервые играют в подобную игру не смогут правильно выбрать расу...
и тут же добавлю:
+5% производства- ето при 27 левле мета будет 12,5 к в сутки! ето не есть реальный бонус... нужно больше.
-5% скорости построек- ето при 10 левле роботов и 1 наните 28 левл метала будет строится не 77 часов, а 80.5 часов. 3.5  часа не есть реальный минус!!!
+5% брони кораблей- лень было щитать:) но по скромным подщетам при равности технологий и равным сбалансированным флотом в количестве 15к едениц, 5% брони секономит около сотни лайтов. при  стоимости флота в 80кк и сборе обломков на пару лямов, секономить пол ляма не есть так важно...
-5% скорости исследований- ето при 21 левле лабы(11+10) 12 шпионаж будет строится не 112 часов, а 118 часов. а ето не есть реальный минус!!!
+5% скорости строительства- ето при 10 левле роботов и 1 наните 28 левл метала будет строится не 77 часов, а 73.5 часа. ето не есть реальный плюс!!!
+5% живучести- если честно, не понял...
+1 компьютерной технологии- после 12 левла уже рельно по барабану сколько у вас флотов: 12 или 15... ето разве рейдерам не хватает на сканы. об етом уже писалось.
вобщем, нужно больше отличий! и отличия должны быть более существенными!!!

Отредактировано NeyroVOL (2009-11-13 01:45:34)

0

16

NeyroVOL , я тебя понимаю, но если дать бонус +50% (если +5% - это мало) то тогда очень весело будет, ты даже не представляеш как это много, +5%
Для меня +5% в 18й всленной (где кстати нет удваивающих производство офицеров) это дополнительно:

145.684 металла, 70.203 кристалла и 28.322 дейтерия каждые 24 часа и потому я скажу, если давать бонус то не больше +10%

Почему? Да потому что придет игрок-ситтер, засядет за игру и умело используя все эти бонусы станет для вас богом и дьяволом в одном лице,  и пойдут вопли о том что слабых обижают, и требования убрать все эти бонсу-шмонусы.  Если дать серьезные бонусы то те кто уже играют вырвутся вперед так далеко что вам до конца жизни их не догнать. Извини если обидел но это так.

Отредактировано K-r-o-n (2009-11-13 10:06:27)

+1

17

K-r-o-n написал(а):

Почему? Да потому что придет игрок-ситтер, засядет за игру и умело используя все эти бонусы станет для вас богом и дьяволом в одном лице,  и пойдут вопли о том что слабых обижают, и требования убрать все эти бонсу-шмонусы.  Если дать серьезные бонусы то те кто уже играют вырвутся вперед так далеко что вам до конца жизни их не догнать. Извини если обидел но это так.

+1

0

18

NeyroVOL написал(а):

также думаю, что выбирать расу нужно только после достижения определенного уровня. человек поиграет, разберется в игре, поймет кем он хочет быть, и тогда вступит в ряды определенной расы

полностью согласен, и назначить минимальный и максимальный рубеж принятия решения,
к примеру минимальный 5 000 очков, максимальный 20 000, после чего игроку либо насильно присваиваться раса, либо он выбирает после последнего китайского предупреждения, можно ввести это в правило, и не значительное наказание (что-бы правила читал).

0

19

а вообще по рассам можно придумать офицеров,  и им уже довать те или иные преимущества.
Так например офицер Вулси у людей будет стартовым, а у рейфов он будет открыватся только после других офицеров (можно прикинуть)
А например офицера келер убрать у людей со старта, а рейфам оставить и так у всех. например репликаторам стартовым поставить енергетика Раш а уже от него вести все остальное.( Наверное я могу даже подумать посерьезней над этим, если конечно идею поддержат).
И тогда офицерский клуб открывать с определенного количества очков (минимум для принятия решения, и определения с расой самого игрока)

+2

20

по офицер очень даже правильно!!! только даваете сначала согласуем количество рас!!!

0

21

Эдуард написал(а):

а вообще по рассам можно придумать офицеров,  и им уже довать те или иные преимущества.

Каждой расе свой набор офицеров... Отличная идея! Сможешь ее развить и оформить чтобы админы игры смогли все быстро ввести в игру? Было бы здорово!

Но сначала хочу поинтересоваться у hrom: какие и сколько рас будет в игре?

Если будет готовый список (3-4 расы) я выпив пару чашек... а черт! кофе кончился! :-(  ну тогда пару чашек чая с цикорием смогу выдать пару идеи и набросать описание для всех рас... Только что заметил что мне дали "модератора", если что сломаю - не ругайтесь)

0

22

я пока наблюдаю... окончательное решение будет принято, когда тема себя исчерпает

0

23

хм, прикольно..... я то ж пока понаблюдаю.... но становится интересней....

0

24

K-r-o-n написал(а):

Если будет готовый список (3-4 расы) я выпив пару чашек... а черт! кофе кончился! :-(  ну тогда пару чашек чая с цикорием смогу выдать пару идеи и набросать описание для всех рас...

я там к тебе в описание рейфов фоток накидал и описания к фоткам, ну и сразу к ним рекомендации, к кому придумал.

0

25

Эдуард написал(а):

я там к тебе в описание рейфов фоток накидал и описания к фоткам, ну и сразу к ним рекомендации, к кому придумал.

Спасибо!

0

26

Действительно, из всех идей, про офицеров мне понравилась пока больше всего. Если подойти к ней с умом и всё чётко рассчитать, то вот будут вам неплохие бонусы.
Но, как я ещё и понял, то рано или поздно каждой расе откроются все офицеры и как бы все начнут иметь одинаковые плюсы...
Так же, как вариант, предлагаю разделить офицеров по веткам. То есть, если ты выбрал какого-то определённого офицера, то тебе откроются в дальнейшем для прокачки одни офицеры, а другие навсегда останутся недоступны.

+1

27

господа Создатели! выдайте более определенную инфу о том, какие преимущества предполагается дать тем или иным расам! ибо у народа больше неочем спорить:)

0

28

NeyroVOL написал(а):

господа Создатели! выдайте более определенную инфу о том, какие преимущества предполагается дать тем или иным расам! ибо у народа больше неочем спорить:)

ЛЮДИ:
Мое предложение сделать людей средними во всем, ни каких плюсов и ни каких минусов.
При этом с самого начала доступен офицер Вулси дающий +5% производства ресурсов за каждый уровень. так что эта раса будет выгодна для тех кто хочет быть шахтером.
Для них идет стандартный набор офицеров.
_______________________________________

Рассу РЕЙФОВ предлагаю сделать атакерами.
Отличия:
+10% к Технологии обороны. Это даст небольшое преимущество Рейфам в бою.
-10% к скорости кораблей оборудованных гипердвигателем так как корабли Рейфов крайне медленно перемещаются в гиперпространстве и делают это короткими прыжками.
-10% к Технологии силовых шитов. Стоит отметить что Рейфы почти не пользуются силовыми щитами так что стоит подумать - давать ли им этот минус ...

Добавить для Рейфов дополнительного офицера.
Тод  (доступен с самого начала, дает  +5% к оружейная технологии, максимальный уровень 10)
_______________________________________

ЛАНТИЙЦЫ. Почти вымершая раса. Но будем считать что им дали второй шанс. Их мало, атаковать они не будут опасаясь потерь, но при этом они высокоразвиты. Так что логично сказать что это будут технократы-оборонщеги.

+10% к атаке оборонительных сооружений (согласитесь что орудие древних одно из самых лучших во вселенной SG)
-10% к скорости строительства зданий, обороны и кораблей (поясню, древних мало и потому активно отстраиваться они не могут)

- "Неизвестный Офицер" дает +1 уровень к Межгалактической Исследовательской Сети но доступен только при изучении технологии "М.И.С." 1 уровня) максимальный уровень 3. Думаю что больше и не надо имея 4 лаборатории 10 уровня вы получите виртуальную лабораторию 40 уровня а это бааальшой плюс в скорости исследования особенно на поздних этапах игры.
_______________________________________

РЕПЛИКАТОРЫ - отличные строители но при этом копируя технологии древних почти не создают ничего нового (ислючение - гибрид гиперворот и лучевой пушки).
Но при этом они уязвимы к Электро-магнитному излучению или чему то подобному.

-10% в скорости исследования.
+1 уровень к компьютерной технологии.

- "неизвестный офицер" - ??? решайте сами что вы хотите дать репликаторам...

ВНИМАНИЕ! Это не вся информация !Подробнее читайте в соответствующих темах!

http://anciatlan.forumbb.ru/viewtopic.php?id=127 - Люди / ТауРи
http://anciatlan.forumbb.ru/viewtopic.php?id=128 - Рейфы
http://anciatlan.forumbb.ru/viewtopic.php?id=129 - Лантийцы / Древние
http://anciatlan.forumbb.ru/viewtopic.php?id=130 - Репликаторы

0

29

K-r-o-n написал(а):

Вулси дающий +5% производства ресурсов за каждый уровень

Как я понял, максимальный уровень Вулси 20, то по достижении этого уровня, добыча ресурсов увеличится на 100%, то есть в два раза... Солидный бонус...

K-r-o-n написал(а):

Тод  (доступен с самого начала, дает  +5% к оружейная технологии, максимальный уровень 10)

10 уровень даст +50% к оружейной технологии? Их корабли будут иметь явное преимущество в бою...

K-r-o-n написал(а):

"Неизвестный Офицер" дает +1 уровень к Межгалактической Исследовательской Сети но доступен только при изучении технологии "М.И.С." 1 уровня) максимальный уровень 3

Бонус хороший, но по-большому счёту, толку от него не будет... Ну исследуешь ты на день раньше какую-то теху... Не решает.

По этим формулам Репликаторы остаются в глубокой дыре. Этот +1 к комп. тех. до одного места. Им надо, тогда, дать нормальный плюс к скорости строительства сооружений (по принципу добычи ресурсов у людей)

И скажу на будущее, что востребованными будут две расы - Рейфы и Люди. Так как сидеть на исследованиях - нет смысла, а скорость постройки зданий тоже не особо интересна. Так как выгоднее получить флот, который мощнее в полтора раза и увеличенную  добычу ресурсов в два раза. Имея в альянсе две такие расы, одни быстро снабжают вторую ресурсами, на которые те строят корабли...

0

30

Аргументы ясны. Но критиковать каждый может ) Shifter - предложи свой вариант. То что я писал - это черновик, его надо доработать. Так что предлагай свои идеи как нам идеально откалибровать.

Нашел на одном из огейм-клонов, три различные группы игроков. Каждую из групп можно выбрать перед началом игры во время регистрации на сайте:

Шахтёр
# очередь построек +1
# добыча ресурсов +3%
# строить верфь и оборону одновременно
# время строительства построек и обороны -5%

Учёный
# уровень шпионажа +1
# время исследований -5%
# время проведения экспедиции -25%
# строить лабораторию и исследовать одновременно

Лётчик
# количество флотов +1
# оружейная технология +5%
# время строительства судов -5%
# строить верфь и флот одновременно

0


Вы здесь » АНЦИАТЛАН » Важные моменты » Что такое категория "Расы"