АНЦИАТЛАН

Объявление

АНЦИАТЛАН: Вселенная - это стратегическая сетевая игра в реальном времени. Это мир где вы сможете создать свою звездную империю, развивать науку, улучшать свои планеты, строить звездолеты, которые предоставят вам преимущества в боях или мирных исследовательских миссиях. Неотъемлеймой частью геймплея станет колонизация новых миров, смело следуйте туда куда не ступала нога человека. Но помните, что Вы не один в этой виртуальной реальности. Сумеете ли Вы справится с атаками одержимых жаждой наживы Императоров-соседей. Возможно, дипломатия, агрессия или сверхзащита помогут Вам быть лучшим в этой галактике...

АНЦИАТЛАН: Работай на себя - это инструмент линейного бизнеса разработанный для реализации Ваших потенциальных возможностей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » АНЦИАТЛАН » Важные моменты » Что такое категория "Расы"


Что такое категория "Расы"

Сообщений 31 страница 49 из 49

31

Этот вариант более сбалансированный и не даёт больших плюсов каждой расе... Но, Грубо говоря, тут расы не особо отличаются одна от одной...

В нашем варианте предлагаю объединить репликаторов и лантийцев, сделать тоже всего 3 расы и просто раскидать между ними набор офицеров... То есть, у каждой расы будет свой набор офицеров. После распределения офицеров уже можно будет всё более чётко оценить, и, в случае чего, добавить каждой расе ещё какие-то бонусы...
Могу ориентировочно прикинуть, как это будет...

Только непонятен момент с Азгардом "Строишь один, а получаешь два".. Что именно строишь? Какой-то вид корабля или зданий или всё сразу?

Отредактировано Shifter (2009-11-20 14:55:40)

0

32

Вот, как это может быть:
Названия рас будут ориентировочны, чисто для различия, так что не придирайтесь)

Люди:
Вулси - 5%*20=100% к добыче ресурсов (первое число - сколько даётся за уровень офицера. Второе число - максимальный уровень офицера. Третье число - максимально возможный вариант, при прокачке офицера до его найвысшего уровня)
Тэлфолд - 5%*10=50% к скорости строительства кораблей
Рэй - 50%*2=100% к ёмкости хранилищ
Хлоя - 50%*2=100% к скорости строительства обороны
Беккет - Супер-Улей (всем расам)
Майкл - Возможность разрушения планет (всем расам)
Вейр - Нейтронный купол

Рейфы:
Келлер - 5%*20=100% защиты кораблей
Оберот - 25%*3=75% К скорости строительства кораблей
Тейла - 5*2=10 уровень шпионажа
Беккет - Супер-Улей
Майкл - Возможность разрушения планет
Азгард - Строишь 1, получаешь 2

Древние:
Элай - 10%*3=30% к скорости построек
Маккей - 10%*3=30% к скорости исследований
Картер - 3*3=9 к слотам под флот
Раш - 5%*10=50% к энергии
Беккет - Супер-Улей
Майкл - разрушение планет
Вейр - Нейтронный купол

Как по мне, такой вариант более приемлем. Исходя из такого разброса офицеров ни одна раса не будет привязана к шахтёрству, все в любой момент смогут сорваться и полететь повоевать. Только рейфы будут ориентированы больше на флот и атаки... Но, если офицер Азгард будет давать свой плюс и в постройке сооружений, то и рейфы смогут добывать нормально ресурсы. Но, как по мне, тут надо либо во флот только давать плюс либо только в постройки.
Так же поясню, почему дал Вейра Людям и Древним, а Азгарда Рейфам.
По-скольку рейфы имеют больший бонус во флоте, но не имеют их в добыче ресурсов и скорости построек, то им я отдал Азгарда, чтоб это как-то компенсировать, так как основным источником добычи ресурсов у них будет рейд.
По той же причине отдал Вейра Людям и Древним, так как они не имеют больших плюсов в флоте, то им это компенсируем обороной.
Ну, конечно, Вейра и Азгарда можно всем дать, но мне кажется, что стоит попробовать предложенный выше вариант.

И вот, что мы имеем:
Люди могут себе и шахтерить спокойно, а так же быстро подорваться и построить флот за счёт повышенной добычи ресурсов и постройки флотов.
Рейфы, как бы, сразу ориентированы на рейдерство и будут добывать себе ресурсы, в основном, этим способом. Желающие за них поиграть будет, думаю, много. Главное решить какой бонус будет давать Азгард (к флоту или постройкам)
Древние, скажем так, лёгкие универсалы. Они имеют больше мест для флотов, что позволит им летать на большее количество планет и добывать себе ресурсы, а так же имеют немного ускоренный процесс постройки всех сооружений и исследований, что так же может дать им плюс как в шахтёрстве, так и в рейдерстве...

Если есть вопросы, уточнения, замечания и т.п. - с удовольствием выслушаю.

0

33

тут есть где поработать, но думаю что имена офицеров надо поменять ты так все перемешал что древние и репликаторы у рейфов а люди везде. Но это не главное. сейчас нужно просто отколибровать игру. а потом уже серьезно заниматся расами.

0

34

Этот вариант наверное один из приемлемых, осталось только подумать о 4-й расе. Думаю ее надо делать. кстати постройка обороны и флота у нас на верфи одновременная, так сказать в две очереди

0

35

мммм... амм.. нууу.. так.
1- зачем Людям Тэлфолд? они ведь заточены под шахтеров... также вместо Хлои дать плюс к скорости построек. ибо ждать неделями слишком напряжно...
но ета возможность у Древних...
2- Азгард- нет! как можна построить за один раз два рудника метала 24го левла? или построить ДВА нейтронных щита? их же никто не пробьет! или как можна из 3к мета и 1к криса слепить ДВА лайта?! НЕЛОГИЧНО!!!
а вот если Азгард дает +30% обломков?рейдеры будут очень рады:)
а Тейла? да если у рейдера будет 15 шпионаж и плюс ДЕСЯТЬ уровней от Тейлы, то просканить поплавок получется разве отправив 200-300 шпиков!!!! нужно меньше.
3- а вот Картер какраз нужен рейдерам, а не технократам!!! да и через полгода ето вобще не будет важно: то ли у тебя 12 флотов, толи 21... только когда сканить галактику шпиками.
и снова выскажусь по количеству рас: Репликаторы (англ. replice- точная копия)- являются точной копией Древних. а Древних уже нет(дюжина бойцов невщет). и сразу становится все на свои места: Репликаторы все быстро строят, как и описано выше!

Отредактировано NeyroVOL (2009-11-21 16:00:21)

0

36

а почему никто необсуждает МИНУСЫ каждой расы? думаю СТОИТ больше внимания уделить и слабым сторонам! а то все больше смотрят туда, где "+10%" стоит.
вопрос: а будут ли програмные ограничения рас? типа: у рейдеров нет Малого и Большого купола или Ракетной Шахты... и т.д. и т.п.

0

37

В том то и дело, я не хотел затачивать кого-то чисто под шахтёров. Хотел, чтоб все могли возможность быстро построить флот и полететь в атаку.
И я, всего лишь, раскидал офицеров между расами, а не пересматривал в корне их плюсы, сколько и чего именно они будут давать, кто сможет строить какие корабли и здания, а кто нет...
Можете этим заняться, я только за. Вот, чтоб существенно различить расы между собой и при этом не потерять баланс необходимо очень много времени и усилий приложить... Тут вообще, нужен человек близкий к админу, чтоб иметь быструю связь, все идеи быстро тестировать и корректировать...
А не так, что мы тут что-то наваяли, прошло непонятно сколько времени, кто-то это заметил, кое как попытался внедрить в игру... Получилась фигня и опять ломаем головы... А когда ты по-ходу дела вводишь, смотришь, тестируешь, правишь, подгоняешь и т.п. - намного проще...
Вы поймите, игры так просто не делаются - захотелось и готово. Вы думаете тот же Огейм сделали за пару месяцев..? Да я уверен, что над ним сидела хорошая группа разработчиков и потратила не один год времени... И до сих пор тратит...

0

38

ну, понятно, что быстро только понос бывает:) только думаю, что всетаки стоит отобрать у рейдеров шахтерских офицеров, а у шахтеров- рейдерских!!! а то через год не будет никакой разницы...

0

39

Да пойми ты, я раскидывал это с учётом того, чтоб не конкретно затачивать одних под шахтёров, а других под рейдеров...) Просто в тупую копать - неинтересно, а рейдеры получат не убиваемый флот, как по силе так и по количеству. Технократы в вообще будут неизвестно чем заниматься, не говоря уже о 4ой расе, которую все так хотят ввести... Если расы разбить чётко на шахтёрские и рейдерские, то мультов будет ого-го какая куча... Сделал 3 шахтёрских акка и один рейдерский и успешно сливаешь ресы на него...
Надо, как-то, с другой стороны подойти к этому вопросу.
Ну, или же затачиваем, например расы под шахтёров, рейдеров и исследователей. Но, тогда урезаем шахтёрам мощь оружейных и защитных технологий, и, как вариант, скорость строительства флота. Рейдерам урезаем добычу ресурсов и скорость постройки зданий. Исследователям так же урезаем скорость строительства флота, но значительно повышаем, к примеру, количество энергии и скорость исследований (как вариант два одновременно делать).
Ну, то есть,  на таком уровне сделать различия. Одним что-то урезаем, другим что-то добавляем.
Могу попробовать прикинуть такой вариант, но, пока без учёта офицеров. В лучшем случае предложу немного изменённые варианты офицеров или новые их виды.

0

40

если не затачивать- то зачем вобще вся ета канитель с расами?! шахтер-атакер-рейдер! и никаких проблем! один тупо развивает рудники на постоянных планетах, другой имеет по две пары постоянных планет в разных системах и мощный флот, у третего пару постоянных планет+поплавки и мощный флот. сдесь как ни сделай, а всеравно заточка будет именно такой!!! правда в твоем варианте заточка, как таковая пропадает через год. и уже через год от етого не будет никакого смысла.

0

41

Ну, раз такое дело, то так и сделаем:
Одним ускоренная добыча ресов и быстрая постройка зданий.
Другим более мощный флот и ускоренная постройка оного.
Третьим дешёвые и быстрые исследования.

0

42

получится так:
У шахтеров много ресов для обороны и развития технологий. если захотел полетать- ресов хватит и для флота.
У рейдеров бронированный флот. ето им и нужно.
У атакеров дешовые технологии- ето позволит компенсировать броню рейдеров и оборону шахтеров.
Вот только возникает проблема с офицерами: либо сделать ВСЕХ офицеров доступными для всех, либо РАЗДЕЛИТЬ между расами по веткам...
Ну и: с таким раскладом для ЧЕТВЕРТОЙ расы НЕТ места!

0

43

А 4ой расе отдаём офицеров) Только в 10 раз урезанных)

0

44

в етом чтото есть...

0

45

А, вообще, когда администрация дойдёт до этого вопроса, просто свяжитесь с тем, чьи идеи вам больше всего понравились или являются более конструктивными, на Ваше мнение... ТОгда всё и обсудим, а то, сейчас, это похоже на переливание из пустого в порожнее...

0

46

не, ну просто пока мы сдесь мотаем языками, небесные писари в небесной канцелярии записывают все интересные версии и теории, дабы когда придет время, его Величество Создатель имел черновой вариант создания БЕТА-мира!  :)

0

47

напишите ктонить, плс, поочередность по годам сьемок фильмов и сериалов Звездные Врата. а то смотрел самый первый фильм (тот что про чуваков в масках египетских богов), на днях досмотрел сериал SG-1, щас смотрю Атлантис, а как связать просмотренное в одну цепочку незнаю... :(

0

48

Чтобы связать воедино Самый Первый Фильм про звездные врата и понять сюжет тебе нужно скачать сериал "Звездные Врата Первый отряд" (он же SG-1)
Там как минимум 7-8 сезонов по 20 с лишним серий в каждом (я на просмотр потратил 2 месяца). Начиная с 9 сезона (если не ошибаюсь) повествование идет паралельно сериалом "Звездные врата. Атлантида" наиболее важные события (появление орай, глупый суицыд асгардов, и т.п.) проскальзывают и там и тут...
Думаю что логично начать смотреть "Атлантиду" после того как в 7-8 эпизоде (не помню точно) в антарктиде находят форпост древних и уничтожают флот Анубиса...
Ну и сейчас уже вышли 9 серий "Звездные врата. Вселенная" тоже норм зрелище... под пельмешки со сметаной время убить в самый раз))))

+1

49

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! я какраз видел сезон про Орай и суицид Азгардов...

0


Вы здесь » АНЦИАТЛАН » Важные моменты » Что такое категория "Расы"