АНЦИАТЛАН

Объявление

АНЦИАТЛАН: Вселенная - это стратегическая сетевая игра в реальном времени. Это мир где вы сможете создать свою звездную империю, развивать науку, улучшать свои планеты, строить звездолеты, которые предоставят вам преимущества в боях или мирных исследовательских миссиях. Неотъемлеймой частью геймплея станет колонизация новых миров, смело следуйте туда куда не ступала нога человека. Но помните, что Вы не один в этой виртуальной реальности. Сумеете ли Вы справится с атаками одержимых жаждой наживы Императоров-соседей. Возможно, дипломатия, агрессия или сверхзащита помогут Вам быть лучшим в этой галактике...

АНЦИАТЛАН: Работай на себя - это инструмент линейного бизнеса разработанный для реализации Ваших потенциальных возможностей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » АНЦИАТЛАН » Предложения по игре и форуму » создание АЛЬЯНСА


создание АЛЬЯНСА

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

1- гдето на форуме видел интересное предложение: в альянс можна принимать  НОВЫХ игроков только тогда, когда альянс набрал определенное количество очков. пример: у ТОПа 10к очей. он взял к себе игрока с 1к очей. на обоих по 5к очей. когда у них на двоих будет по 10к они смогут взять еще одного игрока. среднее снова снизилось. когда среднее поднимется к 10к они смогут взять еще игрока и так далее... естественно среднее количество очков, при котором можна брать нового игрока, можна поставить любое. етим самим мы какбы делаем самого сильного игрока альянса самым нужным. И ЕТО ВПРИНЦЫПЕ ЛОГИЧНО.таким способом можна контролировать количество игроков в альянсе.
2- На щет АКАДЕМИИ: сделать порог по рейтингу альянса по ТОПу. пример: альянс входит в ТОП 10 по ФЛОТАМ. у альянса определенное количество игроков. теперь альянс может создавать академию. почему именно по флотам? ответ прост: альянс должен иметь сильный флот для защиты своей академии! очень даже логично.
В ситуации, когда человек создал альянс и  обьявил его чьейто академией, такие альянсы должны в обезательном порядке расформировыватся. ето можна вписать в правила игры. также можна както системно обьединить Основной альянс с Академией. к примеру, на странице "Мой альянс" сделать ссылку "Моя академия"- для тех кто в Основе, и ссылку "Моя основа"- для тех кто в академии. по етим ссылкам можна будет просмотреть рейтинг игроков внутри альянса, их коры, написать им сообщение.
3- Былобы логично разрешить принимать в "Друзья" только игроков из альянса и академии. А то принимать в Друзья людей из вражеского альянса не есть логично...
Думаем, Господа и Дамы! и будет гуд:)

Отредактировано NeyroVOL (2009-11-12 13:49:03)

0

2

Интересно! Действительно альянсу нужно придать ряд функций которые будут только у него. Так сказать ряд преимуществ позволяющих сразу сказать - быть в альянсе очень выгодно)

0

3

Да, идеи с альянсом полезны.

У меня вопрос по поводу академии: можно было бы побольше рассказать о том, что это такое и зачем нужно? я так понял, академия - объединение нескольких альянсов? где-то кажется уже читал про это, но основной идеи почему-то не вынес)

0

4

АЛЬЯНС- обьединение игроков по общим чертам, идеям, целям и так делее.
АКАДЕМИЯ- обьединение игроков, подчиняющееся Основному альянсу. обычно в Основе игроки посильнее, а в Академии- более слабые. также некоторые альянсы помимо Академии создают еще и Школы- самые слабые игроки. ето делается для того, чтобы держать большое среднее количество очей на человека.
Пример: 20 человек из ТОП100 создали альянс "СТРАХ". много игроков послабее захотели к ним присоеденится, но ТОПы не хотят чтоб среднее количество очей уменьшалось. тогда они создают свою академию. обычно получается следующее название: "СТРАХ.а" или "СТРАХ.ак". еслиже к ним хотят присоеденится совсем слабые игроки, которые например недавно начали играть, то дабы не понижать рейтинг Основы и Академии, создается Школа: "СТРАХ.s".

0

5

еще интересует такая вещь: при обьявлении войны, альянс обьявляющий войну, ставит условия. обычно ето расформирование вражеского альянса при получении потерь в определенном количестве!!! НО: почемуто игроки проигравшего альянса, после расформирования, на следующий же день собираются в новый альянс с новым названием!!! тогда какая разница- проиграл альянс или не проиграл?!
предлагаю: ввести запрет игрокам проигравшего альянса вступать в ЛЮБЫЕ альянсы на протяжении месяца, к примеру! так появляется смысл расформировывать ал...

0

6

Очень дельные идеи !!! Думаю что их нужно воплотить в жизнь:)

0

7

Чтобы не создовать отдельной темы, напишу тут, это касается предложение по форуму:
может создать раздел "АЛЬЯНСЫ", чтобы там отписывались дип. представители альянсов и создавались темы (название альянса)
.....может гдето и поднималась эта тема но я не увидел...

0

8

по поводу САБ: а почемубы не разрешить становится в САБ и ДЕФ только соаловцам?
ведь логично: все люди, которым ты доверяешь в твоем альянсе!

+1

9

NeyroVOL написал(а):

по поводу САБ: а почемубы не разрешить становится в САБ и ДЕФ только соаловцам?
ведь логично: все люди, которым ты доверяешь в твоем альянсе!

+1! И это будет дополнительный стимул вступать в альянсы!

0

10

да, насчет саба и дефа - согласен!

0

11

NeyroVOL написал(а):

по поводу САБ: а почемубы не разрешить становится в САБ и ДЕФ только соаловцам?

Выносите этот вопрос на голосование. По результатам буду решать...

0

12

не помню где, но точно етот вопрос уже поднимали. думаю стоит расширить возможности склада альянса!

0

13

Этот вопрос поднимался, и как я помню, стал очередным сейвом для ресов и безопасным способом передачи их между соаловцами.

0

14

но можна сделать ограничения по количеству вклада в склад и времени, через которое их можна достать! типа чтобы каждый новый левл склада уменьшал время, через которое можна ресы забрать обратно! а какуюто теху либо создать либо из старых какуюто назначить, чтобы при каждом ее левле увеличивалось количество ресов, которое можна положить!

0

15

Тут не столь принципиально время, так как при потребности, ты быстро туда их скинешь (будь то атака или просьба соаловца). И с другой стороны, ты просишь создать те же хранилища ресурсов, только общие.
Даже если ввести ограничение на количество ресурсов, которое можно положить в склад, то нужно учесть тот факт, что и в але игроки разных уровней и кому-то этого количества с головой хватит.
Так же, скорее всего, тут нельзя будет проследить куда они и от кого прошли ресурсы и может начаться прокачка...

Надо всё очень тщательно и хорошо обдумать. Я за, чтоб склад альянса сделать полезным, а то толку от него 0. Но, тут надо немного заморочиться...

0

16

1- чтоб небыло прокачки, то нужно ввести ограничение для сьема ресов: сколько взял, столько и должен вернуть на протяжении трех дней! ибо в долг можна давать на три дня и игроку слабее себя! если не успел вернуть, то сумма наростает! процент, так сказать! к томуже, слабый игрок изза того, что у него еще слабо развит склад альянса и "определенная" технология, не сможет снять много ресурсов! и даже если в складе 500кк, то если у него разрешено уровнем развития снять 1кк, то хоть он даже головой о клаву бьется, а хрен больше снимет!!!
2- поскольку скупщик бесплатный, то можна былобы разрешить конвертацию ресурсов пряво в складе! положил дейт, снял метал...

Отредактировано NeyroVOL (2010-04-06 16:21:08)

0

17

Всё равно не то.. Опять получается та же замена торговле и хранилищам.

Что, если попробовать сделать так:
В Склад альянса можно класть ресурсы в соответствии от уровня склада (и допустим какой-то техи, которую ты предлагаешь ввести).
Но, снять их уже от туда нельзя, только при этом можно пользоваться этим как банковской карточкой.
Например ты или кто-то из соалов хочет построить здание или исследовать теху и ему не хватает ресурсов. Вводим такую строку как "привлечь ресурсы из склада альянса" и количество недостающих ресурсов автоматически снимается со счёта склада и запускается строительство или исследование.
+ сделать такое условие, что те ресурсы, которые положил игрок в склад, через 3 дня исчезают. Как бы если не успели их использовать, то извините, они сгорели.
Так же сделать ограничение на то, чтоб ресурсы со склада можно было привлекать только на строительство зданий и исследование технологий.
Как по мне, то такой вариант является самым оптимальным.

0

18

Прочитал тему. Полезная информация. Взял на вооружение.
Будут еще мысли, делитесь.

0


Вы здесь » АНЦИАТЛАН » Предложения по игре и форуму » создание АЛЬЯНСА