АНЦИАТЛАН

Объявление

АНЦИАТЛАН: Вселенная - это стратегическая сетевая игра в реальном времени. Это мир где вы сможете создать свою звездную империю, развивать науку, улучшать свои планеты, строить звездолеты, которые предоставят вам преимущества в боях или мирных исследовательских миссиях. Неотъемлеймой частью геймплея станет колонизация новых миров, смело следуйте туда куда не ступала нога человека. Но помните, что Вы не один в этой виртуальной реальности. Сумеете ли Вы справится с атаками одержимых жаждой наживы Императоров-соседей. Возможно, дипломатия, агрессия или сверхзащита помогут Вам быть лучшим в этой галактике...

АНЦИАТЛАН: Работай на себя - это инструмент линейного бизнеса разработанный для реализации Ваших потенциальных возможностей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » АНЦИАТЛАН » Предложения по игре и форуму » Захват колоний


Захват колоний

Сообщений 1 страница 30 из 54

1

Вспоминая легендарную игру Master Of Orion я решил ввести в игровой процесс возможность захватывать "чужие" колонии.
Первоначальный алгоритм реализации выглядит таким образом.

Шпионаж
Необходимо определить технологию (из существующих) и ее оптимальный уровень для получения в отчете о шпионаже количества свободных и занятых полей планеты.

Флот
Для захвата планеты планируется использовать Колонизаторы. Возможно, потребуется определить их минимальное количество для успешной миссии. И\или добавить в миссию МТ или БТ.

Уровень игрока
Ввести ограничения на эту миссию: только слабым игрокам (до 5000 очей), или установить другие ограничения, или вообще не ставить ограничений.

Уровень развития колонии
Сделать возможным захват колонии с постройками и\или ограничить наличие только определенных построек.

Любые мысли на эту тему приветствуются, но только с четкой аргументацией!!!
Бред буду чистить (без обид)...

+1

2

Флот:
думаю 3 колонизатора будет достаточно

0

3

Идея очень хорошая (еще одно отличие от огейма)я люблю разнообразие !!! Но думаю что она пойдет в ход только тогда , когда ОБНУЛЯТ флоты и мега-ресы, если захват колонии будет осуществлятся колонизаторами, а то у некоторых есть тысячи колонизаторов...думаю нужно ввести меру защиты от захвата , например дать атаку колонизаторам именно против колонизаторов того кто летит на захват , и ввести ограничения по захвату , а то я пойду и отберу колонии у первых из топа , или какойто зеленый придет и забирёт мои колонии... Самое главное ето сколько колонизаторов нужно? Я предлагаю что нужно уравнение которое связоно с колчетсвом построек на атакуемой планете. Пример: я сканю планету и вижу: металл23 , критал20, дейт18, сэс23, и считаю сколько колонизаторов нужно : сумма стоимости  построек (в дейтовом эквиваленте)поделить на стоимость 1 колонизатора;или что-то в этом роде, если послать меньше , то пусть они потеряются или останутся на планете врага(как захваченные). Вообщем нужно придумать какое-то уравнение... И будет очень интересно.

0

4

Принято! Жду еще идеи!

0

5

1. Я думаю что захват колоний можно будет производить только после того как, будет подавлена оборона и флот прикрывающий ее. А то так с наскока отобрать планету с мощной обороной ....? :suspicious:
2. опять же надо проследить тогда за максимальным количеством колоний, а то может прокачкой попахивать, кстати это сразу скажу что прикольный вариант прокачки будет (пример: двое договариваются один строит флот и не заморачивается, а второй полностью юзает колонию не отвлекаясь, потом по договоренности тому сильному игроку просто достается отстроеная планета, причем флот прикрывающий ее до этого уходит, мне кажется что такую прокачку тяжко будет проследить и доказать, что это прокачка)
3. опять же такой вариант дает шанс шахтерам против атакеров, это плюс наверное, поплавки у атакеров отбирать. Получится что атакероам нужно будет крепить планету обороной, а шахтерам иметь хоть минимальный но ударный флот, для таких вот противоатак.
4. колонизаторов нужно будет посылать по количеству застроеных мест (это мое мнение)
              Ну наверное пока все....

0

6

идея мне пришлась по душе!!!
НО:
- Многие шахтеры СРАЗУ занимают 9 планет и копают до потери памяти!!! как тогда можна захватить планету? она будет уже 10-ой!!! по поводу "шанс шахтерам против атакеров": звучит неплохо, но когда в одной системе 25 планет, рейдер просто займет другую!
.
- Если вариант осуществлять, но нужно ввести в игру фактор НАСЕЛЕНИЯ и понятие ПАТРИОТИЗМА!!! типа: чем больше население планеты, тем сильнее должен быть флот захватчика. а ПАТРИОТИЗМ: ето как с технологиями Атаки, Щитов и Брони- когда один уник с техами 180-160-180 легко выносит десяток уников с техами 1-1-1...
.
НО: нужно вносить столько изменений в баланс, что Хром просто зае....я!!!!
- Былобы логично, утруднить захват колонии игроком, на много слабее! для етого, кроме Фактора НАСЕЛЕНИЯ и Фактора ПАТРИОТИЗМА, предлагаю сделать невозможным захват тем, у кого Шпионаж на 2лвл ниже!!! и если же у захватчика уровень Шпионажа выше, то его шансы возрастают на 10%.
.
- Поехали дальше: с даной возможностью появится новый тип игрока- ЗАХВАТЧИК! если Господин Создатель еще не передумал вводить в ААА расы, то можна етот тип привязать, к примеру к Рейфам. они ведь любят позахватывать планеты!
.
все ето канешно хорошо... НО: (под пиво столько в голову лезет, что поак запишу одно, другое забываю)
- Всетаки жалко будет терять целую колонию!:( потому предлагаю следующее: чтобы колония захватывалась НЕ НАВСЕГДА, а, допустим, на сутки! такая планета становится недоступной для владельца, а в галактике обозначается вместо звездочки, допустим, значком долара или евро... ну или гривны))) и чтобы захватчик НЕ снес ее, ему разрешается снести на плаенете по ОДНОМУ левлу КАЖДОЙ постройки!!! у него появится в постройках кнопочка "ДИВЕРСИЯ"! с помощью которой, он и сможет снести ети постройки ОДНОМОМЕНТНО! если же на планете нет построек, то планету можна вовсе снести! ето своеобразный "шанс шахтерам против атакеров"!!!
фух... чето умаялся... пойду покурю.
.
нус, ПРИСТУПИМ!
- нащет захвата колонизаторами: здесь можна сделать все как и со шпионпжем- чем больше колонизаторов, тем выше шанс удачи! но возникает несостыковочка: колонизатор- колонизирует, а не захватывает!!! НИЧЕГО ПОДОБНОГО!!! потоиучто на нем летит ЭЛИТНЫЙ ДИВЕРСИОННЫЙ ОТРЯД- SG_D(Star Gate_Diversionary)!!!! над стоимостью етого отрядя и его эфективность в зависимости количества, можна еще покумекать...
.
- ну и естественно: Диверсию возможно провести ТОЛЬКО на планете БЕЗ обороны и флота!!! если же на планете есть отряды SG_AD(Star Gate_AntiDiversionary), то SG_D вступает в бой с SG_AD! и кого больше, тот и победил!
.
- также для открытия возможности "Диверсия" предлагаю ввести требование открытия некоего Офицера! например, когонить из командующих... маера Шепарда, например... и чем больше клонов Шепарда, тем больше можна создавать SG_D и SG_AD....
ИТОГ: я категорически ПРОТИВ захвата!!! но я обеими руками ЗА "Диверсию"!!!

Отредактировано NeyroVOL (2009-12-07 04:38:13)

0

7

NeyroVOL написал(а):

всетаки жалко будет терять целую колонию!:( потому предлагаю следующее: чтобы колония захватывалась НЕ НАВСЕГДА, а, допустим, на сутки! и чтобы захватчик НЕ снес ее, ему разрешается снести на плаенете по ОДНОМУ левлу КАЖДОЙ постройки!!! у него появится в постройках кнопочка "ДИВЕРСИЯ"!

прикольная идея :) это как бы десант который прилетел продержался пару дней и погиб но делов натворил!....

Отредактировано Эдуард (2009-12-06 23:02:58)

0

8

Да диверсия звучит круто! Мне по душе!

0

9

Да. Теперь есть реальная возможность нулить игроков. Мало того что скоординировав действия можно будет захватить на сутки или (не дай бог) навсегда все колонии!
Играя в 18й я не даю одному игроку строить на одной единственной планете строить солнечные спутники и просто так раскатываю оборону еще двоим. Что они мне только не писали... А если бы была возможность захватить планету и чтонибудь там уничтожить. 1000% - были бы слезы, мат, и истерика... :mad:
Я согласен! Давайте введем такую возможность, можно будет устроить кабздец всей округе; нулить все что движется и вообще по мере сил устраивать анархию (которая - мать порядка)
Как говорится - не развивайся сам а ставь палки в колеса соседа) Я всеми руками ЗА! Анархия и Хаос!!!!
:rofl:  :rofl:  :rofl:

0

10

Ну насчет хаоса и анархии это зря. :)
А поймете Вы позже, когда введу новую систему рейтинга и статистики.

0

11

да уж.
идея классная, но кое какие моменты надо продумать.
1. чтобы не получалось так, что я лег спать, утром встал, а у меня все колонии захвачены. то есть нужно, чтобы колонизаторы с миссией захват летели долго.
2. все же навсегда отнимать колонии - это черезчур... ну, сутки , это пожалуй мало...
3. подумать над тем, что будет с луной и флотами, летящими на планету, которую у меня захватили (у меня сейв был на 16 часов, а тут эту колонию отхватили... что делать?)
4. да уж, надо вводить разницу в шпионаже (ну или вообще новую технологию добавить) и можешь ухватить планеты тех, у кого эта теха ниже твоей, равна , ну или там на пару выше.

0

12

1- не думаю, что стоит делать полет дольше чем стандартная у колонизатора! если лететь через всю систему, то и так целая ночь получается! а при учете того, что сначала нужно занулить флот и оборону (а ето тоже минимум час), то проблема вобще отпадает. также можна поставить ограничение на количество захвата колоний. к примеру: не больше половины. ето чтоб игрок на остальных мог готовить ответный удар!
2- а зачем тебе колония дольше, чем на сутки? ты прилетел, уничтожил постройки, и забыл!
3- луну можна не трогать, либо ввести на нее отдельный захват...
а летящие на захваченную планету сейвы возвращяются назад. если же захваченная планета была отправной точкой и флот возвращяется на нее, то флоту ПИСЕЦ))) ну, или пускай флот летит на ближайшую планету игрока...
4- для того, чтоб планету не захвачивали по СЕМЬ раз в неделю, ввести ограничения. типа: мы вчера отбили захват или позавчера освободили свою планету и сечас боевой дух наших колонистов настолько высок, что завоевать нас просто НЕРЕАЛЬНО))) и разрешить захват только, допустим, через три дня...

0

13

походу опять под пивом :) такие "мемуары" штампуешь :)

Отредактировано PashOK (2009-12-08 00:29:56)

0

14

esli budet vazmojnosti zahvatiti kaloniu mojet nujna i spetialnoe abarona dlea ata.... tak kak liudi na kalonii sdelali tainstvenoe mesto gde vse spreatalisi i kajdii uraveni apredelit skoliko  pastroiki mojna spasti ili stota v atam vrode...

0

15

зачем мне колония более, чем на сутки... ну например я у тебя главку отобью, а у тебя там нанитка 5 уровня)) везу туда свои ресы и строю там флот себе)
ну, вводить рейтинги патриотизма и анти патриотизма... очень тяжело получается уже.
насчет сноса построек - надо думать. а то я строю кристлл. рудник за 200кк, а ты захватываешь и ломаешь мне его? имба.
получается, что выгодно строить оборону, ибо 70% ее восстанавливается, чтобы полностью ее снести мне, придется по 6 волн посылать...
а с лругой стороны, ведь во вселенных с САБом оборона вообще не имеет смысла. тут правда дело может чуток и меняется, если нейтронный щит есть...

насчет укрытий от захвата - ну думаю это решить можно, если захват будет не 100%, а вероятностным. кстати может снос построек тоже делать вероятностным? вроде у тебя есть ШАНС снести постройку. и он не 100%.

0

16

А вот прикол ! Допустим я послал весь свой боевой - грозный флот на игрока , а он посылает на захват мою колонию с которой я послал свой флот к нему , и в конце концов "писец" моему флоту если он захватывает ее до моего прибытия :) вот эта защита от рейдоров!

0

17

а что если так: я в сев боевой флот отправляю. часов на 30, дейта же много не бывает.
а тут мне отхватывают колонию и пипец всему моему боевому флоту??

0

18

Все варианты довольно любопытные. Рад, что получилось развить тему. Жду еще предложения и обсуждения...

0

19

СИТУАЦИЯ_1:
допустим у меня колонии 1.25.12, 1.50.12, 1.75.12. мой сейв летит из 1.25.12 на 1.75.12. враг захватывает 1.75.12. сейв возвращается на 1.25.12. будто я его отозвал с "оставить".
СИТУАЦИЯ_2:
мой сейв летит с 1.25.12 на 1.75.12. враг захватил 1.75.12 и 1.25.12. мой сейв летит на 1.50.12, либо он падает на захваченную планету и там его нулят.(сдеся можно еще покумекать)
Все получается как с Уничтожение луны- снесли луну, сейв возвращается...
Если игрок захватывает планету, с которой на него летит флот врага, то флот врага летит на ближайшую свою планету. если флоту недостаточно топлива для долета до планеты, то он снижает скорость до такой, на которой топлива хватит. при етом возвращение может занять и сутки! вот ето и есть облом! ибо такой возврат обязательно подловят)))
Предлагаю, дабы Главка НЕ захватывалась!!! типа боевой дух жытелей столицы слишком высок...
P.S.: пишу НЕ под пивом! щас у меня перерыв)))

+1

20

NeyroVOL написал(а):

P.S.: пишу НЕ под пивом! щас у меня перерыв)))

:D  :D  :D

0

21

NeyroVOL +1 и респект!

Главку действительно лучше сделать неприкосновенной (должна же быть хоть одна планетка где можно будет отсидеться)
Я ЗА то чтобы дать главной планете:
а) иммунитет к захвату и уничтожению;
б) чуть чуть больше полей (или сделать терраформер чуть дешевле) ибо стандартных 163 - не хватает )))

0

22

K-r-o-n написал(а):

Главку действительно лучше сделать неприкосновенной

Уже

K-r-o-n написал(а):

б) чуть чуть больше полей (или сделать терраформер чуть дешевле) ибо стандартных 163 - не хватает

Однозначно нет. Причину объяснять влом и долго. Это связано с особенностями развития.

0

23

hrom написал(а):

Однозначно нет. Причину объяснять влом и долго. Это связано с особенностями развития.

Игровая константа менять которую не следует?
Что-то вроде "Устойчивее любого коммерческого банка - "Постоянна Планка" )))

0

24

K-r-o-n написал(а):

Что-то вроде "Устойчивее любого коммерческого банка - "Постоянна Планка"

Можно и так сказать :)

0

25

захват колоний а особенно лун(на них не особо большая оборона) эт здорово!!! :cool:
особенно если совешать на них диверсии по сносу построек!!!и развалить комуто ворота :playful:
1,вот только снос построек нада сделать мгновенным так как не все постройки можно снести за сутки(типа наниток,и шахт уровня 20+)
2,сделать возможность улучшения Своих технологий если на захваченной колонии они лучше(бронь,движки и т.д.)

0

26

1- на щет мгновенного сноса построек описано выше.
2- КРАЖА ТЕХНОЛОГИЙ? в етом чтото определенно есть! только как ето оформить....
Сначала я вылетаю своими SG_D, перед их прилетом сношу всю оборону МПРами, добиваю висящий на орбите флот, высаживаюсь. одерживаю победу над парой-тройкой SG_AD. получаю доступ до меню "ДИВЕРСИЯ". очень долго выбираю между кнопочкой "СНОС ПОСТРОЕК" и кнопочкой "КРАЖА ТЕХНОЛОГИИ". в данном случае останавливаюсь на "КРАЖА".
МНЕ НРАВИТСЯ!
НО: для того чтоб украсть технологию, у меня данная технология должна быть НЕ ниже чем на ОДИН уровень. а то получить сразу ДВА левла технологии- слишком хорошо! также лаборатория на етой планете должна иметь нужный левл для нужной мне технологии (типа для гравы-12лвл). если же лаборатория ниже левлом, чем прописано для данной технологии, то ета технология не будет отображатся в списке!
также думаю, что лаборатория, на захваченной колонии, должна быть подключена к МИС!!! в противном случае в меню "ДИВЕРСИЯ" будет только кнопочка "СНОС ПОСТРОЕК"...
и еще существует одно БОЛЬШОЕ НО: если ввести "КРАЖУ ТЕХНОЛОГИЙ", то игроки начнут спецыально подставлять свои планеты для захвата друзьями, а те в свою очередь для них! один качает двигатели, другой- ТРИО Атака-Щит-Броня, третий- енерготеху, плазму, МИСку, и т.п. Потому предлагаю СИСТЕМНО запретить "ДИВЕРСИЮ" для соалов и людей внесенных в список "Друзья"!!!
P.S.: 2PASHOK- пишу под "Live@ Therapy Sessions Ukraine"(бомбезний драмчик!!! просто винiс мiзкiв!!!), а не под пиво:)

Отредактировано NeyroVOL (2009-12-10 08:32:45)

0

27

NeyroVOL написал(а):

P.S.: 2PASHOK

Раз подколол теперь долго еще вспоминать будешь :)

0

28

нууу...
запрет для соалов и списка друзей дело не меняет на самом деле.
я вот своих друзей никогда не добавляю, потому что лень)
а это значит, что я смогу откачиваться, да?

0

29

Прочитал оценил... подумал... поставил себя на место как захватившего колонию, так и обороняющегося. И вот.
1. Однозначно надо сносить всю оборону и флот перед захватом колонии.
2. Надо ввести Штурмовую (десантную) технологию - для самого захвата колонии, для вывоза с нее всех ресов под ноль.
                     Диверсионную технологию - для уничтожения построек на колонии
                     промышленный шпионаж (или другое название) - для возможности красть технологии.
а) по штурмовой технологии - скорее всего для этого нужно будет иметь определенный уровень компьютерной технологии шпионской технологии, оружейной технологии (может быть еще какой),
б) по диверсионной - однозначно штурмовая технология, оружейная технология и возможно какого-то особенного офицера. Однозначно против мгновенного уничтожения построек. но время может варьироваться от уровня диверсионной технологии.
в) промышленный шпионаж - штурмовая технология, высокий уровень шпионской и компьютерной технологии, наличие лаборатории 10 левела (или даже больше), МИС 1-2 левел, все просто чтобы украсть технологию нужно иметь ученых которые поняли бы полученную информацию и могли ее применить, значить должны быть лаборатории соответствующего уровня. для воровства технологий тоже нужно время, и соответственно уровень уменьшает время воровства.
3. захват произвести на время не более трех суток.
4 при соответствующей технологии (Десантно-штурмовой) у потерявшего колонию, возможность отбить свою колонию в более ранний срок чем 3 суток (даже возможность САБов при отбитии планеты или ее обороне - тогда возростает значимость альянсов, естественно наказание за проигрыш в войне альянсов более чувствительное)
тоже самое альянс захватившего колонию игрока может встать ему в ДЕФ (только в ДЕФ остальные действия на колонии может производить только хозяин (временно захвативший колонии)
5. Главка имеет иммунитет.!
6. возможность клонирования офицеров у потерявшего колонию (думаю одного по принцыпу технологий)
7. колонию которую освободили сами или просто оставленую по истечению времени (3-х суток) не подвергается последующему захвату в течении 7 дней! (возможно придется ввести определенную колонку где будет показана возможность захвата колонии.
8. одновременно захватывать чужие колонии можно будет в соответствии с штурмовой технологией по принцыпу 2:1. (1-2 левел 1 колонию, 3-4 левел 2 колонии, 5-6 левел 3 колонии и так далее)
            Пишу в здравом уме не отравленом наркотическими веществами и алкоголем. :)

Отредактировано Эдуард (2009-12-10 19:08:09)

0

30

Слушайте, а если к примеру я отправлю свой флот на захваченную у меня колонию с заданием атаковать то я смогу свою планетку вернуть самому себе? )))
Есть флот - и есть противоядие название которому оборона
Есть шпионаж и есть контршпионаж (в игре он представлен потерей спутников в результате их "обнаружения и перехвата")
Я лично за то чтобы сделать захват и уничтожение планет максимально сложным. Немцы не зря сделали планеты "вечными и неуничтожимыми" (уничтожить можеш только сам введя пароль)
Планеты и построенные на ней строения - это основа основ. И если ктото просто прокачается на очередном баге (баги есть в огейме который шлифуется не первый год).
Ситуация: я или Cam прокачались (возможно что прокачка наша правил не нарушит, ибо есть способы правила обойти)  и решили тупо занулить игрока Эдуард, начали летать к нему, все захватывать, уничтожать и вообще устраивать всяческий разбой) как я уже говорил - анархию. Итак не нарушая правил (формально) я уничтожаю игрока, у него нет выхода, соалы слишком далеко, многие в РО ибо праздники или чтото еще. Решаются помочь трое, но их атаки проваливаются. Игрок остается один на один с озверевшим анархистом который постоянно уничтожает оборону и просто напросто захватывает все ближайшие планети, так что игроку остается сидеть на своей главной планете, и строить флот и планы мести которые не сбудутся.
Жертва анархии обеспечена как минимум неделей неприятных ощущений и бросит игру или уйдет в РО на очень долгое время.
Поствьте себя на место человека у которого регулярно захватывают планеты и уничтожают самые ценные и дорогие постройки, туже промышленность можно поставить в полный ноль уничтожив половину уровней солнечной электростанции, и регулярно сбивая лампочки.
Или вы не сталкивались с ситуацией когда на вас войной идет СИЛА с который вы абсолютно ничего не можете сделать?
Мне вспомнится анекдот: "Что делать полярнику встретившему белого медведя? У него должны быть две ракетницы. Для чего? Одной ракетой рассмешить полярного медведя а другой - застрелиться...". Что делать нубу повстречавшему злого топа...

0


Вы здесь » АНЦИАТЛАН » Предложения по игре и форуму » Захват колоний