хз сюда ли,но возник вопрос.будет ли реализовано использование скинов?
Общие предложения
Сообщений 1 страница 30 из 112
Поделиться22009-10-24 18:19:05
и еще нужны: симулятор, молотилка и что-нить для оптимизации времени...
Поделиться32009-10-24 19:45:56
будет ли реализовано использование скинов?
Пока не планируется. но все могут выразить свои пожелания, а продвинутые в дизайне, выложить свои варианты.
Поделиться42009-10-24 19:51:53
и еще нужны: симулятор, молотилка и что-нить для оптимизации времени
Как вариант, можно сравнить коды отчетов в оге с нашими и проанализировав написать, что необходимо сделать для их совместимости.
Насчет симулятора: ога жила год без симуляторов (на сколько мне не изменяет память) и симуляторы - это сторонняя разработка. В дальнейшем (скорей всего) я выложу на форуме математику и желающие смогут соорудить нам симулятор.
Поделиться52009-10-25 20:27:27
так если скорострелы и параметры атаки, брони и щитов совпадают - то можно спидсимом пользоваться нефиг делать (исключая те мегакорабли и мегаоборону) под них надо чето отдельно придумывать..а пока без них легко спидсимом посчитать
P.S. если это возможно то сделайте вместо плагина неогейм какой то плагин чтобы показывал время атаки хотя бы. когда ловить придется по фаланге или тормозить - он очень пригодится
Отредактировано get_on_top (2009-10-25 20:30:08)
Поделиться62009-10-25 20:41:03
то можно спидсимом пользоваться нефиг делать
Пробуйте, совместимость со спидсимом сейчас 80%
сделайте вместо плагина неогейм какой то плагин чтобы показывал время атаки хотя бы
Не сейчас, возможно в будущем сделаем.
Поделиться72009-10-25 20:53:22
Пробуйте, совместимость со спидсимом сейчас 80%
в чем 20% заключается? в чем разница системы боя?
Поделиться82009-11-01 16:41:39
очень хотелось бы получить облегченный скин! а то с телефона, при 100мб в месяц, напряжно грузить страницы по 100кб. можна снять все рисунки и описание построек, технологий, флота и обороны.
Поделиться92009-11-02 20:22:25
а что с ишками? там ресы не копятся?
Поделиться102009-11-02 20:23:40
почему после скана не зажигается актив на планете?
Поделиться112009-11-05 06:56:10
надо что то делать с сообщениями
когда они появляются, не понятно какое читать
Поделиться122009-11-05 14:19:32
предлогаю оконце сообщений сделать приписочку при новых сообщениях.например Шпионские доклады 5 +1
Поделиться132009-11-06 01:08:19
Нужен "местный" симулятор и логомолотилка!
Поделиться142009-11-07 03:24:36
Предлагаю такую фишку: Возможность образования на луне спутника (после боя ессно) с шансом создания 15%, на котором можна поставить за большие ресы одну шахту подобыче ТМ, например мах 50 в сутки.
Поделиться152009-11-07 11:07:54
Предлагаю такую фишку
Опишите подробней плиз дальнейшее развитие сюжета игры с этой фишкой, как она повлияет на баланс игры и на сколько улучшит геймплей.
Поделиться162009-11-07 11:11:46
Для всех, кто здесь пишет!
Если на предложение я не написал ответ, это не значит, что оно не принято во внимание. Будьте терпеливы плиз. У одного меня рук нехватает сделать все сразу
Поделиться172009-11-08 10:05:07
Опишите подробней плиз дальнейшее развитие сюжета игры с этой фишкой, как она повлияет на баланс игры и на сколько улучшит геймплей.
Ну, думаю, должен быть бой на луне, хороший бой, с кучей обломков +20% от количества хлама для образования луны. Шанс появления спутника - 15%. На спутнике 3 поля - три уровня шахты по добыче ТМ. Максимльный 3-й лвл дает 50 ТМ в сутки (ну а первые два расчитать математикой). Прикольна будет. Ну и, ессно, что б дорогущщие цены на постройку были.
ГЛАВНОЕ мое пожелание - свободна гамать с трубы. А то как в командировку - так в РО((((((неприкольна.
Отредактировано monstr (2009-11-08 10:35:12)
Поделиться182009-11-08 10:18:38
есть пожелание по части удобства игры: в меню исследования светлым шрифтом пишется то,сколько у тебя ресов останется после исследования,соответственно ты видишь,сколько не хватает, хотелось бы сделать такую систему и к постройкам. думаю идея здравая и многие меня поддержат... Что нибудь можно сделать по этому поводу?
Поделиться192009-11-08 10:58:18
Далее. Сделать заманчивым - экспедиции. Ну например - возможность найти кого то из офицеров на недельку так....(причем пока офицер неделю и экспедиция возвращается неделю) экспа вернулась и офицер пропал....
Поделиться202009-11-08 12:55:13
очень не хватает чата альянса и общего чата, а то в личке как то не очень переписываться
Поделиться212009-11-08 20:10:18
кто подскажет чё за фигня: - на планете все пытается построиться шахта кристалла, ресов не хватает - пишет сообщалку об этом.
Поделиться222009-11-08 20:44:52
+111111 В ТЕМУ ПРО ВНУТРИИГРОВОЙ ЧАТ
Поделиться232009-11-09 09:12:27
На спутнике 3 поля
А как вы думаете, на спутнике можно строить шахты? Это ведь спутник! Он образуется из обломков после боя
Поделиться242009-11-09 09:16:11
ресов не хватает - пишет сообщалку об этом
если ресов действительно нехватает, то отмените 1 постройку
если хватает, то это баг и его нужно подробно описать в разделе БАГИ и ГЛЮКИ
Поделиться252009-11-09 09:46:26
если ресов действительно нехватает, то отмените 1 постройкуесли хватает, то это баг и его нужно подробно описать в разделе БАГИ и ГЛЮКИ
оки понадблюдаю еще и отпишу - если что.....
Поделиться262009-11-09 15:00:21
1-по експедицыии потдерживаю обеими руками! только офицер должен прилетать вместе с флотом.
2- на 20% лунопопытку уходит 5кк мета и 1.6 кк криса. если началь добывать мет и крис на луне, то через неделю ее разберут и она исчезнет! вы больше потратите на постройки!
3- по спутнике луны- идея неплохая. но: такой маленький кусок метала можна снести 100% одной ЗСкой!!! очень накладно. даже ворота строят немногие изза возможности сноса луны и дороговизны самих ворото. а тут еще и дорогущий кусок метала. также етот Кумок исчезнет при сносе луны! невыгодно, но идея заманчива.
Поделиться272009-11-09 15:17:37
1-по експедицыии потдерживаю обеими руками! только офицер должен прилетать вместе с флотом.
2- на 20% лунопопытку уходит 5кк мета и 1.6 кк криса. если началь добывать мет и крис на луне, то через неделю ее разберут и она исчезнет! вы больше потратите на постройки!
3- по спутнике луны- идея неплохая. но: такой маленький кусок метала можна снести 100% одной ЗСкой!!! очень накладно. даже ворота строят немногие изза возможности сноса луны и дороговизны самих ворото. а тут еще и дорогущий кусок метала. также етот Кумок исчезнет при сносе луны! невыгодно, но идея заманчива.
1. Главное в экспедиции - Темная материя, не знаю как вам , а мне ее хватило на все что только можно хотеть, тем более что офицеры стоят почти копейки.
2. Согласен. Не надо на луне никакой добывающей промышленности. Разве что можно дейтерий синтезировать... но все равно невыгодно, поиграете 1 год - поймете почему)
3. Спутник у спутника - это из разряда "мокрая вода" а вот если у планеты будет 2 спутника, хм... это будет интересно)))
Если администрация игры захочет ввести такую возможность как второй спутник планеты то вот примерные условия:
- Планета для второго спутника должна быть очень большой, 20.000 км и более. Согласитесь нелогично если планетка диаметром 5000 км имеет два спутника по 8000 км диаметром)))
- Возможен вариант чтобы второй спутник был чуть меньше первого, если максимум для первого 8000-9000 км, то для второго к примеру 7000-8000 км
Тогда можно будет обойти огрничения по "остыванию" гиперворот (1 час - это должно быть! обязательно!)
И сделайте игру труднее! У меня уже есть супер-улей! Самую интересную игрушку я уже заполучил... Становится скучно))))
Отредактировано K-r-o-n (2009-11-09 15:20:17)
Поделиться282009-11-09 17:38:44
. Согласен. Не надо на луне никакой добывающей промышленности. Разве что можно дейтерий синтезировать... но все равно невыгодно, поиграете 1 год - поймете почему)
Ребята построек никаких ненадо. Я Имел ввиду следующее: Луна есть. Ворота есть. Происходит бой на луне и образовывается спутник луны с возможностью синтезировать на нем ТМ и не более. Ну и что что снесут луну.... ТМ то покачать немного можно.
Поделиться292009-11-09 20:39:57
И сделайте игру труднее! У меня уже есть супер-улей! Самую интересную игрушку я уже заполучил... Становится скучно))))
Я уже поднимал этот вопрос.а суть в том что ТМ (а точнее сказать черный рынок) вносит дисбаланс в игру...тоесть силен не тот кто играет, летает, трудиться и т.д. а тот кому повезло рандомно (хапнуть ТМ в экспе и купить всё что нужно)
Вот пример из практики. я был на 4 месте в статистике поднимая шахты.шахты у меня были наверное самые большие во всей игре (не считая егора может быть) и тут я обнаруживаю себя на 6 месте. а всё потому что людям повезло достать ТМ купить себе супер-ульи и значительно обогнать меня по очкам. я летаю в экспу каждый день несколько раз однако рандом отказывает мне в ТМ. Из всего этого можно заключить что Черный рынок вносит дисбаланс. И дело совсем не в том что меня обогнали,а в том что человек (будь то рейдер или шахтер) рад не будет если он зарабатывая свои очки честным упорным трудом вдруг увидит что другой человек гораздо лучше его изза фарта...
я предлогаю исключить из возможностей Черного рынка покупку флота,построек,обороны,ресурсов и исследований.
Отредактировано kest (2009-11-09 20:52:07)
Поделиться302009-11-10 00:31:39
Дисбаланс увидел, а вот насчет исключения пока думаю...
Возможно цены подниму, все-таки рынок чёрный