можно как обычно,голосование...
Общие предложения
Сообщений 31 страница 60 из 112
Поделиться322009-11-10 01:03:00
Да здесь голосованием сложно наверно будет.
Так как есть несколько вариантов решений и их сочетание:
1. Поднять цены на чёрном рынке.
2. Определить и установить постоянную жизни 1 уровня клона (на стадии разработки).
3. Доработать алгоритм добывания ТМ в Экспедиции.
Это еще я не учел, что ТМ можно в боях добывать, но пока больших боев не видел и незнаю на сколько правильно и эффективно работает алгоритм.
Поделиться332009-11-10 13:07:11
1- 100% да!!!
2- пока даже незнаю что сказать...
3- главное чтоб не слишком много привозилось. а то люди перестанут летать друг на друга! а будут только летатьв експу...
Поделиться342009-11-10 13:19:18
Голосую:
1. - Согласен. Поднять цены и все уравновестить.
2. - Пусть будет постоянная жизнь.
3. - Нормально ТМ в экспедиция добывается. Каждая восьмая...десятая экспедиция чтото привозит.
Поделиться352009-11-10 23:41:59
.
.
3. сколько играю ни разу не привез Тм из экспы. Рандом злая штука.
Поделиться362009-11-12 16:32:52
Кто хочет из игроков проверить выпадает ли тм при атаке прошу в гости, как раз и посмотрим
Поделиться372009-11-12 21:43:18
Егор, не выпадает тм при атаке....
Поделиться382009-11-13 10:36:07
предлогаю убрать из списка покупок за ТМ - улей и ЗС.
Поделиться392009-11-13 11:00:05
предлогаю убрать из списка покупок за ТМ - улей и ЗС.
Все предложения желательно обосновывать (без использования выражения: типа всем будет от этого хорошо)
Поделиться402009-11-13 23:04:59
мне кажеться должно быть всё же что то что можно добыть только "вручную"... я за)
Поделиться412009-11-18 17:29:02
а почемубы не разрешить строить не один, а НЕСКОЛЬКО защитных куполов? хотябы маленьких...
баланс игры ето не особо изменит. и изменений в движок нужно вносить минимум...
Поделиться422009-11-18 17:50:24
еще как изменит...
я про б0ланс
Поделиться432009-11-18 19:47:31
мне кажеться должно быть всё же что то что можно добыть только "вручную"... я за)
нейтронный щит строится тока в ручную, за ресы
Поделиться442009-11-19 14:40:37
угу, самый мощный елемент защиты за ресы, а самый мощный елемент атаки- за ТМ?! непорядок, господа создатели!
Отредактировано NeyroVOL (2009-11-19 14:42:26)
Поделиться452009-11-19 15:21:03
Как уже говорилось ранее лучше всего Супер-Юниты такие как: Супер-Улий и Боевая Станция (а также Гравитационную Технологию) приравнять к Нейтронному Куполу и запретить покупку за Темную Материю.
Также предлагаю Снизить Силовой Щит Супер-Улья как минимум в 2 раза иначе юнит получается слишком мошным. А возможность уничтожать планеты дать только при наличии Гравитационной технологии 2 уровня. Я бы такую вообможность вообще отменил. Потому что будет стоиять ор и плач, народ будет массово покидать сервер когда я и другие мне подобные начнут сносить планеты.. А планеты я сносить буду))) просто так)))
Поделиться462009-11-19 16:20:53
пускай Улей сносит не целую планету, а только постройки на ней!!! пример: фр 9лвл и 24 метал за одну атаку. сдесь можна пощитать на какую сумму ресов будут сносится здания. добавить рандом, чтоб сносились разные здания...
Поделиться472009-11-20 00:05:02
1. да, БЕЗУСЛОВНО НЕЛЬЗЯ покупать нейтронный щит, ЗС и супер улей за ТМ. я категорически против: такие юниты не должны доставаться благодаря везению (повезло и набрал много ТМ).
2. улей не стоит столько, чтобы сносить отстроенные планеты. а учитывая, что у планет, в отличае от лун, нет средней цены, то продумать с этой стороны этот момент нельзя. вижу пока два варианта:
а) либо пускай шанс сноса планеты будет зависеть от уровня ее отстроенности (чтобы чтоб снести планету надо посылать эти ульи десятками. что будет ОЧЕНЬ дорогим удовольствием да и 100% вероятности никогда не бывает. причем если два улья летят вместе, веротяность не удваивается, естественно) б) пускай выносят рандомные постройки на большую сумму +/- %рандома. правда тогда получается такая вещь - если я построю рудник 44 уровня, и его стоимость превышает возможный снос улья даже с учетом максимального рандома?..
Поделиться482009-11-20 00:38:02
По поводу сноса планет.
Так как я планирую минимизировать баны за практически любые нарушения, вопрос о сносе планет - часть наказания за различные провинности. Наказание самими игроками.
Первоначально, планировался обычный снос + рандом 1:3 как снос луны.
Сейчас я склоняюсь к тому, чтобы растянуть это удовольствие. Вспоминаю логику игры Master Of Orion, там для сноса планеты нужно было сначала вынести всю оборону и сооружения.
Посему, алгоритм по сносу планет вижу на сегодня такой:
1. Полное уничтожение обороны. Здесь, могут пригодиться дроны.
2. Полное уничтожение построек. Достигается с помощью улья.
3. Уничтожение планеты ульем/и. Рандом 1:3 (При попытке уничтожить планету улей может взорваться).
Возможно, в процессе отладки движка внесу коррективы.
Вынес эту логику на всеобщее обсуждение.
Поделиться492009-11-20 13:05:11
Посему, алгоритм по сносу планет вижу на сегодня такой:
1. Полное уничтожение обороны. Здесь, могут пригодиться дроны.
2. Полное уничтожение построек. Достигается с помощью улья.
3. Уничтожение планеты ульем/и. Рандом 1:3 (При попытке уничтожить планету улей может взорваться).
Возможно, в процессе отладки движка внесу коррективы.
Вынес эту логику на всеобщее обсуждение.
С таким алгоритмом я полностью согласен!
Что касается обороны то при обычной атаке раньше она уничтожалась полностью что делало межпланетных дронов почти бесполезными. В оригинале игры дрон (ракета) сносит оборону на 100%, флот же выносит только 30%, а 70% восстанавливается. Как с этим обстоят дела сейчас?
Поделиться502009-11-20 13:16:19
Как с этим обстоят дела сейчас?
Напишу на следующей неделе описание САБ (общий алгоритм работы) и дополнения по атакам.
Поделиться512009-11-21 09:34:43
зачем уничтожать планету (рискуя кораблем), если можно вынести все постройки и выносить их дальее по мере появления их на плантете)
Поделиться522009-11-21 14:43:21
Кест +1!!! пускай улей уничтожает только постройки. а вместо БАНА разрешается вынести СРАЗУ всю планету...
Поделиться532009-11-22 00:25:55
то есть, я так понимаю, Ульи сносить постройки будут (как именно - еще решаться будет?), а в случае провинности игрока на нем появляться значок в обзоре галактике будет, и в такие моменты можно планеты будет сносить?
Поделиться542009-12-02 20:01:53
Господин Создатель, хочу подметить одну нестыковочку:
1- в ААА переработчик стоит 12к в дейтовом еквиваленте. а в Огейм- 8,3к в дейтовом еквиваленте. Тоесть: в ААА на 1к цены приходится по 8,3к грузоподьемности, в Огейм- 2,4к...
2-в ААА большой транспорт стоит 4,5к в дейтовом еквиваленте, а в Огейме- 5к. Тоесть: в ААА на 1к стоимости приходится по 5.55к грузоподьемности, а в Огейм- по 5к...
ИТОГ: в ААА Переработчик полезнее Большого транспорта в 1.49 раза! А в Огейме- в 0.49 раза!!! именно поетому в Огейме НИКТО НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ ТЫСЯЧИ рабов для сейва, а используют БольшиеТранспорты!!!! при таком раскладе Реактивный двигатель становится почти бесполезным...
Нужно менять соотношение цены и грузоподьемности! ИМХО, в сторону уменшения грузоподьемности! РЕАЛЬНОГО уменшения!!!
либо вернуть обычные параметры...
Отредактировано NeyroVOL (2009-12-02 20:10:55)
Поделиться552009-12-02 21:22:52
Может я не все верно понял...
Однако хочу сказать что переработчик действительно стал очень полезен для сейва длагодаря увеличению грузоподьемности. Но при этом я всеравно намерен держать сотни больших транспортов для перевозки ресурсов ибо возить перерабами слишком долго. Добавлю что в огейме есть игроки (в основном атакеры топ-10) которые держат по паре тысяч переработчиков для сбора обломков от убитых ими флотов. Я например держу по 20 перерабов на каждой из 8 планет плюс 240 перерабов на главной только для того чтобы в решающий момент собрать весь лом от уничтоженного флота. И в дальнейшем планирую строить еще... так как грузоподьемность перерабов маловата и 240 мне в будущем не хватит.
Например:
[M.I.N.A.]KRONOS vs [C...R...]Argentum(П: 25 177 000)
Поделиться562009-12-03 01:16:27
если говорить о быстрых перевозках- то матрас лутше всего! при 13 реактиве бараны летят 1час 15минут из системы в систему! но сколько дейта нужно на исследование реактива!!! импульс же сьедает кристалы, и скорость матрасов в два раза больше!!! так, дальше... если в Оге для сейва наночь мне нужны сотни баранов, то здесь я возьму пару сотен рабов, и проблема решена! ТАК ГДЕЖЕ МНЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БАРАНОВ?
в атаку возьму матрасы, перевозка между планетами- тоже матрасы, в сейв рабы!
я понимаю, что тебе нравятся Бтраспорты, но мало кто захочет использовать их при данных условиях! рано или поздно они, как Тяжи, будут мало затребованными и тем самым мы отправляем на свалку еще одного юнита:(
Поделиться572009-12-03 02:14:03
NeyroVOL - а теперь на русском все это напиши плиз. Ибо идею я уловил, а конкретика осталась за сленгом
Поделиться582009-12-03 08:54:50
Кстати вчера в добровольном порядке слил весь баговый боевой флот хотелось бы для уравнивания шансов что бы и всем остальным его убили
Поделиться592009-12-03 09:21:32
а "кокретика"- ето тебе расписать примерный баланс переработчика или подробнее расписать, почему БольшойТранспорт становится неактуальным?
Поделиться602009-12-03 10:23:45
тебе расписать примерный баланс переработчика или подробнее расписать, почему БольшойТранспорт становится неактуальным?
все распиши, с пояснениями.