АНЦИАТЛАН

Объявление

АНЦИАТЛАН: Вселенная - это стратегическая сетевая игра в реальном времени. Это мир где вы сможете создать свою звездную империю, развивать науку, улучшать свои планеты, строить звездолеты, которые предоставят вам преимущества в боях или мирных исследовательских миссиях. Неотъемлеймой частью геймплея станет колонизация новых миров, смело следуйте туда куда не ступала нога человека. Но помните, что Вы не один в этой виртуальной реальности. Сумеете ли Вы справится с атаками одержимых жаждой наживы Императоров-соседей. Возможно, дипломатия, агрессия или сверхзащита помогут Вам быть лучшим в этой галактике...

АНЦИАТЛАН: Работай на себя - это инструмент линейного бизнеса разработанный для реализации Ваших потенциальных возможностей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » АНЦИАТЛАН » Предложения по игре и форуму » Общие предложения


Общие предложения

Сообщений 31 страница 60 из 112

31

можно как обычно,голосование...

0

32

Да здесь голосованием сложно наверно будет.
Так как есть несколько вариантов решений и их сочетание:
1. Поднять цены на чёрном рынке.
2. Определить и установить постоянную жизни 1 уровня клона (на стадии разработки).
3. Доработать алгоритм добывания ТМ в Экспедиции.
Это еще я не учел, что ТМ можно в боях добывать, но пока больших боев не видел и незнаю на сколько правильно и эффективно работает алгоритм.

0

33

1- 100% да!!!
2- пока даже незнаю что сказать...
3- главное чтоб не слишком много привозилось. а то люди перестанут летать друг на друга! а будут только летатьв експу...

0

34

Голосую:
1. - Согласен. Поднять цены и все уравновестить.
2. - Пусть будет постоянная жизнь.
3. - Нормально ТМ в экспедиция добывается. Каждая восьмая...десятая экспедиция чтото привозит.

0

35

.
.
3. сколько играю ни разу не привез Тм из экспы. Рандом злая штука.

0

36

Кто хочет из игроков проверить выпадает ли тм при атаке прошу в гости, как раз и посмотрим

0

37

Егор, не выпадает тм при атаке....

0

38

предлогаю убрать из списка покупок за ТМ - улей и ЗС.

+2

39

AID написал(а):

предлогаю убрать из списка покупок за ТМ - улей и ЗС.

Все предложения желательно обосновывать (без использования выражения: типа всем будет от этого хорошо) :)

0

40

мне кажеться должно быть всё же что то что можно добыть только "вручную"... я за)

0

41

а почемубы не разрешить строить не один, а НЕСКОЛЬКО защитных куполов? хотябы маленьких...
баланс игры ето не особо изменит. и изменений в движок нужно вносить минимум...

0

42

еще как изменит...
я про б0ланс

0

43

kest написал(а):

мне кажеться должно быть всё же что то что можно добыть только "вручную"... я за)

нейтронный щит строится тока в ручную, за ресы

0

44

угу, самый мощный елемент защиты за ресы, а самый мощный елемент атаки- за ТМ?! непорядок, господа создатели!

Отредактировано NeyroVOL (2009-11-19 14:42:26)

0

45

Как уже говорилось ранее лучше всего Супер-Юниты такие как: Супер-Улий и Боевая Станция (а также Гравитационную Технологию) приравнять к Нейтронному Куполу и запретить покупку за Темную Материю.
Также предлагаю Снизить Силовой Щит Супер-Улья как минимум в 2 раза иначе юнит получается слишком мошным. А возможность уничтожать планеты дать только при наличии Гравитационной технологии 2 уровня. Я бы такую вообможность вообще отменил. Потому что будет стоиять ор и плач, народ будет массово покидать сервер когда я и другие мне подобные начнут сносить планеты.. А планеты я сносить буду))) просто так)))

+1

46

пускай Улей сносит не целую планету, а только постройки на ней!!! пример: фр 9лвл и 24 метал за одну атаку. сдесь можна пощитать на какую сумму ресов будут сносится здания. добавить рандом, чтоб сносились разные здания...

0

47

1. да, БЕЗУСЛОВНО НЕЛЬЗЯ покупать нейтронный щит, ЗС и супер улей за ТМ. я категорически против: такие юниты не должны доставаться благодаря везению (повезло и набрал много ТМ).
2. улей не стоит столько, чтобы сносить отстроенные планеты. а учитывая, что  у планет, в отличае от лун, нет средней цены, то продумать с этой стороны этот момент нельзя. вижу пока два варианта:
а) либо пускай шанс сноса планеты будет зависеть от уровня ее отстроенности (чтобы чтоб снести планету надо посылать эти ульи десятками. что будет ОЧЕНЬ дорогим удовольствием да и 100% вероятности никогда не бывает. причем если два улья летят вместе, веротяность не удваивается, естественно) б) пускай выносят рандомные постройки на большую сумму +/- %рандома. правда тогда получается такая вещь - если я построю рудник 44 уровня, и его стоимость превышает возможный снос улья даже с учетом максимального рандома?..

0

48

По поводу сноса планет.
Так как я планирую минимизировать баны за практически любые нарушения, вопрос о сносе планет - часть наказания за различные провинности. Наказание самими игроками.
Первоначально, планировался обычный снос + рандом 1:3 как снос луны.
Сейчас я склоняюсь к тому, чтобы растянуть это удовольствие. Вспоминаю логику игры Master Of Orion, там для сноса планеты нужно было сначала вынести всю оборону и сооружения.
Посему, алгоритм по сносу планет вижу на сегодня такой:
1. Полное уничтожение обороны. Здесь, могут пригодиться дроны.
2. Полное уничтожение построек. Достигается с помощью улья.
3. Уничтожение планеты ульем/и. Рандом 1:3 (При попытке уничтожить планету улей может взорваться).
Возможно, в процессе отладки движка внесу коррективы.
Вынес эту логику на всеобщее обсуждение.

0

49

hrom написал(а):

Посему, алгоритм по сносу планет вижу на сегодня такой:
1. Полное уничтожение обороны. Здесь, могут пригодиться дроны.
2. Полное уничтожение построек. Достигается с помощью улья.
3. Уничтожение планеты ульем/и. Рандом 1:3 (При попытке уничтожить планету улей может взорваться).
Возможно, в процессе отладки движка внесу коррективы.
Вынес эту логику на всеобщее обсуждение.

С таким алгоритмом я полностью согласен!

Что касается обороны то при обычной атаке раньше она уничтожалась полностью что делало межпланетных дронов почти бесполезными. В оригинале игры дрон (ракета) сносит оборону на 100%, флот же выносит только 30%, а 70% восстанавливается. Как с этим обстоят дела сейчас?

0

50

K-r-o-n написал(а):

Как с этим обстоят дела сейчас?

Напишу на следующей неделе описание САБ (общий алгоритм работы) и дополнения по атакам.

0

51

зачем уничтожать планету (рискуя кораблем), если можно вынести все постройки и выносить их дальее по мере появления их на плантете)

+2

52

Кест +1!!! пускай улей уничтожает только постройки. а вместо БАНА разрешается вынести СРАЗУ всю планету...

0

53

то есть, я так понимаю, Ульи сносить постройки будут (как именно - еще решаться будет?), а в случае провинности игрока на нем появляться значок в обзоре галактике будет, и в такие моменты можно планеты будет сносить?

0

54

Господин Создатель, хочу подметить одну нестыковочку:
1- в ААА переработчик стоит 12к в дейтовом еквиваленте. а в Огейм- 8,3к в дейтовом еквиваленте. Тоесть: в ААА на 1к цены приходится по 8,3к грузоподьемности, в Огейм- 2,4к...
2-в ААА большой транспорт стоит 4,5к в дейтовом еквиваленте, а в Огейме- 5к. Тоесть: в ААА на 1к стоимости приходится по 5.55к грузоподьемности, а в Огейм- по 5к...
ИТОГ: в ААА Переработчик полезнее Большого транспорта в 1.49 раза! А в Огейме- в 0.49 раза!!! именно поетому в Огейме НИКТО НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ ТЫСЯЧИ рабов для сейва, а используют БольшиеТранспорты!!!! при таком раскладе Реактивный двигатель становится почти бесполезным...
Нужно менять соотношение цены и грузоподьемности! ИМХО, в сторону уменшения грузоподьемности! РЕАЛЬНОГО уменшения!!!
либо вернуть обычные параметры...

Отредактировано NeyroVOL (2009-12-02 20:10:55)

0

55

Может я не все верно понял...
Однако хочу сказать что переработчик действительно стал очень полезен для сейва длагодаря увеличению грузоподьемности. Но при этом я всеравно намерен держать сотни больших транспортов для перевозки ресурсов ибо возить перерабами слишком долго. Добавлю что в огейме есть игроки (в основном атакеры топ-10) которые держат по паре тысяч переработчиков для сбора обломков от убитых ими флотов. Я например держу по 20 перерабов на каждой из 8 планет плюс 240 перерабов на главной только для того чтобы в решающий момент собрать весь лом от уничтоженного флота. И в дальнейшем планирую строить еще... так как грузоподьемность перерабов маловата и 240 мне в будущем не хватит.

Например:
[M.I.N.A.]KRONOS vs [C...R...]Argentum(П: 25 177 000)

0

56

если говорить о быстрых перевозках- то матрас лутше всего! при 13 реактиве бараны летят 1час 15минут из системы в систему! но сколько дейта нужно на исследование реактива!!! импульс же сьедает кристалы, и скорость матрасов в два раза больше!!! так, дальше... если в Оге для сейва наночь мне нужны сотни баранов, то здесь я возьму пару сотен рабов, и проблема решена! ТАК ГДЕЖЕ МНЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БАРАНОВ?
в атаку возьму матрасы, перевозка между планетами- тоже матрасы, в сейв рабы!
я понимаю, что тебе нравятся Бтраспорты, но мало кто захочет использовать их при данных условиях! рано или поздно они, как Тяжи, будут мало затребованными и тем самым мы отправляем на свалку еще одного юнита:(

0

57

NeyroVOL - а теперь на русском все это напиши плиз. Ибо идею я уловил, а конкретика осталась за сленгом :)

0

58

Кстати вчера в добровольном порядке слил весь баговый боевой флот хотелось бы для уравнивания шансов что бы и всем остальным его убили

+1

59

а "кокретика"- ето тебе расписать примерный баланс переработчика или подробнее расписать, почему БольшойТранспорт становится неактуальным?

0

60

NeyroVOL написал(а):

тебе расписать примерный баланс переработчика или подробнее расписать, почему БольшойТранспорт становится неактуальным?

все распиши, с пояснениями.

0


Вы здесь » АНЦИАТЛАН » Предложения по игре и форуму » Общие предложения