АНЦИАТЛАН

Объявление

АНЦИАТЛАН: Вселенная - это стратегическая сетевая игра в реальном времени. Это мир где вы сможете создать свою звездную империю, развивать науку, улучшать свои планеты, строить звездолеты, которые предоставят вам преимущества в боях или мирных исследовательских миссиях. Неотъемлеймой частью геймплея станет колонизация новых миров, смело следуйте туда куда не ступала нога человека. Но помните, что Вы не один в этой виртуальной реальности. Сумеете ли Вы справится с атаками одержимых жаждой наживы Императоров-соседей. Возможно, дипломатия, агрессия или сверхзащита помогут Вам быть лучшим в этой галактике...

АНЦИАТЛАН: Работай на себя - это инструмент линейного бизнеса разработанный для реализации Ваших потенциальных возможностей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » АНЦИАТЛАН » Предложения по игре и форуму » Общие предложения


Общие предложения

Сообщений 61 страница 90 из 112

61

NeyroVOL написал(а):

если говорить о быстрых перевозках- то матрас лутше всего! при 13 реактиве бараны летят 1час 15минут из системы в систему! но сколько дейта нужно на исследование реактива!!! импульс же сьедает кристалы, и скорость матрасов в два раза больше!!! так, дальше... если в Оге для сейва наночь мне нужны сотни баранов, то здесь я возьму пару сотен рабов, и проблема решена! ТАК ГДЕЖЕ МНЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БАРАНОВ?
в атаку возьму матрасы, перевозка между планетами- тоже матрасы, в сейв рабы!
я понимаю, что тебе нравятся Бтраспорты, но мало кто захочет использовать их при данных условиях! рано или поздно они, как Тяжи, будут мало затребованными и тем самым мы отправляем на свалку еще одного юнита:(

Во первых - непонятный сленг. Я с трудом разобрался в этом бараночно-матрасовом повествовании.
Во вторых - то что ты не используеш Большие транспорты еще не значит что их никто не использует. Когда летишь в атаку и требуется вывезти 2-3 миллиона ресурсов то волей неволей береш в атаку Большие транспорты, тоже самое происходит если нужно перевести ресурсы на строительство шахты 26-30 уровня. А 13й уровень реактивного двигателя легко исследуется легко и просто, если качать шахты и летать в атаки на ишек (неактивных игроков).

Простая математика: чтобы перевести 20.000.000 ресурсов мне нужно 800 Больших Транспортов (здесь и далее БТ)
или 4000 Малых Транспортов (здесь и далее МТ).
Строительство 800 БТ обойдется в 4.800.000 металла и 4.800.000 кристалла
Строительство 4000 МТ влетит в 8.000.000 металла и 8.000.000 кристалла
И поледний гвоздь в гроб МТ (10), они потребляют в 2.5 раза меньше топлива чем БТ(25), но при этом в 5 раз меньше берут груза.
Итого МТ летят быстрее но их нужно слишком много и топлива они сожрут больше. При этом БТ обойдутся дешевле и экономичнее хотя и летят не так быстро.
Таким образом если перевозить 20 миллионов ресурсов МТшками то потратиш в 2 раза больше дейтерия (а это существенно если везти надо далеко)
P.S.: Тяжелые истребители не вымерли их тоже можно с умом использовать, в будущем пару тысяч построю.

0

62

было сказано:"буду держать бтранспорты, ибо рабами медленнее".
я ответил: "мтранспорт- быстрее". я НЕ говорил, что он выгоднее!
а если уж говорить об огромных перевозках- переработчик. НО я НЕ говорю что он быстрее!!! (уточнил, дабы меня снова не упрекали в необьективности). лично у меня на шахтерском аккаунте в 19 юне мтранспортов всего 150 штучек, а остальное- бтранспорты. в ААА же, я, увидев грузоподьемность раба, сразу отказался от бтранса! лично мне он НЕВЫГОДЕН!
естественно, если у тебя нехватает мтранспортов, дабы вывезти все ресурсы при атаке, то ты возьмеш все что под рукой, но у рейдеров обычно количество мтраспортов равняется количеству линкоров! и количество рабов тоже не меньше...(ето при балансе)
потому я и предлагаю НЕ делать из переработчика транспорт! на то он и переработчик, а транспорт- транспорт!!!

0

63

Вот теперь я тебя понял. Я кстати тоже опирался на ААА при подсчетах. Лучшее сочетание цена-вместимость-скорость это Большой транспорт. Конечно если забабахать все колонии в одной системе то гонять ресурсы только Переработчиками, спора нет, а вот если планеты раскиданы по галактике - тогда только большими транспортами перевозки осуществлять.
Вообще было бы здорово еслибы грузоподьемность перерабов чуть чуть уменьшили, к примеру до 50.000

0

64

Побыстрей удаляйте баговые флоты, а то получится так я как правильный флот свой слил построил новый и его как бы между прочим тем что не убито после бага влёгкую сольют

Отредактировано Puaziffl (2009-12-04 17:01:33)

0

65

Согласен! снизить грузоподьемность и повысить цену!

0

66

toje soglasen no toliko posle obnulenia bagovih flotov

0

67

А вот теперь у меня есть притензии к оперу Хлоя собственно второй раз мне слить флот отстроенный уже без бага как то не совсем этично, кто мне восстановит потери и флот?

0

68

Почему нет возможности забирать ресурсы с планеты, а только отвозить на планету?

0

69

насчет багового флота - я, не скупясь, летаю на всех в округе, бомблю оборону безумную, при этом и флот мне в щепки разносят, ибо мне его не жалко. Жалко отдавать его первым топам, у которых багофлот в 35-70к кораблей, и которые из моих обломков его только еще больше делать будут.

и опять таки, на мой взгляд, проблема даже не столько во флоте. Гораздо напряжнее, я считаю, ситуация с обороной и с накопленными ресурсами. Ну не могу я даже своим слегка размноженным флотом выносить обороны по 5к РУ, 1к ионок и еще Гаусов соразмерно! ну а с честным флотом таких вообще не убить. а на планете у него при этом лежат десятки миллионов ресов. Попробовал бы он их там подержать бы, если бы не читерская оборона...

Да, и насчет модеров тоже у меня вопрос.
Ну, насчет Хлои не знаю. Но вот Доктор Зло у нас вроде как модер теперь. И вроде как занимается обнулением накопленных ресурсов? ну да, и при этом у него самого багофлот в 70+к кораблей. И судя по приросту очков в постройках, те миллиарды ресов, что он насобирать успел, он никуда не удалил. Ну и что вы хотите от игры, если даже модеры читерят как могут?..

теперь насчет перерабов. Да, грузоподъемность необходимо уменьшать. +  все обломки после боя собираются несколькими сотнями рабов, гонять их стоит копейки. Так не должно быть)

0

70

По поводу модеров. В их полномочия входит выносить большую оборону и большой флот. В число игроков подлежащих таким процедурам входят все, кто занимает от 1-го до 50-го места. По окончании процедуры такой чистки, планеты модеров будут очищены под ноль, останутся только логины. Игроки (в том числе и модеры) которые останутся в игре до выхода бетты будут наделены особыми полномочиями. Возможно, будут управлять квестами или другими игровыми процессами.
Перед выходом бетты параметры каждой единицы флота будут снова пересмотрены и откорректированые согласно пожеланиям играющих и здравым смыслом.
Те, кто оставляют флот без сейва не обижайтесь если его снесут т.к. незасейвленный флот приравнивается к "вызову" со стороны играющих и модераторов.

0

71

Логично. Обнулить чтобы дать всем равные возможности а пока идет отладка игры и убийство багов - пусть летают супер-клонированные-флоты)
Тут я вижу проблему в другом... Чтобы вселенная начала нормально жить нужно провести обширную рекламныю кампанию. Пока что в игре две сотни игроков - это очень очень мало. Их должно быть как минимум несколько тысяч. Далее, чтобы вселенная не вымирала нужно както ограничить супер-топов (модификатор истощения планеты?..) и дать ресурсы новичкам чтобы они имели шанс на равных повоевать со старожилами (раздача ресурсов? квесты? ...)
И возможно придется устроить покупку бонусов (за реальные деньги) чтобы окупить содержание сервера...

0

72

1. До выхода бетты никаких коммерческих модулей не будет однозначно по различным причинам.
2. Раздавать ресурсы в любом виде запрещено. Увижу, накажу обнулением!
3. Раскручивать сайт планируется, но не ранее выхода не бетту.
4. Супер флоты легализованы только у модераторов и админа для ручной "относительно честной" зачистки и выявления новых багов.
5. Новичков никто не трогает ибо модуль "Защиты новичков" работает.
6. Модуль "модификатора истощения" на стадии ввода для тестирования, но будет реализован немного в другом ракурсе.

0

73

а, ну раз такое дело - пускай рубят)
со всем согласен, вот только про модификатор истощения подробнее потом хотелось бы услышать, когда дело до ввода дойдет

вот только один пункт непонятен: раздавать ресурсы нельзя. подробнее расскажите плиз, что это значит. это значит, что я не могу помочь друзьям и соаловцам НИЖЕ меня рейтингом? или это касалось только модеров?

0

74

Cam написал(а):

что я не могу помочь друзьям и соаловцам НИЖЕ меня рейтингом?

Помощь ресурсами соаловцам это как ни крути прокачка.
Поэтому не приветствую такие действия.
По крайней мере пока...
Для разрешения вопросов по дисбалансу ресов есть Скупщик на Чёрном рынке. В остальном, это дело самих игроков как развиваться.
Отправкой ресов более слабым вы не делаете их сильными, скорей наоборот - приучаете к халяве.
Вымогательство ресов - это еще куда ни шло. Как в жизни. Все с этим сталкиваются и каждый вправе принимать свое решение.
Здесь точно также. Хотите прокачивать новеньких, дерзайте. Выбор за Вами.
Снчала я хотел запретить эту возможность системно, чтобы исключить ситинг и мультиводство. Если есть альтернативные предложения, с удовольствием выслушаю.
Если альтернативного решения не найду, то просто запрещу системно миссию Транспорт для отправки ресов другим игрокам.

0

75

так стойте.
вот что я прочитал в правилах:
Под прокачкой подразумеваются все односторонние пересылки ресурсов от более слабого по очкам игрока к более сильному (даже внутри альянса).
в чем мои преимущества, если я - сильный игрок, помогаю слабому ресурсами? мне с этого никакой прибыли. ну да, он к халяве привыкнет, так это ж его проблемы, тем сложнее потом отвыкать будет.

правда там потом написано, что торговать можно только по официальному курсу...
но я все же не вижу особых проблем в помощи низкоуровнему соалу.

не вижу ничего в этом особо предосудительного.
от слабого к сильному нельзя отменять, потому что остаются такие возможности, как заем, сбор чужих обломков (заем транспортов), помощь по восстановлению флота.

0

76

Cam написал(а):

не вижу ничего в этом особо предосудительного

Проблема в другом, как системно разделить торговлю и прокачку.
В любом случае, если оставить торговлю, то будет ситинг и мультиводство.
Что лучше, разрешить торговлю (как следствие, ситинг и мультводство) или запретить торговлю системно, тогда ситинг и мультиводство станут невыгодными.

0

77

1- если у нас Скупщик останется бесплатным, то торговля становитнся ненужной. ЕСЛИ Скупщик останется бесплатным!!!
2- как же восстанавление флота? а заем на трое суток?
3- я хочу помагать игрокам, слабее меня!
4- случаев Ситтинга- 1 из 1000!!! и то половина из них- люди, которые любят зайти на аккаунт из компа у друзей, компьютерных клубов, телефона, рработы.... я, например, онлайн 17 часов в сутки, ибо играю с телефона! также часто захожу с компьютерного клуба, с компов друзей... так что Ситтинг НЕ есть проблема!
ИТОГ: придется отслеживать Мультов и Прокачку ВРУЧНУЮ!!!

Отредактировано NeyroVOL (2009-12-09 08:58:33)

0

78

Действительно - пока есть бесплатный скупщик - торговля не нужна вообще.
С другой стороны - почему бы не ввести возможность "оказание помощи внутри альянса", к примеру игрок потерял весь свой флот, подловили, или подставили (юридически выражаясь - обстоятельства непреодолимой силы, форсмажор). Так почему бы не разрешить "помощь в востановлении"? Игрок и глава альянса пишут админам что флот потерян (лог прилагается) и админы разрешают, к примеру, в течении 3 суток (72 часа) прокачать игрока, выслав ему 20% ресурсов (или чуть больше) от потерянного им флота. Причем отправку ресурсов разрашить только тем кто на момент отправки был равен или выше по рейтингу. Тотже админ ( или модератор) сможет сказать что помощь могут оказывать \\\далее список игроков\\\ а все остальные пусть продолжают играть как играли. Все дело в том что начав строить на полученые ресурсы флот - игрок будет активно расти в рейтинге, вновь поднимаясь наверх и потому те кто бы раньше равен ему по рейтингу станут ниже его. Для этого и нужно разрешение админов\модераторов чтобы помошь в восстановлении не считалось прокачкой.
А без такой вот помощи - польза от альянсов почти нулевая. Правда играя без ала ты избавлен от постоянного флуда в общаке))) Вступление в альянс должен приносить реальную пользу, и чем больше альянса тем больше должна быть эта потенциальная польза.

Отвлекусь от рассуждений... Может быть както задействовать "Склад Альянса" ? Здание почти не используется, за годы игры случаев когда оно может пригодится - по пальцам одной руки пересчитать... В одной браузерной игре была такая фишка как: налог альянса, деньги поступали в общий банк (причем каждый сам устанавливал сколько он будет платить, 1%, 2%,... или 10% )
Глава ала использовал этот банк чтобы раздавать деньги на науку и строительство всем нуждающимся. Возможно ли использовать Банк альянса (как некий виртуальный счет) и которого можно передать ресурсы любому игроку. Для этого использовать "Склад альянса", есть склад на планете - смело можеш отправить в банк 10% всего что есть на планете, нет склада - строй! Каждый уровень даст возможность отчислять (или получать) все больше и больше ресурсов, к примеру 2й уровень даст возможность отчислить 15%, 3й - 20%
Вот вам и способ сейва, не успел все потратить - переводи часть ресурсов в банк)

+1

79

K-r-o-n написал(а):

Может быть както задействовать "Склад Альянса"

+1 Буду думать как это реализовать.

K-r-o-n написал(а):

Действительно - пока есть бесплатный скупщик

Скоро скупщик станет условно платным. 1 ед. ТМ за его использование.

Остальное тоже имеет ценность, но в силу моей загруженности будет рассмотрено позже.

+1

80

hrom написал(а):

+1 Буду думать как это реализовать.

Скоро скупщик станет условно платным. 1 ед. ТМ за его использование.

Остальное тоже имеет ценность, но в силу моей загруженности будет рассмотрено позже.

Оперативно! ))

0

81

вобщето на восстановление флота разрешается перечислять 50% от потерь!
и перечисляют все соаловцы- и сильнее, и слабее. ето в Огейме...
банк Альянса? не думаю, что будет много желающих отдавать ПОСТОЯННО свои кровные! лично я частенько могу сбросить пару лямчиков игроку послабее за хорошие логи или на восстановление флота, но отдавать постоянно, нет уж, простите. я не хочу, чтоб игроки, которые постоянно просирают флоты и сейвы играли за мой щет! х_й им в жопу! а если человек играет хорошо, то я и сам ему ресы перевезу!
НО: можна ввести понятие "ДОЛГ Альянса". представим себе: альянс "Свет" проиграл альянсу "Тьма" войну. теперь альянс "Свет" расформировывается, все его игрока месяц не могут вступать в альянсы и создавать новые, и на протяжении месяца обязаны выплачивать альянсу "Тьма" по 10% от суточной выручки ресурсов.
.
канешно, если ето возможно урегулировать системно!
.
вот сдесь и нужен склад альянса! ибо он автоматически отправляет ресурсы в банк альянса "Тьма" или же определенному игроку(над етим еще можно покумекать). чем выше левл Склада Альянса, тем меньше процентов отчисляется долга. например 1 левл= 0.5%. тобиш 20 левл- и вы ничего не платите! на позднем етапе игры, когда уже будут Склады 18-20левла, в условиях победы/поражения можна будет указывать долг, к примеру, не 10%, а 20%! получится, что отминусовав 10%(ведь у вас Склад 20го левла) вы будете выплачивать лишь 10%.
.
НО: нужно будет запретит ОЧЕНЬ сильным альянсам обьявлять войну ОЧЕНЬ слабым! а то так топовый альянс может поработить половину вселенной!!!
Если Господин Создатель сможет ето все проделать в системе, то думаю небудет ниодного альянса, который не вел бы войны!
P.S.: пишу под кефиром! хотя в нем тоже есть алкоголь...

Отредактировано NeyroVOL (2009-12-10 03:34:10)

0

82

NeyroVOL написал(а):

пишу под кефиром! хотя в нем тоже есть алкоголь

Попробуй "Растишку" вставляет не хуже :)

0

83

NeyroVOL написал(а):

вот сдесь и нужен склад альянса! ибо он автоматически отправляет ресурсы в банк альянса "Тьма"

не пойдет) тогда либо эти здания будут не строить вообще (ты же сам сказал что свои кровные ни кто не отдаст) или сносить перед самым концом войны.
склад альянса должен приносить пользу своему владельцу и пользу альянсу (раз он склад альянса)

Накопал идеи в схожих проектах и отослал в личrу hrom

0

84

предложение:
в меню галактика возле колоний сделать дополнительную графу и сделать возможнось загрузки АВАТАРки(видел такое на других серваках),

0

85

AID написал(а):

сделать возможнось загрузки АВАТАРки

подумаю над этим

0

86

AID написал(а):

предложение:
в меню галактика возле колоний сделать дополнительную графу и сделать возможнось загрузки АВАТАРки(видел такое на других серваках),

Как в игре "вгалактике" vkontakte а что, будет чтото вроде герба или флага) симпатично получится)

0

87

ты не так понял... главное в складе альянса не то, что он автоматически отправляет ресурсы! а то, что он снижает процент долга!!! думаю ради етого игроки будут его строить!
а если Склада альянса нет, то ресурсы ВСЕРАВНО будут отдаватся альянсу-победителю!

0

88

Конечно же я неправильно понял))) но речь не об этом...
Видимо я правильно поступаю что не вступаю в альянсы) Чтоб комуто платить) Ха! Абордажный лом с маслом им во все дырки! И пусть ловят конский топот! )))
А кстати как ты представляеш уплату долга? Ресурсы будут исчезать у проигравшего и появляться у победителя? 100% будут страшные баги, это раз.
Во во вторых если альянс проиграл намерянно, то это будет прокачка, но в правилах это не указано, ведь альянс проиграл (специально или нет - недоказаемо) и потому ... Я так кстати могу запороть любую идею вкорне)
Во третьих если склад альянса уменьшает долг то ракетная шахта должна вызывать ну... оргазм к примеру! желательно неконтролируемый))))
А плазменная технология тогда... мммм.... нет, лучше промолчу...)))

0

89

K-r-o-n написал(а):

то ракетная шахта должна вызывать ну... оргазм к примеру! желательно неконтролируемый))))А плазменная технология тогда... мммм....

:rofl:  :rofl:  :rofl:

+1

90

мое дело предложить...

0


Вы здесь » АНЦИАТЛАН » Предложения по игре и форуму » Общие предложения