мда, шото в этом есть.... попробуем же это все красивенько проанализировать и подитожить калькулятором.
ИТАК:
1- БРОНЯ: если его броня 80к, то значит он стоит 80к мет+крис+сколько то дея. а это примерно бомбардировщик! а у бобра щиты ВДВОЕ слабее, атаке меньше на 30%! такшто не понятно ОТКУДА герой берет столько энергии на щиты и атаку... ведь щиты и атака, какбэ, берутся за щет количества вложенных ресурсов(в основном крис). значит нужно поднимать стоимость по ресам, дабы щиты и атака соответствовали! а то он стоит меньше уника по мету/крису на 25%, при этом атака слабее на те же 25%, НО щиты сильнее на 100%!!!
2- БАЗОВАЯ СКОРОСТЬ: это уже перебор! линейка имеет базовую 10к и является самым быстрым боевым кораблем! этож получается на Герой, а какойто болид... мне кажется, что здесь лутше ставить базовую как у уника- 5000.
3- ОПЫТ: ну, былобы логично давать опыт в зависимости: А- стоимости кораблей, Б- мощьности.
А- 1лайт- 3 000+1 000/1000=4 очка опыта, 1тяж- 10, мт- 4, бт- 12, крыса- 29(думаю стоит и дейт учитывать, но можна и не учитывать...), линк- 60, линейка- 85 и так далее...
Б- пример: линейка- 70 000структура(тотже пункт А)+40 000(400щит*100(на 100 умножаем, дабы было более эфектно, а то структура 70к, а щиты всего 400...))+70 000(700атака*100)/1000. итого: 180. при перещете с технологиями Атаки-Щитов-Брони числы вырастут, но в том то и суть, дабы на сильных игроках получать больше опыта! а то ведь нубов жрать начнут...
При варианте А все четко и понятно. При варианте Б тоже, но будет труднее написать програму, зато будет зависимость от технологий ДЕФа, и этим самым мы защитим нубов от истребления!
Как по мне: Вариант Б!
4- УРОВЕНЬ ОПЫТА: 300 очей для 1го левла маловато! по Варианту А нужно убить всего 4 линейки ! при Варианте Б- всего 2 линейки! А учитывая предложенные выше скорострелы(я столько не выкурю, дабы такие придумать)- за один бой можна будет вырасти на десятка два левлов!!!!!!!!!!! если же поставить скорострелы как у уника, то можна о чем то говорить. итого я предлагаю посавить 1лвл хотябы в 1к! на 1к очей нужно убить 12 линеек, а это 6 вылетов! как по мне- норм. а дальше, как и написал Пацифист, умножаем на 2...
5- СКОРОСТРЕЛ: Я НИКОГДА НЕ СМОГУ ВЫКУРИТЬ СТОЛЬКО ГАНДЖУБАСА, ДАБЫ ПРИДУМАТЬ ТАКИЕ СКОРОСТРЕЛЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЭТО Ж ВЫХОДИТ, ЧТО ПР И СКОРОСТРЕЛЕ ПРОТИВ ЗС 30, ГЕРОЙ ТЕОРЕТИЧЕСКИ ЗА БОЙ МОЖЕТ УБИТЬ 180 ЗС(ПО 30 ЗА КАЖДЫЙ РАУНД БОЯ)!!!!!!!!!!!!!!!! ПРИ ЭТОМ У ЗС СКОРОСТРЕЛ ПРОТИВ УНИКА 5, ЗНАЧИТ ТЕОРЕТИЧЕСКИ ОНА ЗА 6 РАУНДОВ МОЖЕТ УБИТЬ 30 УНИКОВ!!!!!!!!!!
КЛЯНУСЬ, Я СТОЛЬКО НАВЕРНОЕ ДАЖЕ ЗА ВСЕ ЖИЗНЬ НЕ ВЫКУРЮ ГАНДЖУБАСА!!!!!!!!!!!!
как я писал выше- если Герой оценить по ресам ближе к унику, то и скорострел должен быть примерно как у уника! и никак не иначе! здесь даже можна без калькулятора обойтись! ибо НУ НИКАК НЕ МОЖЕТ КОРАБЛЬ СТОЯЩИЙ МЕНЬШЕ УБИВАТЬ БОЛЬШЕ!!!
6- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ УЛУДШЕНИЯ: если уж их вводить, то тогда нужно отменить для него обычные техи, ибо заипетесь симулятор писать под него! значит так:
6А- если на корабле стоит МНТ, то нах там дополнительные источники енергии? просто еще МНТ найти!!!
6Б- балистический вычислитель хорошо придумал! главное как его внедрить в расчеты?...
6В- система распределения мощности тоже хорошо! только лутше вместо мощности написать энергии! ибо мощность у орудий, и к скорости она не относится.
6Г- если корабль покрыт наквадахом(самым опупитльным металом во вселенной) то нах нам наноброня? просто найти еще наквадаховых пластин!
6Д- про МНТ просто отлично!!! проценты мне тоже нравятся! ибо когда корабль в полете, ему не нужно тратить много енергии на щиты и орудия!
6Е- наквадах броня тож очень хорошо! а то атаку и щиты мы уже прокачали, и осталась только бронь!
6Ж- также можна добавить "вакуумный компрессор", дающий +10% вместимости. исходя из того что я описывал уник, то и грузоподьемность должна быть как у уника- 2 000.
ИТОГИ: если дело дойдет до решения этой задачи, то, как по мне, можна взять за основу уник! помножить его на 5! при этом щиты зделать в 750, а атаку зделать в 3 000.также немного дать перевес по кристалу(например: 250мет 300крис) дабы оправдать мощные щиты и сильную атаку(ведь ни для кого не секрет, что эти характеристики ростут за щет криса). при этом дать скорость в 5 000(хотя при увеличении массы(стоимости) скорость уменьшается, но корабль у нас, какбэ, особенный...). также можна поставить грузоподьемность в 3 000. расход топлива поставить в 1250(больше чем у уника изза большей массы, но при учете увеличенных хранилищ- самое то!). остается только розставить скорострел: 15шпиков, 15сс, 3линеек, 17ру, 15лл, 3тл, 5крейсер(без калькулятора, но детально прикидывая скорострелы других кораблей и щиты обороны и кораблей).
ЧТО ЖЕ У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ:
Корабль класса "Герой"- впервые был обнаружен экспедицией Таури в Третьей галактике скопления галактик Анциатлан. Получил название "Герой"изза того, что при уровне энергии в 5% несколько тысяч лет боролся с гравитацией квазара, пытающегося его поглотить. Предположительно он был построен цивилизацией равной по уровню технологий с Лантийцами, но по неизвестным причинам исчезнувшей. Основными его отличительными чертами было то, что корабль создавался как биомеханическое устройство с собственным интелектом, способным самообучатся и совершенствовать свою конструкцию. Поэтому чем больше корабль участвует в битвах, тем сильнее он становится. "Герой" оснащен тремя малыми плазменными орудиями, с помощью которых может уничтожить почти любой корабль, а его мощьные електромагнитные щиты способны выдержать масированный огонь орудий противника.
одним залпом поражает:
шпионский зонд- 15
солнечный спутник- 15
крейсер- 5
линейный крейсер- 3
ракетная установка- 17
легкий лазер- 15
тяжелый лазер- 4
структура- 550 000
щиты- 750
атака- 3 000
грузоподьемность- 3 000
базовая скорость- 5 000
розход топлива- 1250
Отредактировано NeyroVOL (2010-07-23 17:05:26)