АНЦИАТЛАН

Объявление

АНЦИАТЛАН: Вселенная - это стратегическая сетевая игра в реальном времени. Это мир где вы сможете создать свою звездную империю, развивать науку, улучшать свои планеты, строить звездолеты, которые предоставят вам преимущества в боях или мирных исследовательских миссиях. Неотъемлеймой частью геймплея станет колонизация новых миров, смело следуйте туда куда не ступала нога человека. Но помните, что Вы не один в этой виртуальной реальности. Сумеете ли Вы справится с атаками одержимых жаждой наживы Императоров-соседей. Возможно, дипломатия, агрессия или сверхзащита помогут Вам быть лучшим в этой галактике...

АНЦИАТЛАН: Работай на себя - это инструмент линейного бизнеса разработанный для реализации Ваших потенциальных возможностей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » АНЦИАТЛАН » Предложения по игре и форуму » корабль герой


корабль герой

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

корабль герой- специальныйорганический корабль, можно найти в экспе.

Так же можно улучшить.
характеристики
0 ур

броня----------------80.000
шит-------------------1.000
атака-----------------1.500
скорость-------------20.000
грузоподёмность---5.000

тип двигателя гипер пространственный
за каждый сбитый корабль он получает опыт
мал истр---------3
тяж истр---------5
мал тран--------3
бал тран--------5
крейсер--------12
линкор---------20
колонизатор---15
перераб-------15
шпик-----------1
сол спут--------1
уник------------40
звезда---------200
улий------------230
бомбардир-----25
лин крейсер---18

перый уровень 0\300 очков опыта, каждый новый уровень требует в два раза больше опыта, и повышает все характеристики не зависимо от уровня технологий на 5 %
так же кораль имеет скоростел
мал истр---------200
тяж истр---------150
мал тран--------200
бал тран--------150
крейсер--------50
линкор---------30
колонизатор---60
перераб-------60
шпик-----------500
сол спут--------500
уник------------20
звезда---------30
улий------------25
бомбардир-----15
лин крейсер---30

и технологические улудшения что можно найти в экспе
1дополнительный истояник энергии(шит + 10% , атака +10% ,+5% к скорости)
2балистичекий вычислитель(+10% к скорострелу)
3система распределения мошности(+3% к скорости +3% к атаке +3% к шиту)
4нано броня(+10% к броне)
5 МНТ(+5%атака,+5%к шитам,+30% к скорости)
6наквадах броня(+5% к броне)

0

2

Интересная мысль. Очень интересная, но требует большого количества доработок. Идею взял на вооружение. Спасибо!

0

3

На такой корабль следует делать множество ограничений, иначе супер-оружие получится... Пусть он может качаться лишь в экспедициях, а обычные флоты игроков уничтожать не может, но при этом может участвовать в битвах и давать бонус флоту.. В таком стиле...

0

4

мда, шото в этом есть.... попробуем же это все красивенько проанализировать и подитожить калькулятором.
ИТАК:

1- БРОНЯ: если его броня 80к, то значит он стоит 80к мет+крис+сколько то дея. а это примерно бомбардировщик! а у бобра щиты ВДВОЕ слабее, атаке меньше на 30%! такшто не понятно ОТКУДА герой берет столько энергии на щиты и атаку... ведь щиты и атака, какбэ, берутся за щет количества вложенных ресурсов(в основном крис). значит нужно поднимать стоимость по ресам, дабы щиты и атака соответствовали! а то он стоит меньше уника по мету/крису на 25%, при этом атака слабее на те же 25%, НО щиты сильнее на 100%!!!

2- БАЗОВАЯ СКОРОСТЬ: это уже перебор! линейка имеет базовую 10к и является самым быстрым боевым кораблем! этож получается на Герой, а какойто болид... мне кажется, что здесь лутше ставить базовую как у уника- 5000.

3- ОПЫТ: ну, былобы логично давать опыт в зависимости: А- стоимости кораблей, Б- мощьности.
А- 1лайт- 3 000+1 000/1000=4 очка опыта, 1тяж- 10, мт- 4, бт- 12, крыса- 29(думаю стоит и дейт учитывать, но можна и не учитывать...), линк- 60, линейка- 85 и так далее...
Б- пример: линейка- 70 000структура(тотже пункт А)+40 000(400щит*100(на 100 умножаем, дабы было более эфектно, а то структура 70к, а щиты всего 400...))+70 000(700атака*100)/1000. итого: 180. при перещете с технологиями Атаки-Щитов-Брони числы вырастут, но в том то и суть, дабы на сильных игроках получать больше опыта! а то ведь нубов жрать начнут...
При варианте А все четко и понятно. При варианте Б тоже, но будет труднее написать програму, зато будет зависимость от технологий ДЕФа, и этим самым мы защитим нубов от истребления!
Как по мне: Вариант Б!

4- УРОВЕНЬ ОПЫТА: 300 очей для 1го левла маловато! по Варианту А нужно убить всего 4 линейки ! при Варианте Б- всего 2 линейки! А учитывая предложенные выше скорострелы(я столько не выкурю, дабы такие придумать)- за один бой можна будет вырасти на десятка два левлов!!!!!!!!!!! если же поставить скорострелы как у уника, то можна о чем то говорить. итого я предлагаю посавить 1лвл хотябы в 1к!  на 1к очей нужно убить 12 линеек, а это 6 вылетов! как по мне- норм. а дальше, как и написал Пацифист, умножаем на 2...

5- СКОРОСТРЕЛ: Я НИКОГДА НЕ СМОГУ ВЫКУРИТЬ СТОЛЬКО ГАНДЖУБАСА, ДАБЫ ПРИДУМАТЬ ТАКИЕ СКОРОСТРЕЛЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЭТО Ж ВЫХОДИТ, ЧТО ПР И СКОРОСТРЕЛЕ ПРОТИВ ЗС 30, ГЕРОЙ  ТЕОРЕТИЧЕСКИ ЗА БОЙ МОЖЕТ УБИТЬ 180 ЗС(ПО 30 ЗА КАЖДЫЙ РАУНД БОЯ)!!!!!!!!!!!!!!!! ПРИ ЭТОМ У ЗС СКОРОСТРЕЛ ПРОТИВ УНИКА 5, ЗНАЧИТ ТЕОРЕТИЧЕСКИ ОНА ЗА 6 РАУНДОВ МОЖЕТ УБИТЬ 30 УНИКОВ!!!!!!!!!!
КЛЯНУСЬ, Я СТОЛЬКО НАВЕРНОЕ ДАЖЕ ЗА ВСЕ ЖИЗНЬ НЕ ВЫКУРЮ ГАНДЖУБАСА!!!!!!!!!!!!
как я писал выше- если Герой оценить по ресам ближе к унику, то и скорострел должен быть примерно как у уника! и никак не иначе! здесь даже можна без калькулятора обойтись! ибо  НУ НИКАК НЕ МОЖЕТ КОРАБЛЬ СТОЯЩИЙ МЕНЬШЕ УБИВАТЬ БОЛЬШЕ!!!

6- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ УЛУДШЕНИЯ: если уж их вводить, то тогда нужно отменить для него обычные техи, ибо заипетесь симулятор писать под него! значит так:
6А- если на корабле стоит МНТ, то нах там дополнительные источники енергии? просто еще МНТ найти!!!
6Б- балистический вычислитель хорошо придумал! главное как его внедрить в расчеты?...
6В- система распределения мощности тоже хорошо! только лутше вместо мощности написать энергии! ибо мощность у орудий, и к скорости она не относится.
6Г- если корабль покрыт наквадахом(самым опупитльным металом во вселенной) то нах нам наноброня? просто найти еще наквадаховых пластин!
6Д- про МНТ просто отлично!!! проценты мне тоже нравятся! ибо когда корабль в полете, ему не нужно тратить много енергии на щиты и орудия!
6Е- наквадах броня тож очень хорошо! а то атаку и щиты мы уже прокачали, и осталась только бронь!
6Ж- также можна добавить "вакуумный компрессор", дающий +10% вместимости.  исходя из того что я описывал уник, то и грузоподьемность должна быть как у уника- 2 000.

ИТОГИ: если дело дойдет до решения этой задачи, то, как по мне, можна взять за основу уник! помножить его на 5! при этом щиты зделать в 750, а атаку зделать в 3 000.также немного дать перевес по кристалу(например: 250мет 300крис) дабы оправдать мощные щиты и сильную атаку(ведь ни для кого не секрет, что эти характеристики ростут за щет криса). при этом дать скорость в 5 000(хотя при увеличении массы(стоимости) скорость уменьшается, но корабль у нас, какбэ, особенный...). также можна поставить грузоподьемность в 3 000. расход топлива поставить в 1250(больше чем у уника изза большей массы, но при учете увеличенных хранилищ- самое то!). остается только розставить скорострел: 15шпиков, 15сс, 3линеек, 17ру, 15лл, 3тл, 5крейсер(без калькулятора, но детально прикидывая скорострелы других кораблей и щиты обороны и кораблей).

ЧТО ЖЕ У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ:
Корабль класса "Герой"- впервые был обнаружен экспедицией Таури в Третьей галактике скопления галактик Анциатлан. Получил название "Герой"изза того, что при уровне энергии в 5% несколько тысяч лет боролся с гравитацией квазара, пытающегося его поглотить. Предположительно он был построен цивилизацией равной по уровню технологий с Лантийцами, но по неизвестным причинам исчезнувшей. Основными его отличительными чертами было то, что корабль создавался как биомеханическое устройство с собственным интелектом, способным самообучатся и совершенствовать свою конструкцию. Поэтому чем больше корабль участвует в битвах, тем сильнее он становится. "Герой" оснащен тремя малыми плазменными орудиями, с помощью которых может уничтожить почти любой корабль, а его мощьные електромагнитные щиты способны выдержать масированный огонь орудий противника.

одним залпом поражает:
шпионский зонд- 15
солнечный спутник- 15
крейсер- 5
линейный крейсер- 3
ракетная установка- 17
легкий лазер- 15
тяжелый лазер- 4

структура- 550 000
щиты- 750
атака- 3 000
грузоподьемность- 3 000
базовая скорость- 5 000
розход топлива- 1250

Отредактировано NeyroVOL (2010-07-23 17:05:26)

0

5

Хорошо написано и интересно. Но всё же, я считаю, что корабль-герой не должен быть основной боевой единицей, при чём такой мощной. Это больше должен быть корабль поддержки, нежели нападения.
Базовое значение атаки стоит понизить до минимально возможного, но при этом поднять базовое значение щита в разы. Как бы сделаем такого танчика, которого убить сложно и сам он не является супер-оружием.
Затем ввести ему бонусы за поднятие уровней в стиле (+какой-то процент к скорости полёта флота, к грузоподьёмности, к уровню защиты и атаки, потреблению топлива...)
И всё же, думаю, что его стоит качать в экспедициях или и так и так. Но в экспидициях, например, опыта получаешь в 10 раз меньше, чем при нападении на игрока. Да и не всегда в экспедициях будешь сталкиваться с вражеским флотом.
Ещё как вариант, можно ввести бонусы кораблю-герою, которые будут распространяться на планету (на подобии офицеров или бонусами к обороне планеты).
Вот, как бы так)

0

6

2Шифтер:
1- он и не будет основной боевой единицей! ибо его нельзя построить на верфи, а только можна найти в экспедиции! причем в одиночном варианте!
2- если поднять щиты в разы, то придется в разы поднимать стоимость по крису! я такие цыфри не из воздуха брал, а смотрел по остальным кораблям, дабы сохранить баланс атака/щиты!
3- за каждый десятый уровень опыта можна увеличивать на 1% эфективность бонусов корабля, а не его собственные! ибо, как предлагалось выше, свои собственные характеристики он повышает за щет найденных экспедициями МНТ, наквадаховых пластин и т.д.
4- думаю, что стоит его качать на врагах, соседях, и прочих ленивых! ибо зачем ганять в экспу корабль, который из нее родимой и появился! тем более, что ты сам знаешь как редко встречаются пираты! а если вспомнить про Алиенов, то ваще...
5- именно эти бонусы и должны повышатся за уровни опыта!!! только бонусы не должны нарушать баланса в игре: никаких увеличенных добыч ресурсов, ускорений флотов и увеличений брони! (хотя и так офицерами баланс переписан...) можна, например, чтобы он повышал процент восстановления обороны, скорость исследований, скорость постройки сооружений и обороны... при этом все эти бонусы должны находится в экспе! а не так что нашел "героя" и у тебя сразу все бонусы! тоесть изначально "Герой" не дает бонусов! простой себе корабль! но когда ты найдешь в экспе чего нибудь бонусного, вот тогда он и даст возможность использовать этот бонус! при этом найденные бонусы не будут работать, если у тебя нет "героя"!!!

0

7

Если он повышает эффективность своих бонусов на 1% за каждые 10 уровней, то не вижу особого смысла его качать.
Особо его не раскачаешь, так как я понимаю, чтоб достичь 30го уровня, необходимо будет потратить ну уж очень много времени и истребить невероятное количество вражеских кораблей.
А если учесть тот факт, что и корабль герой можно потерять, а потом заново его искать в экспе и сначала прокачивать, то 1% эффективности ничтожно низок.

0

8

такое можна изменить в любой момент! 1%, или 10%... не это есть главным!

0

9

А главным есть: когда заработает проект и когда начнут его отладку и ввод новых функций)

0


Вы здесь » АНЦИАТЛАН » Предложения по игре и форуму » корабль герой