бабла нету
это конечно плюс, но чтоже будут кушать тов. разрабы?
АНЦИАТЛАН |
АНЦИАТЛАН: Вселенная - это стратегическая сетевая игра в реальном времени. Это мир где вы сможете создать свою звездную империю, развивать науку, улучшать свои планеты, строить звездолеты, которые предоставят вам преимущества в боях или мирных исследовательских миссиях. Неотъемлеймой частью геймплея станет колонизация новых миров, смело следуйте туда куда не ступала нога человека. Но помните, что Вы не один в этой виртуальной реальности. Сумеете ли Вы справится с атаками одержимых жаждой наживы Императоров-соседей. Возможно, дипломатия, агрессия или сверхзащита помогут Вам быть лучшим в этой галактике...
АНЦИАТЛАН: Работай на себя - это инструмент линейного бизнеса разработанный для реализации Ваших потенциальных возможностей.
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
бабла нету
это конечно плюс, но чтоже будут кушать тов. разрабы?
но чтоже будут кушать тов. разрабы?
на политические вопросы не отвечаю.
а в принципе, надо подумать))
а в принципе, надо подумать))
Я просто поставил себя на это место Естественно в перспективе... при большом онлайне... Хоть и сам не вкладывал в игры ни цента, как в прочем не собираюсь.
отвечаю еще раз, проект некоммерческий...
отвечаю еще раз, проект некоммерческий...
вот разраб(ы) сказал(и) что кушать не будут(ет)
вот разраб(ы) сказал(и) что кушать не будут(ет)
так и так не понятно мне, получается что свалить корабль можно будет только Ораем? один корабль можно построить только через исследования, второй только через ТМ. нехорошо
Все корабли теоретически можно построить обычным путем, но для постройки улья без ТМ не обойтись.
Поэтому зря народ волнуется что ему начнут сносить планеты. Улей - это очень дорогое удовольствие и удел фанатов. И еще, есть такая фишка в игре, как защита новичков. Снести планету нубу будет вообще нереально, а ТОП если и упадет, то не на столько, чтобы бросать игру.
Более точный расчет будет, но не очень скоро...
Когда просчитаем экономику и сведем баланс с обычными кораблями, приступим к Орай и Улью...
ну Орай предположим укладывается в баланс)))
опять же оборону с нейтронным щитом придется катать только Ораем или Ульем)))иначе просто никак (все исходя из тех же щитов)
и параметр атаки у нее 10.000. т.е. если в обороне это орудие то лететь туда кроме как Ораями (и то на 1 голый НЩ не менее 8 Ораев=))) я уже молчу про прикрытие) или Ульями просто бессмысленно;)
опять таки, как я понимаю, выше сказанное по поводу флота, относится и к обороне. т.е. для постройки нейтронного щита, нужно будет охренительное кол-во тм.
все как написано в предисловии, можно прокачивать оборону, можно трейдинг, можно стать дипломатом, универсалов будет мало...
одиночки вряд-ли выживут при таких раскладах...
а значит, баланс сдвинется в сторону САБов и сплоченных действий альянсов
думаю, что эта игра как нельзя лучше будет отражать процессы происходящие в реальном мире
Всем привет
Всем привет
чета ты, как всегда по ночам, не в тему))
чета ты, как всегда по ночам, не в тему))
А нравиться мне ночью здароваться))
Всем привет
Дарова!
опять таки, как я понимаю, выше сказанное по поводу флота, относится и к обороне. т.е. для постройки нейтронного щита, нужно будет охренительное кол-во тм.
логики не вижу.
тм может появится 2-мя путями:
1. из экспедиций. из экспедиций возится очень мало тм, тем более больше 9-го лвл экспедиц. техи не вижу смысла качать (3 слота в полеты). это означает, чтобы пройти всех офицеров и заказать последнего нужно ну очень много ТМ, которые из эксп ну просто не натаскаешь.
2. после боев. но если игрок не рейдер, а шахтер? к тому же "Иногда при больших затратах металла и энергии в боях из осколков образуется Тёмная материя." а если бои не большие, а так летаешь пофармить?
из всего выходит что накопить на нужное количество офицеров и выйти на уровень постройки новых кораблей возможно только при постоянных полетах и выносе больших флотов чтоль? да и то "иногда" написано в определении
смысл делать корабли, которые будут доступны только одному типу игроков? да и то под большим сомнением
п.с.и вам столько гемора,и в баланс столько же из-за одного глупого имхо желания сносить планеты. а как же неснуляемые очки?
Отредактировано get_on_top (2009-10-23 11:30:19)
можно и так сказать, никто конечно не запрещает создать отдельную тему, но так удобней наверно, чтобы не лазить по всем темам
а насчет колоний с нулевым количеством полей, так это мы исправим, хотя, вспоминая старую игру Master Of Orion, там были скопления пылевых туманностей.
так что может и оставлю как есть
Не, нулевая колония это норм, если это не первая. Гораздо лучще было бы температуру на планках делать убывающей, т.е. 1 планка макс температура, 24 минимальная. А то шас полный рандом =)
Отредактировано Ares (2009-10-23 16:48:08)
Да и еще, вопрос такой появился к админам. То, что дейтилка потребляет на 50% больше энергии (чем в оге), это так задумано?
Арес. хай. с полями я создавал тему в багах. но видимо "кто-то" сегодня зверски чистил форум(( у мну таже фигня была.
и вам столько гемора,и в баланс столько же из-за одного глупого имхо желания сносить планеты.
у мну другое желание. не сносить, а захватывать))
"но это уже другая история"
Отредактировано Izrael (2009-10-23 18:05:41)
Я так понимаю весь флуд здесь)
поэтому:
http://i030.radikal.ru/0910/e9/04db47fe1341.jpg
вот как мне везет с колонизацией)
Да уж повезло серьезно
Уважаемые, а кто-то есть из Днепра, вижу что грулька на dp.ua зарегестрирована. Так что не стесняйтесь - признавайтесь
З.Ы.
Уезжаю на пару дней...
что дейтилка потребляет на 50% больше энергии (чем в оге), это так задумано?
Напоминаю, что это не ога. В этой игре свой баланс, кое-что конечно похоже. Но только для удобства восприятия новой стратегии. В дальнейшем, возможно, будут включены квестовые фишки. Идей очень много, проблема со временем на реализацию
я создавал тему в багах. но видимо "кто-то" сегодня зверски чистил форум
Вопрос по количеству полей и температуре вынесен закрытый раздел "Для разработчиков", чтобы не засорялся флудом.
Все полезные идеи формируются в ТЗ и уходят на доработку движка.
Все полезные идеи формируются в ТЗ
вот интересно. как нам простым смертным определить, что было предложено и что из этого полезное?
чтобы почистить 4 раздела от флуда, много времени не надо. как я говорил ранее, могу быть злобным модыром и на корню пресекать непотребство...
как нам простым смертным определить, что было предложено и что из этого полезное?
а это будет видно по изменениям в движке
а это будет видно по изменениям в движке
А что за измения будут?
кстати. Хром. буду жаловаться тут...
где мои офицеры???(((
а воопче я по другому поводу. када будет экспа? и в статистике, отражаются полные названия алов в место тегов...
и еще. на обзоре, как ни крути настройки, планеты идут по порядку канализации. мну это малость напрягает(( ибо привык сортировать по координатам...
Для начала, избавимся от багов.