АНЦИАТЛАН

Объявление

АНЦИАТЛАН: Вселенная - это стратегическая сетевая игра в реальном времени. Это мир где вы сможете создать свою звездную империю, развивать науку, улучшать свои планеты, строить звездолеты, которые предоставят вам преимущества в боях или мирных исследовательских миссиях. Неотъемлеймой частью геймплея станет колонизация новых миров, смело следуйте туда куда не ступала нога человека. Но помните, что Вы не один в этой виртуальной реальности. Сумеете ли Вы справится с атаками одержимых жаждой наживы Императоров-соседей. Возможно, дипломатия, агрессия или сверхзащита помогут Вам быть лучшим в этой галактике...

АНЦИАТЛАН: Работай на себя - это инструмент линейного бизнеса разработанный для реализации Ваших потенциальных возможностей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » АНЦИАТЛАН » Предложения по игре и форуму » Чего нового хотелось бы увидеть.


Чего нового хотелось бы увидеть.

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Пишу идеи, которын при возможности и заинтересованности можно было бы воплотить в жизнь:

1. например эвент - когда появляется какая-то "аномалия" - которую можно атаковать или защищать и в зависимости от усилий- получить опред. количество награды
2. "агро-флот"хаотично летающий по вселенной  - например указываются его координаты и в течении часа на него можно спланировать атаку, в какой-либо из координат.
3. было бы неплохо кроме станлартных комманд атака, транспорт и т.п. добавить
"патруль" - флот при заданной скорости потребляет постоянно "дейтерий" с планет на которые садится, но пребывает на них только несколько секунд (для дозаправки) - а при спланированной атаке на какую-либо из планет патруля - садится для защиты.
"поставка" - в основном для транспортного флота . Начинаем с стартовой планеты и возим ресурс в указанные координаты - постоянно (не требуя вмешательства). С одной стороны скажете "бот" или "для лентяев" - с другой - оставленный такой флот при неосторожности будет сбит (это никак ни сэйв!!), ресурсы будут отслежены - без старания собраны в кучку и украдены. т.е. свои плюса и минуса, а играть уже интереснее!
4. продолжение следует!

0

2

вот сейчас освобожусь, оформлю мысль и тоже напишу...

0

3

чет долго собираешься :)

0

4

сёня выходной. оплатил инет и сгонял за пивом. есть мысль и буду ее думать. походу всё-таки создам отдельный топик...

0

5

вот и "нех***" мой засорять:)

0

6

Небольшой нюанс - когда выстраиваеш очередь построек - неплохо было бы чтоб было видно когда закончится (или сколько продлится) 2 и 3-я постройки!

0

7

SaY написал(а):

вот и "нех***" мой засорять:)

хорошо, не буду))

SaY написал(а):

2. "агро-флот"хаотично летающий по вселенной

представь что есть 1-2%, что к тебе прилетит флот из 500-1000 линков (на данном этапе) соответственно в оконцовке ульи и т.д. в невероятных количествах. тебе бы понравилось?
и не надо говорить, что вероятность маленькая. рендом штука хитрая. может с таким % и каждый день шлифовать...

SaY написал(а):

3. было бы неплохо кроме станлартных комманд атака, транспорт и т.п. добавить...

против, ибо ставит "ленивых" наравне с "активными". как-то патруль. выслал флот в патруль и не паришься о сейве. а потом, "ленивые" атакеры вычислят периодичность петли и спокойно поймают...

+1

8

Izrael написал(а):

против, ибо ставит "ленивых" наравне с "активными". как-то патруль. выслал флот в патруль и не паришься о сейве. а потом, "ленивые" атакеры вычислят периодичность петли и спокойно поймают...

Если ты играл в ОГУ на про уровне то знаеш что такое фаланга обьяснять не буду! Патруль не рулит когда есть фала. Второе - патруль обязательно должен сесть на защиту планеты - и это сэйв?

Izrael написал(а):

представь что есть 1-2%, что к тебе прилетит флот из 500-1000 линков (на данном этапе) соответственно в оконцовке ульи и т.д. в невероятных количествах. тебе бы понравилось?
и не надо говорить, что вероятность маленькая. рендом штука хитрая. может с таким % и каждый день шлифовать...

А и не должен он летать на тебя - он появляется в любой локации - и атаковать его можно с любой локации - думаю тут больше будет гонка на сбивание такого флота и сбор обломков - а атаку на игроков можно ограничить просто по количеству очков...

Далее по предлам:
- возможность объединять альянсы в коалиции - много людей которые хотят быть али-лидерами, но как такового официально-игрового союза (кроме форумного и прописки в инфо) нет...
- возможность официального обьявления войны между альянсами - приблизительная разница например такая: приобычном нападении мы загребаем только 50% ресов, в состоянии нападения на вражеский альянс например 75%

0

9

SaY написал(а):

но как такового официально-игрового союза (кроме форумного и прописки в инфо) нет...

это виртуальный мир, многие люди могут быть вообще из других стран, какой еще официальный союз нужен? предлагайте, подумаю...

SaY написал(а):

приобычном нападении мы загребаем только 50% ресов, в состоянии нападения на вражеский альянс например 75%

хм.. свежая мысль, можно попробовать ее раскрутить.

0

10

SaY написал(а):

Если ты играл в ОГУ на про уровне то знаеш что такое фаланга обьяснять не буду! Патруль не рулит когда есть фала. Второе - патруль обязательно должен сесть на защиту планеты - и это сэйв?

если ты играл в огу на про уровне, то знаешь, что нубам на фалангу насрать. и они узнают, что это такое, только после потери флота.
игра расчитана заинтересовать не только бывших огеймеров, но и других людей. а значит будут нубы. значит будут патрулировать при фале...
и нах тогда это нужно? если это не сейв, не атака, не транспорт, да еще и должен участвовать в бое?
плюсов в этом процессе не вижу ни каких. просто трата времени для разрабов...

SaY написал(а):

он появляется в любой локации

а теперь подумай. ключевое слово здесь " В ЛЮБОЙ" и что ему мешает появиться у тебя на орбите???

0

11

SaY написал(а):

- возможность объединять альянсы в коалиции - много людей которые хотят быть али-лидерами, но как такового официально-игрового союза (кроме форумного и прописки в инфо) нет... - возможность официального обьявления войны между альянсами - приблизительная разница например такая: приобычном нападении мы загребаем только 50% ресов, в состоянии нападения на вражеский альянс например 75%

вот эт мне нравиться,остальное вышесказанное не очень) особенно рандом флот) в экспе хватает алиенов))

0

12

SaY написал(а):

- возможность объединять альянсы в коалиции -

в принципе сдесь можно пойти дальше... попробую развить эту тему...

0

13

про ПОСТАВКИ- очень хорошо! а то очень влом свозить по два раза в день ресы с 8 колоний на главку!!! тем более играя с телефона: и времени много, и трафик сьедает. а так: перешел на колонию, нажал на кнопочку- и ресы уже летять автоматом на главку:)

0

14

SaY написал(а):

- возможность официального обьявления войны между альянсами - приблизительная разница например такая: приобычном нападении мы загребаем только 50% ресов, в состоянии нападения на вражеский альянс например 75%

это считаю дельное предложение, но тогда на стартовой страничке наверное должно появится поле враги! (не только друзья), даже не представляю как это связать чтобы работала, но мысль хорошая.

0

15

Слушайте. Мысли хорошие. Но лучший вариант - ввести в игру ботов ("репликаторы", и т.п. если следовать стилю игры...) которые будут атаковать игрока явно превосходящими силами. Задача игрока - быстро оповестить весь альянс чтобы дружественные флоты успели встать в дефф. Это позволит внести в игру какой никакой сюжет и общего врага для всех. Главное чтобы эти атаки ботов были случайными и не давали слишком больших полей обломков. Иначе начнется охота за халявным флотом). А что? Обьявить "Неделю вторжения репликаторов" и резвиться)
Откуда эта бредовая идея? Есть одна онлайн игра -"Империя Звезд" в которой можно обьявить войну НПС "Таргон" и он прилетит, тем более что его флот будет больше или равен твоему и если не подготовится то бой будет вничью. Войну таргону обьявляют чтобы: 1) набраться опыта; 2) получить поле обломков для переработки; 3) и самое важное - уникальные комплектующие с убитых таргонских кораблей.

0

16

K-r-o-n написал(а):

и самое важное - уникальные комплектующие с убитых таргонских кораблей.

или офицеров -репликаторов, увеличивающих боевые качества отдельных видов кораблей, (увеличение тяги реактивного двигателя на 10%; или увеличение мощности енергетического оружия, и т.д)

0

17

Но хочу добавить что корабли не должны летать слишком быстро. Иначе все эти бонусы приведут кому что флоты начнут летать со скоростью шпионских зондов. Отвернулся на 10 минут - а тебя уже атаковали и все вынесли) Даже в стандартном огейме можно довести скорость полетом до того что атака за 10 систем линкорами длится 50 минут, полет внитри системы - меньше 25 минут! А уж здесь - при наличии бонусных офицеров... вообще минут за пять можно будет долететь)))
Атакерам конечно это будет по душе) много больше атак в сутки можно будет делать) а вот шахтерам крантец))))

И можно както ввести на планетах показатель населения? Для красоты) Основываешь планету - на ней появляется 1000 поселенцев, количество которых будет постепенно расти. Максимум населения можно привязать к диаметру планеты или количеству полей ну знаете - чем больше диаметр - тем больше площадь и тем больше населения...
Отправной точкой можно взять нашу планету - Земля.
Пример: 1 поле - 30.000.000 человек...
163 поля - 4.890.000.000 человек
700 полей - 21.000.000.000 ))))
Что это даст? Ну например... квесты ввести как версии 1.0
Набралось 10.000.000.000 - получи маленький бонус в виде ххх Темной материй и статус: Межзвездная империя)))
Ну и соответственно каждая успешная атака флотом будет снижать население на 0.1%

Многие игроки классического огейма отмечают что все есть - но планеты видимо населены роботами) потому что сколько планету не бомби - кроме обороны ничего не уничтожить)

Хочу добавить что каждую выдвинутую идею нужно подробно рассмотреть. Иначе игра заполнится кучей ненужных зданий (бункеры, платформы и т.п.) и множеством бесполезных кораблей (фрегаты, эсминцы, дредноуты,...) Здесь принцип: "кашу маслом не испортит" не действует. Главное  - не переборщить и соблюсти баланс)

Отредактировано K-r-o-n (2009-11-06 12:54:56)

0

18

есть пожелание по части удобства игры: в меню исследования светлым шрифтом пишется то,сколько у тебя ресов останется после исследования,соответственно ты видишь,сколько не хватает, хотелось бы сделать такую систему и к постройкам. думаю идея здравая и многие меня поддержат... Что нибудь можно сделать по этому поводу?

0

19

Теоретически, можно сделать все, т.к. все в наших руках. А практически, все мысли и предложения являются вкладом в развитие этого проекта. И даже самые, на первый взгляд бредовые, могут оказаться очень практичными, интересными и реализуемые в дальнейшем.

0

20

2 сообщение #18:
снова таки- каждая дополнительная буква сьедает трафик! если сделать в настройках "минимальный скин"- то добавляете хоть по тому Бальзака к каждой постройке и техе:)

0

21

Можно использовать все что дает стандартный мод НеоГейм - т.е сколько и чего нужно, столько не хватает и прочее и сделать это все можно введя еще одного офицера (персонажей в SG достаточно). Купил офицера и сразу же получил улучшенную версию игры. С калькуляторами, отметками о том сколько и чего не хватает чтобы построить и сколько нужно транспортов чтобы необходимые ресурсы привезти) Не помешает также добавить такую мелочь чтобы офицер давал "обзор империи" - общая добыча ресурсов со всех планет в час-день-месяц, уровни зданий на каждой планете и все это в таблице. Кто играл в 20й или в 21й вселенной видел такую вкладку когда после выполнения очередного квеста давали командира на 3 дня. Мелочь но приятно, и сразу все видно как на ладони!

0

22

K-r-o-n написал(а):

чтобы офицер давал "обзор империи"

это интегрированно изначально, смотрите внимательней меню )

0

23

hrom написал(а):

K-r-o-n написал(а):

    чтобы офицер давал "обзор империи"

это интегрированно изначально, смотрите внимательней меню )

Действительно! Извините, шрифт мелкий и много других пунктов) не заметил)
Тогда старое предложение по новой - привязать эту функцию к определенному офицеру.

Отредактировано K-r-o-n (2009-11-10 01:14:05)

0

24

K-r-o-n написал(а):

Обзор империи... привязать эту функцию к определенному офицеру

Этого точно не будет :)
Изначально, все что улучшает сервис игры - задумывалось как условно бесплатное.
Не думаю, что этот сервис нужно привязывать к офицеру.
Симулятор боя к офицеру или ТМ прикрутить, это уже интересно :)
Вообщем, пока весь в раздумьях...
Собираю информацию от участников проекта.

0

25

возник вопрос: а как внести в спидсим инфу об офицерах, если зондами офицеров не просканить? а ведь броню кораблей нужно вписать!!! ли етот факт придется пропускать?...

0

26

Этот вопрос пока открыт. Или сюприз будет или сделаю "продвинутые" шпионские зонды :)

0

27

Проще убрать офицера и дать ему другую функцию.
Нужно придумать для  Келлера чтото другое...
Например: пусть его присутствие открывает доступ к изучению гравитации или увеличивает дальность полета межпланетных дронов (1 уровень - на одну систему летит дальше, 20й уровень - дальность полета увеличится на 20 систем) и т.п. Кроме шитов, брони, оружия, движков и всего что уже дают другие офицеры.

0

28

1. ну первоначальные идеи: да, интереснее заменить тремя ботами, которые рандомом на всех летают. только нужно как-то это продумать: если они на меня летят флотом, размер которого отмоего зависит... а если я нуб? на еня 3 линкора полетит всего?..

2. с задачей поставка категорически не согласен: то есть флот будет приземлять и тут же отправляться за 1 секунду?? это хуже, чем бот)
3. считаю, что бонусы с офицеров не доллжны быть видимыми - фактоор рандома всегда должен присутствовать в игре. то есть или прикидывай, какие офицеры могут быть у меня на таком уровне развития или посылай флот с запасом.
4. симулятор за тм?... а не найдутся ли прогеры, которые сами такой напишут и будут на халяву юзать?
5. очень порадовала идея с населением!
предлагаю сделать так: произодство на планете будет зависеть от населения тоже. ну например, (цифры абсолютно от балды) на каждый миллион населения производство всех рудников и станций увеличивается на 0.01%? при этом население само растет каждый день к примеру. то есть я не качаю шахты, а население растет - добыча чуток увеличивается. по количеству полей на планете (или по кол-ву зстроенных полей) ограничение по максимуму населения. при атаке население убывает (ну или только при поражении или логичнее при любой атаке, просто на разные величины).
еще бы грамотно прирост населения продумать...

можно также ввести счетчик суммарного населения всех планет, который будет звания давать) ну это просто для красоты)

0

29

Возможно стоит попробовать ввести в игру здание дающее прирост Темной материи. О стабильном источнике ТМ уже давно говорят но внятной идеи я пока не встречал так что попробую ее описать. Но при этом следует учесть что производство такого важного ресурса как ТМ крайне дорого стоит и требует объединения всех известных технологий. К тому же это здание а точнее "Лабораторию по выработке ТМ" можно будет строить или только на планетах или только на лунах. Луны и так "перегружены" и полей там маловато, а ведь еще гиперворота ставить придется... Поэтому предлагаю остановится на планетах... Итак, желательно установить требование и задействовать все "вторичные технологии". В оригинальном огейме есть ионная технология, которая будучи исследованной до 5 уровня становится совершенно не нужной. Итак пишу от балды:

Лаборатория Синтеза Темной Материи

Здание может быть построено только на планете.
Лаборатории требуется 1000 энергии чтобы каждый час производить 10 единиц Темной Материи
Максимальный уровень лаборатории 1.

Требуется:
Межгалактическая исследовательская сеть 1 уровня.
Компьютерная технология 11 уровня.
Энергетическая технология 13 уровня.
Ионная технология 10 уровня.

Стоимость строительства: 100.000 металла 200.000 кристалла 80.000 дейтерия

Если комуто кажется что это дорого то представьте - имея 9 лабораторий (90 ТМ в час, 2160 ТМ в сутки, 64.800 ТМ за 30 дней) можно будет каждый месяц покупать 1 супер-улий (при условии что его стоимость сохранится на уровне 50.000ТМ)
Так что это еще дешевый вариант и может быть лабораторию придетсо сделать значительно дороже или количество производимого лабораторией ТМ чуточку снизить)

Вот Вам Идея) Думайте, обрабатывайте, просчитывайте)

0

30

лаба синтеза ТМ- ето канешно хорошо, НО...
но в ААА и так добавили новый источник- поля обломков после больших боев!!! также отпадает важность полетов в експедицыю.
но если такую лабу строить, то:
1- она должна быть дорогой, реально дорогой: 4кк мета, 2кк крис, 1кк дейта, к примеру.
2- если офицеры и дальше будут стоить копейки, то и выработка ТМ должна быть НАМНОГО МЕНЬШЕ!!! 10ТМ в сутки. если же офицеры будут стоить на порядок  выше при каждом следующем уровне, то и Лаба ТМа должна иметь левлы.
3- если вводить Лабу ТМа, то нужно разрешить и кражу ТМ!!!
РАЗМЫШЛЯЕМ, Господа и Дамы...

0


Вы здесь » АНЦИАТЛАН » Предложения по игре и форуму » Чего нового хотелось бы увидеть.