АНЦИАТЛАН

Объявление

АНЦИАТЛАН: Вселенная - это стратегическая сетевая игра в реальном времени. Это мир где вы сможете создать свою звездную империю, развивать науку, улучшать свои планеты, строить звездолеты, которые предоставят вам преимущества в боях или мирных исследовательских миссиях. Неотъемлеймой частью геймплея станет колонизация новых миров, смело следуйте туда куда не ступала нога человека. Но помните, что Вы не один в этой виртуальной реальности. Сумеете ли Вы справится с атаками одержимых жаждой наживы Императоров-соседей. Возможно, дипломатия, агрессия или сверхзащита помогут Вам быть лучшим в этой галактике...

АНЦИАТЛАН: Работай на себя - это инструмент линейного бизнеса разработанный для реализации Ваших потенциальных возможностей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тм

Сообщений 1 страница 30 из 53

1

Там прочел,тут прочел,хотелось бы внести ясности и подытожить...
Так как в игре большая ставка делается на тм (здесь она выступает в роли третьего ресурса) и без неё некоторые моменты игры становяться не возможными, хотелось бы узнать ВСЕ способы её получения...

0

2

+ 1 :yep:

0

3

В разделе "Правила" я составляю полное описание игровых процессов. Как только исправлю основные баги с ТМ, опубликую максимум информации как ее добывать, использовать и т.п.

0

4

ждемс  :flag:

0

5

а че ждать то, я ее в общем добыл около 300 едениц, законным путем который описан в правилах. кстати офицеры решают интересные проблемы.... фишка однозначно удалась

0

6

Эдуард написал(а):

офицеры решают интересные проблемы

Жду в этой теме подробное описание как они эти проблемы решают.

0

7

hrom написал(а):

Жду в этой теме подробное описание как они эти проблемы решают.

ну во первых офицер вулси при полном наборе (20 клонов) он увеличивает добычу шахт в 2 раза!. второе офицер Раш (10 клонов) увеличиваетзапас енергии на 50%.  офицер Элай ускорят постройку на 30 % (3 клона), МакКей (3 клона) уменьшает время иследования на 30% (3 клона), Рей увеличивает на 100% обем хранилищ (2 клона), и т.д, кстати это описано в технологиях. :writing:

0

8

Да это и так понятно :)
Я расчитывал увидеть как эти фишки в игре помогают. Какие пути развития появляются как альтернативный вариант за счет офицеров.

0

9

Предложение: Сделать офицеров чуточку дороже. Вместо 10 ТМ (здесь и далее ТМ=Темная материя) сразу 100 ТМ, или если отсавить 10 ТМ - то только на неделю.
Второе предложение: Исключить всех офицеров так или иначе решающих исход боя (плюсы к обороне/атаке кораблей или наземной обороны)
Третье предложение: полностью отменить покупку за ТМ зданий, технологий, ресурсов. Вызов скупщика сделать платным, один вызов = 1 ТМ.

Почему? Да потому что я бы на этом сервере долго и упорно сутками, неделями, годами играл чтобы заполучить супер-улий, а так - слетал-купил. Слишком легко.
Если же администрация игры намеряна оставлять покупку всего прочего за ТМ то нужно все выровнять.
1ТМ = 1000 потраченных ресурсов. Поясню если кто не понял...
Шпионский зон = 1 ТМ
Щит Бекетта = 20 ТМ
Крейсер класса Белискнер = 29 ТМ
Гравитационная технология 1 уровня (бесполезна ибо проще сразу копить на Улий) = 20.000 ТМ (т.к. обычно требует 8000 СС)
Супер-улей (Требуется: Металл:  10.000.000 Кристалл:  8.000.000 Дейтерий:  4.000.000)
10.000.000+8.000.000+4.000.000 = 22.000.000 ресурсов
22.000.000 / 1000 = 22.000 Темной материи
Понимаю что дорого и в экспедициях ТМ на супер-улий придется искать месяцы... зато честно по отношению к шахтерам и атакерам которые "честно" зарабатывают ресурсы.
С другой стороны ни что не мешает руководству игры осуществлять продажу мелких партий ТМ за небольшие средства или создать серию квестов за которые можно будет эти самые "горы Темной материи" получить. А еще лучше назовите темную материю Модулями Нулевой Точки))) или Антиматерией)))

Отредактировано K-r-o-n (2009-11-10 01:12:03)

0

10

Много полезного для себя вынес. Жду еще мнения :)

0

11

Kron- ето 5 однозначно!!! у игрока 20к очков и уже есть Улей! дисбаланс полнейший! нужно менять цены! ето первое!
2- будет ли Улей сносить луну? если да, то ЗСка уже безполезна... в таком случае Улей нужно делать намного дороже ЗСки!
3- покупка ресов- если 1 ТМ= 1к, то через год имея 500к очков получить 2-3 ляма ресов будет сущей мелочью. а для нуба, у которого 5к очков- ето ПИСЕЦ КАК МНОГО!!! можна за 1ТМ давать некий процент от выработки  шахты на главке игрока.
ПРИМЕР: если на главке 27лвл рудника метала. добыча в день 250к. за 1ТМ давать 1% от суточной выработки. ето 2.5к метала. тоже с крисом и дейтом. почему именно на главке? потому что на главке у всех игроков по 163 поля. и строить выше 5-6 левла тераформер никто не будет. тем самым более-менее выравнивается стоимость ТМ.

Отредактировано NeyroVOL (2009-11-10 12:32:14)

0

12

NeyroVOL написал(а):

Kron- ето 5 однозначно!!!

полностью поддерживаю!

0

13

Можно изменить немного баланс. К примеру за 1 ТМ давать 10.000 ресурсов.
Или исходя из курса...
1 ТМ = 20.000 металла
1 ТМ = 10.000 кристалла
1 ТМ = 5.000 дейтерия
Вызов скупщика - 1 ТМ
Но при этом полностью запретить покупку Боевых станций (в девичестве ЗС) и Супер-Ульев. Так же как нельзя купить Нейтронный шит для обороны.
тогда курс будет следующим: 1 ТМ = 10 Шпионских Зондов, 6 ТМ = Линкор но при условии что у игрока изучены все необходимые технологии.
Таким образом ТМ будет давать возможность пополнять копилку ресурсов как на раннем так и на позднем этапах игры. Можно будет имея ТМ отстроить флот из линкоров в любой части галактики. Хотя еще лучше былобы если бы мы не создавали корабли и оборону из воздуха а покупали бы их к примеру у древних)
Строительство кораблей на заказ) С телепортацией на планету заказчика) Но так как линкор за 6 ТМ - это дешево (я бы уже мог купить штук 200-300) то предлагаю брать плату за телепортацию одного корабля на планету - 1 ТМ дополнительно. Пример: чтобы купить 100 линкоров потребуется 600+100=700 ТМ.

Надо будет еще все обдумать....

Отредактировано K-r-o-n (2009-11-10 14:58:54)

+1

14

с Древними хорошо придумал! также к Древним можно приписать и покупку всего прочего! всетаки игру нужно както логично развивать...
еще былобы интересно, еслиб на скане фаланги было видно прибытие заказанного флота. ето добавило бы остроты:)
Также думаю стоит прикрепить офицеров к левлам построек и левлам технологий: етим самым можна както сбалансировать развитие.
и еще вопрос: если уж ТМ выступает в роли четвертого ресурса, то почему ее нельзя украсть?! нелогично както!

0

15

если уж и делать возможным покупку кораблей и построек за тм....то:
1.цена должна соответствовать стоимости покупки по ресам ( примерно как сказал K-r-o-n)
2.покупка может осуществляться только при наличии технологий необходимых для строительства покупаемого обьекта.
3.убрать покупку технологий за тм.

0

16

Скачал с начал смотреть все SG Atlantis) 4й и 5й сезоны. Можно переименовать ТМ и МНТ (модуль нулевой точки) а раз у нас есть идея ввести в игру древних то логично создать трех игроков-ботов. Каждому из них дать по планете с красивыми координатами: 2-50-5 написать (или еще проще - скачать) програмку, алгоритм и дать стартовые ресурсы.
Итак у нас будет три бота: древние, репликаторы, и рейфы. У каждого пара планет с невменяемой обороной (могу подсказать рецепт) и флотом на орбите из десятка боевых станций)
И рандомно (случайно) они будут нас сканировать и посылать на нас флоты в атаки в зависимости от имеющейся обороны и состава флота на орбите на момент сканирования...
А если дать возможность только игрокам состоящим в альянсах делать совместную оборону то у нас появится развлечение - народ потянется в альянсы и будет следить и перехватывать флоты этих самых ботов. Думаю что каждому боту изначально можно дать глубокие шахты и вулси 20 уровня. Пусть бот строит флот - вычисляет все что нужно и шлет 1 раз в сутки флот в атаку. Все какоето развлечение) Заодно можно будет протестировать программу-бот, посмотреть как происходит бои и нет ли здесь багов и ресов натырить))))

+1

17

+1 :)
уже думаю об этом
очень близко к тому, что возможно будет реализовано
жду еще предложения
на расслабляться :)

0

18

огого.
идея с ботами меня очень порадовала!
сначала даже подумал, что первые топ3 игрока (у которых превосходство по очкам на 3-4 порядка по сравнению со всеми остальнми) - как раз эти боты) но потом понял что нет  - а то как они сообщения на форуме пишут)

да это было бы очень интересно! только надо что-то придумать с их убиванием: ведь получится так, что когда-нибудь их кто-нить убьет САБом...

насчет ТМ тоже идея здравая, я как увидел, что офицер 10ТМ стоит сразу полетел в экспедиции... но еще и такой вопрос: а те, кто уже за бесценок напокупали этих офицеров? может имеет смысл ресет сделать так сказать? всем обнулить офицеров , вернув ТМ по старым ценам?

0

19

пускай боты между собой воюют, а мы будем за ними лом собирать. если ботам дать на главку МЕГА ОБОРОНУ(100к плазм, к примеру) а колонии без обороны, то на колонии можна будет летать с атаками.
ету идею можна развивать бесконечно:)

0

20

Игра еще в альфа режиме. Когда будем подходить к бете все устаканится. Офицеры подохнут, они ведь клоны и срок жизни у них ограничен. Ульи отберу скорей всего.
Остальное сделает автобаланс.
Те, кто уже наберет к этому времени приличный флот и очей получат отдельные квесты.
Но думаю, что большинство захочет начать игру заново т.к. на каждом этапе развития будут свои интересные фишки, которые не повторятся у ТОПов.
В данном случае, ставка делается не столько на уровень достижений игроков, сколько на геймплей.
Возможно будет введен еще один параметр статистики, после введения которого, максимальный уровень всех параметров не даст игроку стать ТОПом, скорей наоброт.
В прочем, это я уже начинаю раскрывать секреты :)

0

21

Хром, у меня сразу возник вопрос: зачем забирать Улии? лично меня они и заставили играть в ААА!!! ето же МЕГАФИШКА игры!!!добавить им скорости и расход дейта увеличить. сделай их не на снос планет, а на снос построек! типа одним залпом сносятся постройки на сумму в 1кк ресов. ето первое.
2- а почему бы не сделать как в 20уне Огейма с колонизаторами? былобы очень даже логично. а то сразу все колонии занял, и стройся себе меланхолично:(
и еще очень важный вопрос: будет ли введено в альфа-тесте использование валютных средств в виде ГРИВНЫ?

0

22

Ну я не против того что у меня отберут все лишнее (мой супер-улий) и обнулят всех офицеров. Но есть одна просьба. Раз уж я начал развивать аккаунт то можно мне его и оставить? Всетаки почти 20 часов уделил его развитию. Жалко однако будет начинать все по новой. А квесты  - пусть они помогут сделать вновь вступившим в игру, помогут сделать  быстрый старт и дадут небольшой но шанс играть на равных с теми кто в игре уже давно.

0

23

Я так понял, что Хром не удалять саму возможность ульев собирался, а как новая версия ААА выйдет просто убить всем ульи и офицеров.
Да, это логично, согласен.

Очень интересно, что это за параметр новый в статистике будет)

Ну а вот про общий ресет и удаление акков - да, вот тут не согласен. Ну там штрафы какие наложить. Ну квесты для новеньких, которые откачаться помогут. Но чтоб прям всех поубивать...

0

24

NeyroVOL написал(а):

будет ли введено в альфа-тесте использование валютных средств в виде ГРИВНЫ?

Однозначно нет!

NeyroVOL написал(а):

зачем забирать Улии?

Это необходимо для соблюдения баланса игры. Сами ульи останутся, вопрос, каким способом их можно будет заполучить :)

K-r-o-n написал(а):

Раз уж я начал развивать аккаунт то можно мне его и оставить?

Аккаунты с постройками и флотом скорей всего останутся. отберутся только Ульи и Боевые станции.

Cam написал(а):

Но чтоб прям всех поубивать...

Ресет не планируется. Каждому игроку будет предоставлено право самостоятельного выбора. Это правило номер 1 здесь!

0

25

Говорилось что ТМ можно будет находить в большом поле обломков. Сделал максимально возможное поле: 500.000 металла и 1.000.000 кристалла... ТМ нет.
Переработчики нашли и собрали только сами обломки.

Отредактировано K-r-o-n (2009-11-12 03:49:34)

0

26

hrom написал(а):

NeyroVOL написал(а):

    будет ли введено в альфа-тесте использование валютных средств в виде ГРИВНЫ?

Однозначно нет!

я считаю что правильно, обеими руками за да и ноги и свои чужие приложу к голосованию, если надо :)

hrom написал(а):

NeyroVOL написал(а):

    зачем забирать Улии?

Это необходимо для соблюдения баланса игры. Сами ульи останутся, вопрос, каким способом их можно будет заполучить :)

тут конечно жалко, но считаю что это правильно, а то что они есть так теперь будем знать куда стремится, кстати идея о сносе построек на один левел считаю супер, а то снос колоний как то уже слишком жестоко, вот там луну как боевая станция и плюс уменьшение построек. это хорошая идея.
а вот убийство офицеров без компенсации по старым ценам против, у меня и так потери на 400 темной из-за бага и опять 450 темной уйдет, в никуда, а можно было накупить мелкого флота и не парится тогда :)
но игра однозначно удастся и привлечет много желающих, особенно если 19 огу поставят на движек андромеды\барума, я сам розошлю объяви перед удалением так акка, так как на движке андромеды меня не поперло хотя и топом там стал удалился. да и модеры там уж слишком нагло вмешивались в игру., полный ресест не поддерживаю, всетаки вроде как бы стока вложился, может где-то немного помог в становлении игры и ресест. жалко.

0

27

сдесь и так половина из 19 уни. пока придет время редизайна, все и так будут знать!

0

28

K-r-o-n написал(а):

Говорилось что ТМ можно будет находить в большом поле обломков. Сделал максимально возможное поле: 500.000 металла и 1.000.000 кристалла... ТМ нет.
Переработчики нашли и собрали только сами обломки.

Функция получения ТМ на боях пока не реализована. Сделаю после основных доработок.

0

29

Повторяю в 100-й раз :)
Ресет пока не планируется. Я понимаю, что есть те, кто не хочет начинать играть с нуля. И это их право. Возможно очки в статистике обнулю. Остальное пока под большим вопросом.
До беты еще дожить нужно :) (в смысле дождаться ее выхода)

0

30

кстати да! я категорически против вкладывания реала в игру!
если есть возможность не создавать такую функция - не создавай!

радует, что ресета не будет.

кстати еще вопрос возник. Ведь существует предел полей обломков? может имеет смысл увеличить его?

0