АНЦИАТЛАН

Объявление

АНЦИАТЛАН: Вселенная - это стратегическая сетевая игра в реальном времени. Это мир где вы сможете создать свою звездную империю, развивать науку, улучшать свои планеты, строить звездолеты, которые предоставят вам преимущества в боях или мирных исследовательских миссиях. Неотъемлеймой частью геймплея станет колонизация новых миров, смело следуйте туда куда не ступала нога человека. Но помните, что Вы не один в этой виртуальной реальности. Сумеете ли Вы справится с атаками одержимых жаждой наживы Императоров-соседей. Возможно, дипломатия, агрессия или сверхзащита помогут Вам быть лучшим в этой галактике...

АНЦИАТЛАН: Работай на себя - это инструмент линейного бизнеса разработанный для реализации Ваших потенциальных возможностей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тм

Сообщений 31 страница 53 из 53

31

Цена Наименование
100 Малый транспорт 
500 Большой транспорт 
1000 Тяжелый истребитель   
5000 Крейсер   
100 Колонизатор   
100 Переработчик   
100 Шпионский зонд   
6000 Бомбардировщик   
100 Солнечный спутник   
7500 Уничтожитель   
70000 Звезда Смерти   
10000 Линейный крейсер   
50000 Супер-улей 

только что вот это увидел на рынке. ну и у меня возникли вопросы кое какие)
тяжелый истребитель дорожепереработчика в 10 раз? шпик стоит столько же сколько переработчик? Супер улий дешевле Звезды Смерти?? ну и с ценами на три четверти кораблей переборщили! Лин крейсе стоит 10к ТМ?? это абсурд)

Отредактировано Cam (2009-11-12 18:15:23)

0

32

Согласен с Cam. Предлагаю другие цены:

Малый транспорт  = 4 ТМ
Большой транспорт  = 12 ТМ
Легкий истребитель  = 4 ТМ
Тяжелый истребитель  = 10 ТМ
Крейсер  = 29 ТМ
Линкор  = 60 ТМ
Колонизатор  = 40 ТМ
Переработчик  = 34 ТМ
Шпионский зонд = 1ТМ
Бомбардировщик  = 90 ТМ
Солнечный спутник  = 2 ТМ
Уничтожитель  = 125 ТМ
Боевая станция  = 10.000 ТМ
Линейный крейсер  = 85 ТМ
Требуется:  = 22.000 ТМ

Отредактировано K-r-o-n (2009-11-13 00:07:35)

0

33

вот это считаю точные цены, и еще добавить к этому что покупка возможна только по достижению технологий самих игроков а то на начальном этапе атакеров ловить можно сказать понты.
Пример летит на меня вражина, у меня запас темной. Я себе сижу и не отсвечиваю смотрю со стартовой страницы. Он же все разведал все рассчитал, взял запас . Перед атакой притормозил флот, просканил, так сказать зажег звездочку, и тут я перехожу на страницу черного рынка и покупаю к примеру с 10 плазм и по мелочи еще чего.. И что называется готов курепа а техов на плазму у меня нет. Может конечно я не прав и это доставит остроты, но думаю техи нужно иметь соответствующии просто по логике. Как можно управлять космическим кораблем который ты тока купил у какогото забулдыги если ты сейчас плаваешь на галере, и такое чудо техники вообще увидел только что ??? Немного странно.

+1

34

В чем-то ты прав Эдуард.
+ 1
Буду еще читать мнения и думать.

0

35

технологии точно надо... Цены крона имхо маленькие...

0

36

кстати, это идея.
я пока не покупал за ТМ ни постройки, ни корабли, на даже при достижении нужной технологии считаю, что не должны ни корабли, ни постройки возводиться мгновенно.
А то действительно можно ловить врагов по принципу, как Эдуард описал... С флотом я слышал идею - там он летит откудп-то какое-то время к тебе. Но вот фалангой его все же, наверное не надо показывать - а то я так заказал, а меня фалангой прошпионили, а я отозвать-то не могу. Просто сделать время долета купленных кораблей больше, чем время средней атаки ( сего вычислением - вопрос отдельный, но это уже мелочи). А вот что с постройками сделать, чтобы они мгновенно тоже не возводились.

Хотя подумал тут и решил, что можно решить эту проблему по другому: при шпионаже будет показываться и кол-во ТМ на планете. Тогда можно прикинуть, сколько чего он купить сможет, даже если оборона мгновенно отстроится (хотя опять таки, в жизни-то такое нереально... )

0

37

kest написал(а):

технологии точно надо... Цены крона имхо маленькие...

Цену можно удвоить. Приравняв 1ТМ к 500 потраченным на строительство корабля ресурсам и тогда будет так:

Малый транспорт  = 8 ТМ
Большой транспорт  = 24 ТМ
Легкий истребитель  = 8 ТМ
Тяжелый истребитель  = 20 ТМ
Крейсер  = 48 ТМ
Линкор  = 120 ТМ
Колонизатор  = 80 ТМ
Переработчик  = 68 ТМ
Шпионский зонд = 2 ТМ
Бомбардировщик  = 180 ТМ
Солнечный спутник  = 5 ТМ
Уничтожитель  = 250 ТМ
Боевая станция  = 20.000 ТМ
Линейный крейсер  = 170 ТМ
Требуется:  = 44.000 ТМ

0

38

Cam написал(а):

(хотя опять таки, в жизни-то такое нереально... )

вот тут я не согласен. На черном рынке ты покупаешь готовую продукцию, а не строишь ее сам( пришел в магазин заказал себе пулемет максим, тебе его привезли и установили на чердаке), а когда ты строишь то берешь метал, плавишь сам из него заготовки, потом обробатываешь их на станках, собираешь. обстреливаешь и лишь после этого устанавливаешь на чердаке.  :idea:  :D , ну это так просто по приколу запись (просто пофудить немного захотелось)

K-r-o-n написал(а):

Цену можно удвоить. Приравняв 1ТМ к 500 потраченным на строительство корабля ресурсам и тогда будет так:

ну это можно допустить, так как нинешние цены нереальные, а еще офицеров хотябы в три раза дешевле сделать, но лучше по 100 за клон.
Это тока мое мнение, может кто думает и по другому.

0

39

Эдуард написал(а):

Cam написал(а):
(хотя опять таки, в жизни-то такое нереально... )вот тут я не согласен. На черном рынке ты покупаешь готовую продукцию, а не строишь ее сам( пришел в магазин заказал себе пулемет максим, тебе его привезли и установили на чердаке), а когда ты строишь то берешь метал, плавишь сам из него заготовки, потом обробатываешь их на станках, собираешь. обстреливаешь и лишь после этого устанавливаешь на чердаке.     , ну это так просто по приколу запись (просто пофудить немного захотелось)

) это да. а как насчет солнечной электростанции? я прихожу беру новую и несу домой?) или подразумевается что на планете существуют частные электростанции уровнем больше, чем государственные?

да, насчет цен офицеров - в принципе 1000ТМ для офицера 1 уровня (который производства +5% дает)... на начальных уровнях, это много. уже вторую неделю не могу 1000ТМ собрать((
но если цены дальше такие и есть - то есть каждый след уровень клона стоит тоже 1000, то жить можно. А если и цены растут - это уже тяжеловато!

можно попытаться сделать так: начальных офицеров подешевле, зато каждый след уровень все дороже стоит.

0

40

Цены не растут. все клоны стоят 1000 темнойто есть если пробовать собрать всех офицеров, то нужно порядка 90 000 материи.

А вот пришла идея. постройка лаборатории по производству темной материи. Для ее постройки необходимо, лабораторию 12 уровня (или чуть выше) энергетическую 15 уровня (ожно чуть меньше), плазменную 10 уровня.

0

41

Cam написал(а):

) это да. а как насчет солнечной электростанции? я прихожу беру новую и несу домой?) или подразумевается что на планете существуют частные электростанции уровнем больше, чем государственные?

базовая енергостанцияу тебя есть. Так что дельци сработали основные модули електростанции где нибудь в поясе астероидов, а потом подогнали к планете и собрали, тем более солнечную електростанцию, подцепили большее количество солнечных батарей и распред щиток. :D

0

42

ну так, переоснастить целую электростанцию (особенно солнечную - небось батареи эти, каждая с гектар размером...) невозможно за один рабочий день) а  у нас она будет появлятьс мгновенно...

0

43

По поводу покупки сооружений на чёрном рынке, в принципе согласен.
Наверно уберу эту возможность. Чтоб не смущать играющих. Или оставлю для отладки с безумными ценами.

+1

44

Cam написал(а):

Просто сделать время долета купленных кораблей больше, чем время средней атаки ( сего вычислением - вопрос отдельный, но это уже мелочи). А вот что с постройками сделать, чтобы они мгновенно тоже не возводились.

в принцыпе поставить время долета 10 минут, и тогда правильный атакер увидит этот флот и уже сможет что либо предпринять, сли его так ловят. Ну и заказчику будт лгко за 10 минут полета флота его не поймают, и естественно при этом ты будешь точно знать в каое время тебе покупать флот.

0

45

10 минут слишком мало!!! хотябы 50 минут...

0

46

NeyroVOL написал(а):

10 минут слишком мало!!! хотябы 50 минут...

50 минут слишком много, могут профалить и поймать, а так никаких проблем никому, и админу в том числе меньше работы

0

47

так в том то и дело!!! ета игра не для любителей поспать!

+1

48

NeyroVOL написал(а):

так в том то и дело!!! ета игра не для любителей поспать!

+1

0

49

нене. поспать тут не при чем.по одной системе высокоуровневым игрокам лететь 25 минут. если они тебя запалят, то НИКАК не спасти покупной флот.
предлагаю оставить эту возможность, но флот лететь будет например 1 час, но его не видно фалангой. (это как вариант)
если же видно фалангой - уменьшать время надо

постройки тоже можно оставить, но тоже ввести неюлшое ограничение по времени - например, пускай строятся (стоимость)/1000000 часов. Но, тогда предлагаю стоимость построек на черном рынке (ЧР) делать дороже на четверть например: потому что они имеют явное преимущество по скорости строительства.

0

50

предлагаю ВОБЩЕ отказатся от черного рынка!!!! ОСТАВИТЬ только СКУПЩИКА! а столько гемороя с балансом цен...

0

51

+11

0

52

Чёрный рынок можно оставить, просто, действительно, сделать там заоблачные ценны. Даже, например, 1к10 (1ТМ = 10 обычных ресурсов). И тогда можно будет оставить мгновенность появления сооружений и флотов, просто это будет очень дорого. Например, тот же линк, который стоит 45к металла и 15к кристалла, будет стоить 6000ТМ... Тогда, туда, особо, никто соваться не будет, но такая возможность будет.

Затем, идея с ботами интересна. Допустим, они летают не на кого-то из игроков (хотя могут и на игроков тоже), а например они рандомно пересылают между собой торговые флоты с ТМ. То есть от бота к боту или на какую-то неизвестную планету флот... И методом подлова этого флота, можно так же получить ТМ. Количество ТМ будет зависеть от мощи флота. К примеру, словив один малый транспорт ты получишь от 1 до 5ТМ или же ловя флотилию из 100Линков можно получить от 1000 до 7500ТМ... Как вариант.

Ещё, хотелось бы предложить, ввести открытый рынок среди всех игроков, на котором можно продавать ТМ за ресурсы. Соответственно поставив нижнюю черту продажи ТМ, чтоб между друзьями и соалами она за даром не расходилась. К примеру, минимальная цена 1ТМ на рынке будет не менее 100 или 1000 ресурсов, а там уже игроки и сами договорятся. Уверен, что спрос на это будет и к дисбалансу привести не должно. Но, так же, человек продающий ТМ не может получить за неё такое количество ресурсов, которое больше ёмкости его хранилищ на данный момент. ПРодавая 1000 ТМ за 1кк кристалла или ещё чего, а при этом имея ёмкость хранилища всего 500к, тут ему будет либо программно отказано выставить такое количество ТМ, либо с аукциона уходит вся Тм, что он выставил, но получает лишь то количество, которое к нему влазит, либо эти ресурсы распределяются равномерно по всем его хранилищам на всех планетах...
Вот, если ещё что вспомню, позже отпишу)

0

53

1- ну если почти никто не будет на него заходить, то НАХРЕН он нужен?!
2- про рандомные флоты между ботами, перевозящие ТМ, ето ты класно придумал!!!
3- а вот нащет торговли ТМом- неааа.  сначала нужно решить какому количеству метала равняется 1ТМ, потом официально ввести курс аналогичный курсу Скупщика (1ТМ/Х метала/Х кристала/Х дейта). да и такое можна разрешить только тогда, когда разрешат ТМ вывозить атаками! а то както неправильно...

Отредактировано NeyroVOL (2009-11-23 00:43:17)

0