Вселенная состоит из пяти галактик, галактика из ста звездных систем, а система — из двадцати пяти планет. Каждая планета имеет уникальные координаты вида x:yyy:zz. Галактики расположены одна за другой, каждая последующая удалена от предыдущей на равную величину. Расстояние между системами и между планетами в системе — величина переменная, растет с увеличением разницы координат, хотя последнее, вероятно, присутствует по принципу «чтобы было», почти ни на что не влияя.
Это интересно: формула физики «скорость — это отношение расстояния ко времени» здесь не действует. Иные вселенные — иные законы.
Помимо координат у планет есть характеристики. Главная из них — диаметр и связанное с ним количество полей на планете. Это число ограничивает максимальное количество возможных зданий на планете. Все «родные» планеты игроков одинакового размера — 163 поля. Вторая значимая характеристика — максимальная температура на планете, чем ближе к солнцу, тем выше. Название планеты игрок волен выбирать по своему желанию, как и сменить в любой момент, но напомню, что правила приличия нужно соблюдать и здесь.
Шаги к звездам. Начало... На просторах космоса существуют объекты, достойные внимания игрока.
Поле обломков остается после уничтожения флотов и содержит 30% металла и кристаллов, затраченных на постройку, при наведении мышкой на которое показывает количество ресурсов на орбите.
Поле астероидов (Уничтоженная планета) возникает на месте покинутой колонии и держится приблизительно двадцать четыре часа, после чего эти координаты вновь пригодны для колонизации. Если игрок по каким-либо причинам покидает планету, забыв при этом переместить свой флот на другую планету, то на поле астероидов остается брошенный флот и если, в этот момент на уничтожаемую планету летит флот с заданием "Атака", то она произойдет на поле астероидов.
Луна, может появиться только в результате космического сражения с большим числом потерь, подробнее об этом будет написано позднее.
Продолжение следует...
Отредактировано hrom (2009-10-29 00:46:52)