Среди флотоводцев, колонизаторов и озеленителей звездных систем многие могут найти занятие, близкое по духу. Найдется занятие и для постоянно обитающих в игре, и для заглядывающих в нее несколько раз в день.

Шахтеры занимаются строительством, им доставляет удовольствие сам процесс возведения зданий. Также шахтерами становятся игроки, которые не могут уделять игре достаточно времени, но бросать не хотят.

Грабители (пираты) живут обносом планет, ожидающих удаления. Этим промышляет большинство игроков, но задачей сбора ресурсов с «мертвяков» мало кто ограничивается.

Боец (атакер) не брезгует взять то, что плохо лежит, но основная его цель — живые игроки и их флоты. Пребывают в игре практически постоянно и чаще остальных выбиваются в лидеры.

Еще более агрессивный игрок — боец-кочевник (трейдер). Никогда не застраивает все планеты, колонии для него всего лишь средство создания наступательного плацдарма в нужной точке. Старается колонизировать планету в одной системе с жертвой, атаковать и собрать обломки вражеского флота. Более стесненные во времени игроки оставляют для таких операций одну планету.

Торговцами становятся игроки, набравшие значительный рейтинг. Из флота имеют только переработчики и транспорты, но планетарная защита способна отразить любое нападение. Получают прибыль с разницы курсов, торгуя с крупными альянсами, и собирают обломки.

Шпионы рассылают зонды по целям заказчика, своей деятельностью скрывая потенциального атакующего.

Достижения игроков фиксируются, протоколируются, а при попадании в ТОП лучших — вывешиваются на всеобщее обозрение в разделе «Статистика» на странице 1-100. Рейтинг игроков не один, а целых четыре, и обновляются они несколько раз в сутки. В первом отображается потраченное количество металла и кристаллов, по одному очку за каждую полную тысячу. При потере любых построенных объектов рейтинг снижается, единственное, что является по-настоящему «недвижимым имуществом», — исследования. Второй и третий — флоты и исследования. Здесь схема другая — один корабль или исследование дает одно очко вне зависимости от вложенных ресурсов. Четвертый - оборона, с помощью нехитрых вычислений Вы сами сможет догадаться как он расчитывается.