АНЦИАТЛАН

Объявление

АНЦИАТЛАН: Вселенная - это стратегическая сетевая игра в реальном времени. Это мир где вы сможете создать свою звездную империю, развивать науку, улучшать свои планеты, строить звездолеты, которые предоставят вам преимущества в боях или мирных исследовательских миссиях. Неотъемлеймой частью геймплея станет колонизация новых миров, смело следуйте туда куда не ступала нога человека. Но помните, что Вы не один в этой виртуальной реальности. Сумеете ли Вы справится с атаками одержимых жаждой наживы Императоров-соседей. Возможно, дипломатия, агрессия или сверхзащита помогут Вам быть лучшим в этой галактике...

АНЦИАТЛАН: Работай на себя - это инструмент линейного бизнеса разработанный для реализации Ваших потенциальных возможностей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » АНЦИАТЛАН » Предложения по игре и форуму » експа, тупиковые техи, ТИ, ЛИ,


експа, тупиковые техи, ТИ, ЛИ,

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

1- можна расширить возможности експедицыи: увеличить процент находок, добавить разнообразия. было бы круто, еслиб вместо Алиенов и Пиратов встречались флоты других игроков!
2- очень не хочется видеть тупиковые технологии: 5 ионку, 12 лазер, 7 плазма, 8 мис, 8 гипертеха, 1 грава. можна чтоб ионка, лазерка, плазма давали некий процент мощности к одноименным орудиям в обороне и флоте. так ионка усилит крейсер, плазма- бобры, лазерка- линокрысы. ли, ти, линки- чтонить придумать.
3- нужно менять параметры ТИ! ибо ими почти никогда не пользуются! а если и используют- то в очень малом количестве.
4- также не есть очень логичным возможность полетом сквозь гиперпространство лайтов! КАК ПРИЦЕПИТЬ ГИПЕРДВИЖОК К ЛИ? ето как к вороне прицепить турбореактивный двигатель:) можна придумать какойто корабль-носитель...
5- очень хотелось бы увеличить дальность дронов!!!
6- также ОЧЕНЬ хотелось бы получить АНТИФАЛАНГУ! а то прям фала какаято всесильная. например: если у меня фала 6 лвл, то сосед фалангой 5 лвл не может просканить планету, на которой у меня фаланга лутше. ну или на 2 левла разницы. а при 1 левле разницы- не видно время прибытия флота. как в шпионаже.
или придумать какиенибудь глушилки в радиусе одной системы. например: за один час радиопомех платишь 10к дейта.
а то в етой игре ВСЕ плюсы для атакеров:(
пока все.

0

2

1. не особо пользуюсь, ничего сказать не могу
2. +1 Усиление орудий с уровнем технологии очень даже неплохо!
3.  ТИ прикрутить скорострел 0,2 по линокрысам(типо 10 ТИ имеют скорострел суммарно 2). ну подумать еще можно
4. лайты могут иметь достаточно малую массу для гипер прыжка, тут нормально все
5. ага, на всю галу. чтоб со всех планет разом по одному шахтеру-обороньщику. нет уж, извольте поплавок кидать
6. ага, и супер-пупер-отражатель который за 10000 дея любой флот от тебя развернет ))) на максимум глушилку на 1-2 часа за 1-5кк дея

0

3

Достаточно плохо знаете игру и баланс раз такие предложения выдвигаете

0

4

NeyroVOL написал(а):

КАК ПРИЦЕПИТЬ ГИПЕРДВИЖОК К ЛИ?

Tут пора я думаю гайд делать  :D

0

5

поржал...

0

6

NeyroVOL написал(а):

а то в етой игре ВСЕ плюсы для атакеров:(

а вот это зря...атакеру в этой игре нужно е№*%ся хорошенько,а вот  шахтеру тока кнопочки тыкать))

0

7

я раньше тоже атакером был! и прекрастно знаю как легко расти собирая ресы по соседям. рейдер- грабонул, лом собрал, и ищи ветра в поле... а ты попробуй на постоянных планетах удержать те крохи, которые накопились за день!!! мозго"""ки еще больше, нежели тормозить флот или отправлять флот частями.

0

8

я играл и атакером и шахтером...до сих пор играю... знаю что сравниваю)
з.ы. тот кто летает по ишкам и/или нубам, за атакера не считаем)

0

9

1- или собирать осколки посли потери своего флота при встречи с пиратами.
2- думаю что стоящее предложение
3- считаю что нужно все во лиши уменьшить количество кристала на его построй ку хотя бы до трех
4-карабль носитель это прикольно, в этом что-то есть авианосец на 200(1000) лайтов ....?
5- однозначно нет.
6- по этому пункту я предложение валил еще в огу. Разрешить ставить на луну станцию радиоэлектронных помех, где ее левел может влиять только на время непрерывной работы(например первый левел: работает в течении 1 часа и тратит на это допустим 10 000 дейта (цифра выдумана); второй работает 2 часа и т.д) скажу что такая штука будет нужна как шахтерам так и атакерам, и перекрывать она сможет только одну систему, а пробить ее можно будет только фалангой на уровень большей ( но допустим с потерей дальности на уровень, прикасательстве этой системы где стоит работающая РЕБ-станция.
       Вроде бы все. Детали конечно можно доработать.

0

10

Встретить флот другого игрока - интересно... согласен)
Тупиковые технологии... Проблема решается легко) Поставить завышенные требования для Супер-Пупер-Улья. Например: 14 уровень ионной, лезерной, плазменной технологий...
А что? Корабль действительно Супер! Тек и технологии должны быть высокими и продвинутыми! Возможно даже Гравитация 2 уровня.
Ионная, Лазерная, Плазменная ... не должны влиять на пушки! Иначе рассчет боя превратится в адскую головную боль!
Скорострелы не менять!
Ненужно кораблей носителей, NeyroVOL - представь что они пристыковались к линкору и летят "на буксире"
Антифаланга уже есть. Ее называют луной. Хорошо бы чтобы она (луна) почаще появлялась...
Дайте NeyroVOL  плюс для шахтеров, еще одного офицера который увеличивает прочность наземных оборонительных сооружений.)))

Отредактировано K-r-o-n (2009-11-06 00:52:20)

0

11

Эта тема очень интересная. Буду наблюдать за ее развитием. Как только соберу достаточно аргументов начну выносить вопросы на голосование или сразу запущу в реализацию.

0

12

Генерирую идеи! Но пока незнаю какие)))
Еще одно предложение - переработать симулятор для огейма, введя туда недостающие корабли, и вместе с технологиями - офицеров влияющих на итог космического сражения.
Нуже ктото... кто разбирается в програмировании.

0

13

K-r-o-n написал(а):

переработать симулятор для огейма

На заметке, после устранения основных багов.

0

14

Заметил, что экпедиция занимает чуть ли не главное место в ААА. вот и хотелось бы добавить цыфр для размышления по экспедиции:
если, например, из 100 вылетов 25%- нулевые, 25%- позитивные, 25%- негативные,10%- находка ТМ. 10%- встреча с флотами других игроков. 5%- потеря флота.
Нулевые- нуче не привез и ниче не встретил...
Позитивные- привез скупщика, нашел заначку бандитов из криса и мета, нашел пару лайтов среди обломков, нашел зверушку на планете джунглей и т.д. и т.п.
Негативные- задержка на несколько часов, потеря парочки лайтов пролетая мимо сверхновой, подцепил компьютерный вирус и потерял на сутки половину уровней компьютерной технологии... вобщем, можна чето придумать
думаю, самое главное ето количество привозимого ТМ! чтоб не было так, что нуб с 1левлом експы привозит по 200ТМ и ТОП с 10левлом по 200ТМ, то нужно увеличить процент привоза например на 10% с каждым уровнем экспы.
идем дальше: привозимые корабли, мет и крис- думаю логичнее всего оставить зависимость от стоимости флота, отправленного в экспедицию.
идем дальше: НУ ОЧЕНЬ хотелось бы заменить встречи с Алиенами и Пиратами на встречи с флотами игроков. можна былобы даже расщитать процент встречь с сильными и слабыми игроками, дабы нубы не всегда попадали на ТОПов...

0

15

Отличные идеи!
1. насчет экспедиции. согласен, идея встречать других игроков - интересна. да, я считаю, что результаты экспедиции пока не доработаны (ну либоя неудачник просто: только что 4 экспедиции - все 4 столкнулись с непонятной аномалией. три раза флот покоцали, один раз назад полетело 0 кораблей!).
2. согласен, насчет тупиковых технологий, надо придумать что-то, что заставит игроков их развивать. повышение требований для Супер Улья не решает проблему - как ты его разовьешь, технологии перестают быть нужными опять таки. а вот например усиливать мощность обороны, как было предложено, по-моему идея грамотная! единстенный контраргумен я слышал: тяжело просчитать. так 1. если будет симулятор написан, это можно учесть (ну да, алгоритмы сложнее будут, но тем не менее) 2. так вы и считайте! на то вы и атакеры, чтобы думать головой, а не в симуляторе все подогнал и полетел!
3. ну, насколько я знаю, ТИ используют, просто на оч высоких уровнях... в начале игры они действительно не имеют смысла. но вот менять их стоимость - тут нужно подумать. не изменится ли тогда баланс в игре (вроде того, что тогда ЛИ потеряют смысл...)
4 вот этот пункт я бы трогать не стал!
5. нет! не надо увеличивать дальность дронов!!! тут и так системы плотнее сделаны.
6. не уверен в том, что нужна антифаланга! Луну и так нельзя ей палить, а если еще и планету нельзя будет! считаю, что это имба.

0

16

люди соглашаются нащет тупиковых технологий. но все предлогают добавить ети техи к Ульям и т.п. с повышенными уровнями... я же хочу, чтоб ети техи давали бонусы и после того, как польза от них исчерпается! пускай ионка, плазма и лазеры добавляют мощьности соответствующим обороне и флотам. пускай гипертехнология ускоряет обновление ворот, грава дает ускорение ЗСке... а то добрался до нужного левла и все!

0

17

так что, тупиковые техи так и останутся тупиковыми?:(

0

18

NeyroVOL написал(а):

тупиковые техи так и останутся тупиковыми

Скорее всего не все. Работаю над этим.

0

19

ето есть гуд!:)

0

20

согласен!)

0

21

да в случае с гравой можно придумать кое что , она дорогая, второй левел в три раза энергии больше нужно, но можно например утягивать флот там 25% со вторым длевелом, и с третим 50% и т.д.
с третим например можно угнать луну у врага прикольно бы было, если учесть что изучить третий левел почти невозможно.

0

22

ну при втором левле у нас строится СУшка! а вот начиная с третьего... можна былобы увеличивать скорость ЗСки и СУшки в два раза при каждом последующем левле! при третьем СУшка будеть иметь скорость 300*2=600, четвертый- 1200, и т.д. чтобы не кричали, что ето нарушит баланс, сразу скажу: когда игрок сможет изучить Третий левл Гравы, у людей уже будут Гипердвижки выше ДЕСЯТОГО левла, и по соотношению скоростей ЗСка и СУшка всеравно будет ОЧЕНЬ медленной!!!

0


Вы здесь » АНЦИАТЛАН » Предложения по игре и форуму » експа, тупиковые техи, ТИ, ЛИ,