хотелось бы увеличить время перелета между галактиками. ведь ето есть ОЧЕНЬ даже логично- галактики на расстояниях в милионы раз больших, нежели расстояния между системами. а у нас почти никакой разницы: что из системы в систему, что из галактики в галактику...
перелеты между галами
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22009-11-04 11:48:07
*тихо радуется и строит флот*
Поделиться32009-11-06 01:09:49
=потирает ручки и думает о том как будет гонять флоты гиперворотами=
Поделиться42009-11-07 12:24:48
Посмотрим. Возможно, введу изменения в физику природы объектов. Только это будет не скоро. Когда Галактика начнет расширяться. Сейчас считаем, что все вселенные расположены очень близко друг к другу и флоты перемещаются между ними с помощью "червоточин" - искажающих пространство и время путей открываемых первопроходцами.
Нечто подобное использовалось для перелетов между отдаленными планетами в Master Of Orion.
Поделиться52009-12-03 10:30:50
возник дисбаланс в работе СПАЕВ! если брать Огейм за эталон (а он им и является), то у нас получается следующее: в Огейм, дабы долететь из начала вселенной до конца вселенной на спае, нужно снижать скорость до ДЕСЯТИ процентов!!!! ибо им нехватает грузоподьемности. и при етом спай будет лететь 48 минут при 13 реактивном движке.
а что же в ААА? а в ААА вселенная в ДВА раза МЕНЬШЕ (тоесть короче)! и на шпионском зонде можна легко пролететь из начала в конец, при етом НЕ нужно снижать скорость до 10%!!!
СУТЬ ПРОБЛЕМЫ: в альянсах частенько бывает так, что игроки с слабым шпионажем просят соаловцев посильнее просканить чьюто планету. и один из ТОПов отправляет своего зонда через полвселенной! дальше он посылать сканы НЕ будет, ибо слишком долго ждать... а в ААА етот момент исчезает! и игроки, которые поселятся в последней вселенной, в надежде хоть както спрятатся от злых рейдеров, будут подвержены большему риску быть просканенными!!!
ИТОГ: нужно снизить грузоподьемность шпионского зонда в ДВА раза! и проблема баланса решена!
Поделиться62009-12-03 13:14:58
нужно снизить грузоподьемность шпионского зонда в ДВА раза! и проблема баланса решена
Принято к сведению.