АНЦИАТЛАН

Объявление

АНЦИАТЛАН: Вселенная - это стратегическая сетевая игра в реальном времени. Это мир где вы сможете создать свою звездную империю, развивать науку, улучшать свои планеты, строить звездолеты, которые предоставят вам преимущества в боях или мирных исследовательских миссиях. Неотъемлеймой частью геймплея станет колонизация новых миров, смело следуйте туда куда не ступала нога человека. Но помните, что Вы не один в этой виртуальной реальности. Сумеете ли Вы справится с атаками одержимых жаждой наживы Императоров-соседей. Возможно, дипломатия, агрессия или сверхзащита помогут Вам быть лучшим в этой галактике...

АНЦИАТЛАН: Работай на себя - это инструмент линейного бизнеса разработанный для реализации Ваших потенциальных возможностей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » АНЦИАТЛАН » Предложения по игре и форуму » перелеты между галами


перелеты между галами

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

хотелось бы увеличить время перелета между галактиками. ведь ето есть ОЧЕНЬ даже логично- галактики на расстояниях в милионы раз больших, нежели расстояния между системами. а у нас почти никакой разницы: что из системы в систему, что из галактики в галактику...

+1

2

*тихо радуется и строит флот*

0

3

=потирает ручки и думает о том как будет гонять флоты гиперворотами=

0

4

Посмотрим. Возможно, введу изменения в физику природы объектов. Только это будет не скоро. Когда Галактика начнет расширяться. Сейчас считаем, что все вселенные расположены очень близко друг к другу и флоты перемещаются между ними с помощью "червоточин" - искажающих пространство и время путей открываемых первопроходцами.
Нечто подобное использовалось для перелетов между отдаленными планетами в Master Of Orion. :)

0

5

возник дисбаланс в работе СПАЕВ! если брать Огейм за эталон (а он им и является), то у нас получается следующее: в Огейм, дабы долететь из начала вселенной до конца вселенной на спае, нужно снижать скорость до ДЕСЯТИ процентов!!!! ибо им нехватает грузоподьемности. и при етом спай будет лететь 48 минут при 13 реактивном движке.
а что же в ААА? а в ААА вселенная в ДВА раза МЕНЬШЕ (тоесть короче)! и на шпионском зонде можна легко пролететь из начала в конец, при етом НЕ нужно снижать скорость до 10%!!!
СУТЬ ПРОБЛЕМЫ: в альянсах частенько бывает так, что игроки с слабым шпионажем просят соаловцев посильнее просканить чьюто планету. и один из ТОПов отправляет своего зонда через полвселенной! дальше он посылать сканы НЕ будет, ибо слишком долго ждать... а в ААА етот момент исчезает! и игроки, которые поселятся в последней вселенной, в надежде хоть както спрятатся от злых рейдеров, будут подвержены большему риску быть просканенными!!!
ИТОГ: нужно снизить грузоподьемность шпионского зонда в ДВА раза! и проблема баланса решена!

0

6

NeyroVOL написал(а):

нужно снизить грузоподьемность шпионского зонда в ДВА раза! и проблема баланса решена

Принято к сведению.

0


Вы здесь » АНЦИАТЛАН » Предложения по игре и форуму » перелеты между галами